Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
сергей_с, от этого некто не застрахован!и тем более дорожники _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
И что теперь ездить с вертящимися ручками? Складывающимися подножками? Мягкими дугами? На дорожнике все должно быть жестко, не предусмотрен он для падений. Если уж что случится, то пострадать должно все что угодно, но спасти водителя. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
motorocker, Затянуть ручки так чтобы их ветром не крутило и при этом ударом кулака стронуть с места можно было очень просто. Просто за ними посматривать надо иногда.
сергей_с, Складывающиеся подножки обязательны уже очень давно. Черезмерно жёсткие дуги сами не страдают, зато страдает рама. Из за неправильной формы дуг, мотик может вместо скольжения на боку начать переворачиваться. Посмотри на заводские дуги - они мягкие именно для того чтобы пострадать и спасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Респект Сергею С!!! Всё правильно он говорит, д. б. жостко (конечно в меру, главное - не перегнуть... ). А попробуй затянуть ручки так, чтобы они : а) - не крутились, и б) - их можно было сдвинуть ударом кулака. Если их затянуть сильно, то может лопнуть нафиг их место крепления, а ударом кулака их можно в этом случае разве что... сломать (проверено... они, сцуко, и без удара отламываюцца кЕтай ). Так что доп. жосткость ручкам не повредит - однозначно!
С подножками и дугами - вопрос как всегда спорный, посему пока и нет однозначного ответа на это, всё д.б. в меру. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
yura_brk, рама рихтуется, варится, меняется. Ноги сцуко новые не вырастают, биопротезирование и аллопластика пока еще дороже новой рамы стоит, и всего мотоцикла и квартиры и т.д. Никаких денег не хватит. Если человек не кроссмен - это совсем другой стиль езды, падение для дорожника - это не обычное дело, а аварийная ситуация, сравнимо с капотированием на машине. Тем кто падает часто советую потренироваться не падать. Если падаешь на дорожнике = не умеешь ездить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
сергей_с, ты вопще знаешь что такое пассивная безопасность? _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
каратель, ты меня хочешь научить? Предвосхищая все дальнейшие доводы, могу привести аргумент, который не обойдешь общими фразами - пассивная это безопасность или активная, главная задача - обеспечение жизненного пространства в аварийной ситуации. Сгибающиеся подножки, складывающиеся дуги и сминающийся руль этого не обеспечивают. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сергей_с, Я всего лишь предложил простой способ поберечь силуминовые рычаги. Безопасность штука многостороняя и ломовых рецептов не имеет. Чтобы начать падать на дорожнике много не надо, достаточно съехать на природу и попасть под ливень... Почему то за бугром дуги в основном предохраняют не ноги, а крышки мотора. Там в безопастности толк тоже знают. У мотоциклиста жизненное пространство - это его экипировка и при потере контроля над мотоциклом, самое безопасное, это оказатся от него подальше, в отличие от автомобилиста, оберегаемого ремнём и подушками. К стати о ремне, сорри что не в тему, но о безопасности в разных проявлениях. Что будет с водителем легковушки, если он средней стойкой своей стороны цепляет препятствие, угол грузовика например? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, рычаги должны поворачиваться с усилием, чтобы не зажать руку, а крепление на них зеркал вообще не дело. Как и складывающиеся подножки - если что между ними и асфальтом ногу не зажмёт. Дуги тоже разные бывают. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
yura_brk писал(а): |
сергей_с, Я всего лишь предложил простой способ поберечь силуминовые рычаги. Безопасность штука многостороняя и ломовых рецептов не имеет. |
Согласен.
yura_brk писал(а): |
Чтобы начать падать на дорожнике много не надо, достаточно съехать на природу и попасть под ливень...
|
А с этим не согласен. ежели только ночью по пьянке. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|