Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Руль с перемычкой - вотЪ

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, от этого некто не застрахован!и тем более дорожники Так смешно, что деваться некуда
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что теперь ездить с вертящимися ручками? Складывающимися подножками? Мягкими дугами? На дорожнике все должно быть жестко, не предусмотрен он для падений. Если уж что случится, то пострадать должно все что угодно, но спасти водителя.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, Затянуть ручки так чтобы их ветром не крутило и при этом ударом кулака стронуть с места можно было очень просто. Просто за ними посматривать надо иногда.
сергей_с, Складывающиеся подножки обязательны уже очень давно. Черезмерно жёсткие дуги сами не страдают, зато страдает рама. Из за неправильной формы дуг, мотик может вместо скольжения на боку начать переворачиваться. Посмотри на заводские дуги - они мягкие именно для того чтобы пострадать и спасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект Сергею С!!! Всё правильно он говорит, д. б. жостко (конечно в меру, главное - не перегнуть... С пивом по жизни ). А попробуй затянуть ручки так, чтобы они : а) - не крутились, и б) - их можно было сдвинуть ударом кулака. Если их затянуть сильно, то может лопнуть нафиг их место крепления, а ударом кулака их можно в этом случае разве что... сломать (проверено... С намеком они, сцуко, и без удара отламываюцца Так смешно, что деваться некуда кЕтай Грустно мне... ). Так что доп. жосткость ручкам не повредит - однозначно! С пивом по жизни Это же чешская техника!

С подножками и дугами - вопрос как всегда спорный, посему пока и нет однозначного ответа на это, всё д.б. в меру.

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, рама рихтуется, варится, меняется. Ноги сцуко новые не вырастают, биопротезирование и аллопластика пока еще дороже новой рамы стоит, и всего мотоцикла и квартиры и т.д. Никаких денег не хватит. Если человек не кроссмен - это совсем другой стиль езды, падение для дорожника - это не обычное дело, а аварийная ситуация, сравнимо с капотированием на машине. Тем кто падает часто советую потренироваться не падать. Если падаешь на дорожнике = не умеешь ездить.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, ты вопще знаешь что такое пассивная безопасность?
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каратель, ты меня хочешь научить? Предвосхищая все дальнейшие доводы, могу привести аргумент, который не обойдешь общими фразами - пассивная это безопасность или активная, главная задача - обеспечение жизненного пространства в аварийной ситуации. Сгибающиеся подножки, складывающиеся дуги и сминающийся руль этого не обеспечивают.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Я всего лишь предложил простой способ поберечь силуминовые рычаги. Безопасность штука многостороняя и ломовых рецептов не имеет. Чтобы начать падать на дорожнике много не надо, достаточно съехать на природу и попасть под ливень... Почему то за бугром дуги в основном предохраняют не ноги, а крышки мотора. Там в безопастности толк тоже знают. У мотоциклиста жизненное пространство - это его экипировка и при потере контроля над мотоциклом, самое безопасное, это оказатся от него подальше, в отличие от автомобилиста, оберегаемого ремнём и подушками. К стати о ремне, сорри что не в тему, но о безопасности в разных проявлениях. Что будет с водителем легковушки, если он средней стойкой своей стороны цепляет препятствие, угол грузовика например?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, рычаги должны поворачиваться с усилием, чтобы не зажать руку, а крепление на них зеркал вообще не дело. Как и складывающиеся подножки - если что между ними и асфальтом ногу не зажмёт. Дуги тоже разные бывают.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
сергей_с, Я всего лишь предложил простой способ поберечь силуминовые рычаги. Безопасность штука многостороняя и ломовых рецептов не имеет.


Согласен.
yura_brk писал(а):
Чтобы начать падать на дорожнике много не надо, достаточно съехать на природу и попасть под ливень...


А с этим не согласен. ежели только ночью по пьянке. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group