Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Несколько вопросов по CZ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN9 писал(а):
у нас много чего тянут с Харькова и в большинстве случаев что с Харькова то га.но)...

Уже понял Так смешно, что деваться некуда - подшипник на дожил до конца обкатки двигателя.
И СПЗ (вроде бы Серпуховский) - точно такой же по качеству Ужоснах .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильза 250 снаружи 84мм, но в горловину картера заход 78мм длинной 26.5мм
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Гильза 250 снаружи 84мм, но в горловину картера заход 78мм длинной 26.5мм

Спасибо С пивом по жизни !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем различаются задние крылья ЧЗ-513 и ЧЗ-516 ?
_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничем.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Ничем.

Чтооо?! оч.хорошо!
Спасибо!

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 03:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то слышал что на 125 сравнительно большой "вылет" вилки (угол наклона, рейк...). Если так, то зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muma писал(а):
Если так, то зачем?

Сам пытаюсь разобраться "в этой кухне" Не буду выражаться при всех... ...
Но изменение заводских параметров сильно отражается на управлении (проверенно)...

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорили что вилка(перо)350-380 длиннее 125 на аж 10 см, но если честно разбирая амортизаторы передние разницы не увидел между ними.И ход подвесок у мотоциклов одинаковый;перед-270мм, зад 140мм.Про угол вылета вилки на 250 не скажу, поскольку не имею.Но вот сравнительная схема -думайте:

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96383779/xlarge/123165464.jpg

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96383779/xlarge/123165465.jpg


Последний раз редактировалось: skinonsan (29 Мар 2011 12:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эти мысли навела буржуйская книжка по мотоконструктиву.
(Motorcycle chassis and handling design. Tony Foale)
Там есть примеры нестандартых решений:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда бы не стал ставить осью назад, да и какое в этом преимущество - разве что колесную базу сократить, может еще вилка жестче будет.А она и в штатном исполнении хорошо работает.Вылет вилки то остался тот же самый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевести внятно, как то не получается. Примерно, как я понял, "более устойчивое преодоление вертикальных препятствий (кочки). Уменьшается база, меньшее проседание при торможении, меньшая "инерционность" управления." В точности перевода сильно сомневаюсь...
skinonsan, в том то и дело что такой "переворот вилки" меняет всю геометрию. Угол рулевой примерно тот же, а "вылет" (у них - "рейк") становится больше...

Делать этого, понятно, не стоит. Могут быть малопредсказуемые эффекты, т.к. вся ходовая считается целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовали и не такое "умельцы". Удлиннив маятник, переворачивали наоборот траверсы вилки, что бы компенсировать длинну, хотя перевернуть подвижные трубы - смысл тот же. Улыбка На 125ке очень часто меняли угол переваривая раму. Есть вполне устоявшиеся значения угла наклона вилки и вылета для кросс техники. Для эндуро делается наклон чуть большим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2011 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
http://forum.jawaold.su/files/250-380_1_277.jpg

Дорожный просвет сильно удивил Чтооо?! ...

yura_brk писал(а):
Есть вполне устоявшиеся значения угла наклона вилки и вылета для кросс техники. Для эндуро делается наклон чуть большим.

Можно по подробнее о значении угла наклона для эндуро?
С пивом по жизни

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорожный просвет вероятно минимально возможный.
Угол вилки кроссов ближе к 27*, Эндуро к 30* Определение "эндуро" сильно много чего охватывает, чего таковым не является. Смотри ттх по каждой модели конкретно.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group