Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Чем больше размер целого окна тем больше вероятность срубания кольца. Это факт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
его там и не будет целого! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
овальные боковые окна надо просто сделать прямоугольными-длина окна останется прежней! Как у меня на фотках! Кольца не глючат ибо окна остались такого жер размера но площадь сечения увелилась! каратель прав! Надо только добавить маленькие окна пососедству с остальными-как на его фоте! В итоге получим 5каналку!
Будет не плохо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
найду себе гильзу сделаю 2 канала, 4 канальной гильзе уступать не будет! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
окна для того и сделаны овальными,чтоб как то компенсировать их длинну и сгладить работу колец...сделав окно прямоугольным,резко сократится срок службы колец,если их вообще не повредит и не вывернет из канавки, благо они стальные и могут выдержать такое издевательство над собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
А что мешает из 3 каналки сделать пятиканалку с клапаном,и ресурс не снизится...просто под 4 канальный отшарошить каналы в рубашке,плавно довести до стандартных окон,срезать тело третьего канала,сделать перегородку впускного окна тоньше,и прорезать еще 2 дополнительных окошка по бокам третьего,на замки колец это не повлияет,изза малой ширины каналов...выпускное окно сделать как у 4 каналки по форме ,ну и сделать клапан и конечно отверстия в поршне - 2 штука ...думается,что после такой доработки,конечно немного более дольшей,мощность если и упадет,то совсем немного,а если правильно сделать клапан,то кто знает,может и поднимется...а если.как тут говорили,что трехканалок навалом,то уж точно ничем не рискуете,темболее поршнями с вывороченными канавками и сломанными кольцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
да.вот еще,для начала,чтоб не резать окна в поршне,думаю для проверки всего,можно просто расширить бывший третий канал который уходит в картер,а уж потом,когда клапан и горшок заработает,прорезать окна в поршне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
если сделаешь овальные каналы перепендикуляром кольцам ничего не будет! Я же писал что поршневая 20 часов отходила без проблем! И вообще кольца стираються к тому времени когда поршю придет попец! Поэтому не вижу разницы. Думаю самый простой способ это заперпендикулярить овальные каналы сделть еще пару узеньких рядом и доработать рубашку под 3ий канал! Можно и клапан воткнуть кому как нарвится! Изюм тут в том что 3х канальных гильз осталось очень много!( каратель, могу подогнать уже расточеную под 0)
В ввиду диффицита поршней можно загонять в новую гильзу хоженый 0ый пошень! Откатать часов 10-выкинуть его! Потом втыкать туда новый 0 и так далее! как я раньше об этом не подумал! Вообщем диффицит гильз решен! осталось запастись кольцами и поршнями!
Кстати сейчас поставил этот доработаный цилиндр для теста. Прошневой часиков на 5 еще хватит! Седня затестить хотел но дождь все планы испортил! Завтра полюбому поеду! Ждите фото!))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
Если гильза точена уже ,то если ее в целинд снова в пиндюрит то ее надо заного точить не о каком нулевом ремонте там речи уже не идет,у сашка этих гильз ящик!да ненадо там нечего распиливать добавить 2 окна и все становитса 4х каналка,добавлю нащет хоженого поршня не факт что он разлетитса нах,в процесе работы юбка стучит об целиндр, тем самым на юбке поршня поевляютса микро трещены,хотя мож это все мои доводы и не правдо ну я так щетаю! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Учтите что у хоженых поршней изношены канавки колец и полно микротрещин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
вчера смотрел гизу трехканальника. Выпускные окна прямоугольной формы на 4х-- трапецевидные-- надо немного доработать. В целом все реально и достаточно просто- даже бор машина не понадобится- напильник рулит!))))))
А раньше в 60-70 ые годы лучше делали! Смотришь на два горшка!3х канальник- все канлы ровненькие гладенькие даже гильза под канал заовалена да так что вообще супер - супер карсота ! смотришь 4 канальник - о продувачные каналы можно палец поцарапать На отьепись как то сделано не точто олдскул! Да и моща у них по паспорту не намного отличается!
Посчет уставшего поршня - микротершин и тд. Проверим- раньше ведь оригинальные поршни лучше делали. Юбку обрывает только когда болтается как в 3х литровой банке. А если зазоры в поряде нормально работает без сюрпризов! Седня солнечный день! Поеду дам коксу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Гильзу можно как минимум по Григорьеву пильнуть, можно добавить над перепусками доп. окна. Почитав до кучи хотя бы Кондрашёва сделать таки клапан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
делал вот клапан к "ПИЛОТ"у под карб 24мм,и решил закинуть к чезеткам,может кому пригодится...таким же способом делал клапан на 125ку,тока размером побольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|