Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вопрос по карбюратору 638 явы

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, так и не понял откуда карбы, ведь жиклёры не те.....
з.ы. а обозначение жиклёров на икове это диаметр отверстия? например 88 соответствует 0,88 мм?

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заинтриговал ты меня с этими буквенными обозначениями.Ни разу не обращал внимания на это.Посмотрел свой хлам-вот результат:условие все карбюраторы от ЯВ-638 разных годов выпуска 100%-буквенные обозначения всех карбюраторов что есть-LW,TR,RU,RR,PP,NV,NS,SV.Цифры вверху везде 443752,цифры под ними везде 28 38 00-вот эти цифры,я так понимаю диаметры диффузоров главного и воздушного.Это про Явские.Еще настраивал на двух Ижах карбюраторы IKOV-c жиклерами 45,65,88 и 40,72,87.Буквенных обозначений и цифр на тех карбюраторах-не помню,да в общем то и не обращал внимания.Еще с Ижа на ЯВУ ставил карбюратор-просто перекрутил Явские жиклеры.Еще знаю что на Урал-соло тоже ставятся карбюраторы IKOV,их параметров я не знаю-знаю только то что на Уралы ставили Явские карбюраторы путем подбора жиклеров-работали изумительно,но сам не ставил.Про Сову ничего не знаю.А на Яве за все это время видел разные наборы жиклеров.Например-45,72-75,90-92;40,82-85-87,90-95 соттветственно ну в общем то все работали так или иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну Улыбка
в общем такие дела - есть три карба:
1)
NR 443752
283800
имеет жиклеры 40,75, 95.
на игле 3 канавки.
если смотреть внутрь карба со стороны корпуса воздухофильтра, то находящееся правее от оси карба отверстие (подозреваю, что это забор воздуха для хх и переходной системы) маленькое. точно измерить диаметр затруднительно, но навскидку - 2,5...3мм.
на дне поплавковой камеры значек: буква М обведенная буквой С, развернутой на 180 град по вертикали.

2)
SW 433752
286000
имеет жиклеры 40, 65, 88.
на игле 3 канавки.
вышеописанное отверстие большое - примерно 4мм.
на дне поплавковой камеры всем известный значек CZ.

3)
PU 433752
286100
имеет жиклеры 40, 72, 70.
на игле 3 канавки.
вышеописанное отверстие маленькое, как и в первом варианте - 2,5...3мм.
на дне поплавковой камеры всем известный значек CZ.


вопрос №1:
сколько канавок должно быть на явской игле? один знакомый утверждает что 5. а на совиной игле тогда 3 канавки?

№2:
карб с жиклерами 40, 65, 88 похоже совиный и(или) ижовский?

№3:
вышеописанное отверстие со стороны корпуса воздухофильтра какого размера на нормальном 638 карбе?

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik писал(а):
Смущает ещё то, что везде разные буквенные обозначения: ZX, SX и SV соответственно.

Рискну предположить , что буквами обозначается тип эмульсионной трубки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Явском карбюраторе от 638ой на игле 3 проточки,диаметр отверстия 2.5мм,5 проточек на игле карбюратора Ява 634(старый)Насчет второго вопроса-предполагаю что от Ижа,по поводу буквенных обозначений на карбюраторах сказать ничего не могу т.к.те карбюраторы с буквами что выше перечислял и с виду и по жиклерам совершенно одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, спасибо большое за разъяснение С пивом по жизни
а буквенные обозначения это скорее всего обозначение смены, в которую изготовлен карб. т.к. эмульсионные трубки и все остальное зрительно одинаковы.

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на 638х карбах на игле 3 прточки, но отдал мне один товарищ 638й карб который стоял у него на восходе ( он брал восход новым с мага и там стоял 8й карб) . В последствии карб был снят с мота и положен на полку, а уж с неё отдан мне. Я вот к чему, там игла была с 5ю проточками и в последствии и имел ещё два подобных карба и там были такиеж иглы С намеком , а вот ризмеры жиклёров не помню. Могк глинуть и зафотать иглы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня интересует кто нибудь полировал каналы в переходнике от карбюратора к цилиндру? как это отразилось на работе двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, за размеры жиклеров и фото иглы (желательно тоже с размерами Улыбка ) буду примного благодарен С пивом по жизни
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DMax писал(а):
меня интересует кто нибудь полировал каналы в переходнике от карбюратора к цилиндру? как это отразилось на работе двигателя?

ИМХО: делать это надо в том случаи, если руки очень чешутся, а почесать их не обо что. Ну или для собственного удовлетворения.
Результат ты наврятли почувствуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не удержался и заполировал Улыбка вот только заметил что окна стали немного больше, т.к. снял слой шероховатости, как это повлияет? или там все равно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никак. На цилиндре окно больше ж не стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже хуже может быть, разряжение в диффузоре уменьшится, хотя сколько ты там снял, сотку...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему-если отполировать впускные окна,да и еще совместить неровности гильзы и рубашки цилиндра,то работа мотоцикла станет устойчивой и по отзывам даже экономичнее-это называется во всех книгах доводкой двигателя,если кто не знает.Читая некоторые книги по поводу этого могу сказать,что некоторые умельцы ставили вентиляторы завихрители топливной смеси на впуске,а также ставили "аккумуляторы" также на впуске,что также улучшает работу двигателя и его экономию-но это буржуями давно пройдено,вместо этого уже инжектор на впуске в двухтактной технике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вентиляторы и и завихрители в курсе. У самого стояла сеточка после карбюратора на старушке. Когда то в детстве еще вычитал что она, яко бы, разбивает капли смеси и способствует лучшему распылению топлива. снял 2 года назад пощитав, что она уменьшает сечение впускного окна. Ни лучше ни хуже не стало. А здесь немножко про другое. Если увеличить диаметр дифузора карба без увеличения впуска в картере, можно получить обратный эффект.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group