Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
хм, так и не понял откуда карбы, ведь жиклёры не те.....
з.ы. а обозначение жиклёров на икове это диаметр отверстия? например 88 соответствует 0,88 мм? _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Заинтриговал ты меня с этими буквенными обозначениями.Ни разу не обращал внимания на это.Посмотрел свой хлам-вот результат:условие все карбюраторы от ЯВ-638 разных годов выпуска 100%-буквенные обозначения всех карбюраторов что есть-LW,TR,RU,RR,PP,NV,NS,SV.Цифры вверху везде 443752,цифры под ними везде 28 38 00-вот эти цифры,я так понимаю диаметры диффузоров главного и воздушного.Это про Явские.Еще настраивал на двух Ижах карбюраторы IKOV-c жиклерами 45,65,88 и 40,72,87.Буквенных обозначений и цифр на тех карбюраторах-не помню,да в общем то и не обращал внимания.Еще с Ижа на ЯВУ ставил карбюратор-просто перекрутил Явские жиклеры.Еще знаю что на Урал-соло тоже ставятся карбюраторы IKOV,их параметров я не знаю-знаю только то что на Уралы ставили Явские карбюраторы путем подбора жиклеров-работали изумительно,но сам не ставил.Про Сову ничего не знаю.А на Яве за все это время видел разные наборы жиклеров.Например-45,72-75,90-92;40,82-85-87,90-95 соттветственно ну в общем то все работали так или иначе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
Апну
в общем такие дела - есть три карба:
1)
NR 443752
283800
имеет жиклеры 40,75, 95.
на игле 3 канавки.
если смотреть внутрь карба со стороны корпуса воздухофильтра, то находящееся правее от оси карба отверстие (подозреваю, что это забор воздуха для хх и переходной системы) маленькое. точно измерить диаметр затруднительно, но навскидку - 2,5...3мм.
на дне поплавковой камеры значек: буква М обведенная буквой С, развернутой на 180 град по вертикали.
2)
SW 433752
286000
имеет жиклеры 40, 65, 88.
на игле 3 канавки.
вышеописанное отверстие большое - примерно 4мм.
на дне поплавковой камеры всем известный значек CZ.
3)
PU 433752
286100
имеет жиклеры 40, 72, 70.
на игле 3 канавки.
вышеописанное отверстие маленькое, как и в первом варианте - 2,5...3мм.
на дне поплавковой камеры всем известный значек CZ.
вопрос №1:
сколько канавок должно быть на явской игле? один знакомый утверждает что 5. а на совиной игле тогда 3 канавки?
№2:
карб с жиклерами 40, 65, 88 похоже совиный и(или) ижовский?
№3:
вышеописанное отверстие со стороны корпуса воздухофильтра какого размера на нормальном 638 карбе? _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Leksik писал(а): |
Смущает ещё то, что везде разные буквенные обозначения: ZX, SX и SV соответственно. |
Рискну предположить , что буквами обозначается тип эмульсионной трубки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На Явском карбюраторе от 638ой на игле 3 проточки,диаметр отверстия 2.5мм,5 проточек на игле карбюратора Ява 634(старый)Насчет второго вопроса-предполагаю что от Ижа,по поводу буквенных обозначений на карбюраторах сказать ничего не могу т.к.те карбюраторы с буквами что выше перечислял и с виду и по жиклерам совершенно одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
skinonsan, спасибо большое за разъяснение
а буквенные обозначения это скорее всего обозначение смены, в которую изготовлен карб. т.к. эмульсионные трубки и все остальное зрительно одинаковы. _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Да на 638х карбах на игле 3 прточки, но отдал мне один товарищ 638й карб который стоял у него на восходе ( он брал восход новым с мага и там стоял 8й карб) . В последствии карб был снят с мота и положен на полку, а уж с неё отдан мне. Я вот к чему, там игла была с 5ю проточками и в последствии и имел ещё два подобных карба и там были такиеж иглы , а вот ризмеры жиклёров не помню. Могк глинуть и зафотать иглы |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
меня интересует кто нибудь полировал каналы в переходнике от карбюратора к цилиндру? как это отразилось на работе двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
САС, за размеры жиклеров и фото иглы (желательно тоже с размерами ) буду примного благодарен _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
DMax писал(а): |
меня интересует кто нибудь полировал каналы в переходнике от карбюратора к цилиндру? как это отразилось на работе двигателя? |
ИМХО: делать это надо в том случаи, если руки очень чешутся, а почесать их не обо что. Ну или для собственного удовлетворения.
Результат ты наврятли почувствуешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
не удержался и заполировал вот только заметил что окна стали немного больше, т.к. снял слой шероховатости, как это повлияет? или там все равно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Да никак. На цилиндре окно больше ж не стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Даже хуже может быть, разряжение в диффузоре уменьшится, хотя сколько ты там снял, сотку... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну почему-если отполировать впускные окна,да и еще совместить неровности гильзы и рубашки цилиндра,то работа мотоцикла станет устойчивой и по отзывам даже экономичнее-это называется во всех книгах доводкой двигателя,если кто не знает.Читая некоторые книги по поводу этого могу сказать,что некоторые умельцы ставили вентиляторы завихрители топливной смеси на впуске,а также ставили "аккумуляторы" также на впуске,что также улучшает работу двигателя и его экономию-но это буржуями давно пройдено,вместо этого уже инжектор на впуске в двухтактной технике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Про вентиляторы и и завихрители в курсе. У самого стояла сеточка после карбюратора на старушке. Когда то в детстве еще вычитал что она, яко бы, разбивает капли смеси и способствует лучшему распылению топлива. снял 2 года назад пощитав, что она уменьшает сечение впускного окна. Ни лучше ни хуже не стало. А здесь немножко про другое. Если увеличить диаметр дифузора карба без увеличения впуска в картере, можно получить обратный эффект. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|