Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

3х канальная гильза в 4х канальный цилиндр на 250!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, не чего им не будет просто дорезать окно в 3х каналке те что есть в 4х каналке, вот это досвиданья : http://photofile.ru/users/0815959.fotoplenka/140383568/149279201/
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше размер целого окна тем больше вероятность срубания кольца. Это факт) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его там и не будет целого!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

овальные боковые окна надо просто сделать прямоугольными-длина окна останется прежней! Как у меня на фотках! Кольца не глючат ибо окна остались такого жер размера но площадь сечения увелилась! каратель прав! Надо только добавить маленькие окна пососедству с остальными-как на его фоте! В итоге получим 5каналку! Хитрость
Будет не плохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

найду себе гильзу сделаю 2 канала, 4 канальной гильзе уступать не будет!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окна для того и сделаны овальными,чтоб как то компенсировать их длинну и сгладить работу колец...сделав окно прямоугольным,резко сократится срок службы колец,если их вообще не повредит и не вывернет из канавки, благо они стальные и могут выдержать такое издевательство над собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мешает из 3 каналки сделать пятиканалку с клапаном,и ресурс не снизится...просто под 4 канальный отшарошить каналы в рубашке,плавно довести до стандартных окон,срезать тело третьего канала,сделать перегородку впускного окна тоньше,и прорезать еще 2 дополнительных окошка по бокам третьего,на замки колец это не повлияет,изза малой ширины каналов...выпускное окно сделать как у 4 каналки по форме ,ну и сделать клапан и конечно отверстия в поршне - 2 штука ...думается,что после такой доработки,конечно немного более дольшей,мощность если и упадет,то совсем немного,а если правильно сделать клапан,то кто знает,может и поднимется...а если.как тут говорили,что трехканалок навалом,то уж точно ничем не рискуете,темболее поршнями с вывороченными канавками и сломанными кольцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.вот еще,для начала,чтоб не резать окна в поршне,думаю для проверки всего,можно просто расширить бывший третий канал который уходит в картер,а уж потом,когда клапан и горшок заработает,прорезать окна в поршне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сделаешь овальные каналы перепендикуляром кольцам ничего не будет! Я же писал что поршневая 20 часов отходила без проблем! И вообще кольца стираються к тому времени когда поршю придет попец! Поэтому не вижу разницы. Думаю самый простой способ это заперпендикулярить овальные каналы сделть еще пару узеньких рядом и доработать рубашку под 3ий канал! Можно и клапан воткнуть кому как нарвится! Изюм тут в том что 3х канальных гильз осталось очень много!( каратель, могу подогнать уже расточеную под 0)
В ввиду диффицита поршней можно загонять в новую гильзу хоженый 0ый пошень! Откатать часов 10-выкинуть его! Потом втыкать туда новый 0 и так далее! как я раньше об этом не подумал! Так смешно, что деваться некуда Вообщем диффицит гильз решен! осталось запастись кольцами и поршнями! Хитрость
Кстати сейчас поставил этот доработаный цилиндр для теста. Прошневой часиков на 5 еще хватит! Седня затестить хотел но дождь все планы испортил! Завтра полюбому поеду! Ждите фото!)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если гильза точена уже ,то если ее в целинд снова в пиндюрит то ее надо заного точить не о каком нулевом ремонте там речи уже не идет,у сашка этих гильз ящик!да ненадо там нечего распиливать добавить 2 окна и все становитса 4х каналка,добавлю нащет хоженого поршня не факт что он разлетитса нах,в процесе работы юбка стучит об целиндр, тем самым на юбке поршня поевляютса микро трещены,хотя мож это все мои доводы и не правдо ну я так щетаю!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учтите что у хоженых поршней изношены канавки колец и полно микротрещин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера смотрел гизу трехканальника. Выпускные окна прямоугольной формы на 4х-- трапецевидные-- надо немного доработать. В целом все реально и достаточно просто- даже бор машина не понадобится- напильник рулит!))))))
А раньше в 60-70 ые годы лучше делали! Смотришь на два горшка!3х канальник- все канлы ровненькие гладенькие даже гильза под канал заовалена да так что вообще супер - супер карсота ! смотришь 4 канальник - о продувачные каналы можно палец поцарапать Так смешно, что деваться некуда На отьепись как то сделано не точто олдскул! Да и моща у них по паспорту не намного отличается!
Посчет уставшего поршня - микротершин и тд. Проверим- раньше ведь оригинальные поршни лучше делали. Юбку обрывает только когда болтается как в 3х литровой банке. А если зазоры в поряде нормально работает без сюрпризов! Седня солнечный день! Поеду дам коксу Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильзу можно как минимум по Григорьеву пильнуть, можно добавить над перепусками доп. окна. Почитав до кучи хотя бы Кондрашёва сделать таки клапан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делал вот клапан к "ПИЛОТ"у под карб 24мм,и решил закинуть к чезеткам,может кому пригодится...таким же способом делал клапан на 125ку,тока размером побольше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group