Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Для меня почему то снять машину с учета с умершего хозяина не видно пробелем. Никаких родственников и прочего не нужно.
Может плохо хотели _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
кирилл спб, там насколько я помню надо было сперва тех паспорт восстановить,хозяин с этим динамил долго. Ему в итоге не доплатили всю сумму из-за этого. Поссорились. Это сосед был. Потом раз-и нет его.... К этому времени у нас уже по другой машине было+служебные. Хотя ты конечно прав,если бы захотели погемороиться,то восстановили бы конечно всё. Нам то тода по 21-22 года было ,в голове ветер и знакомым на слово верили. Ведь не было всяких ОСАГО и прочего,а авто забирали не на ходу. А щас я даже Яву свою не собираю,хоть и есть доки на разных людей. Пока не будет все оформлено как положено или не найду донора с живыми доками-пешком похожу,не обломаюсь. Буду сидеть и не спеша детальки перебирать или выбраковывать,красить))) Мне от этого тоже кайф!
sdkfz251, Это точно, но если в нее установить дизельный двигатель 2000см с мощностью 140лс, с изменяемой геометрией турбины и расходом 8 литров - цены ей не будет! _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Аппарату на фото лучше на упокой.
Там от ржачины уже не спатись.
Зря ты так про неё, очень ровненький экземплярчик. Сразу видно что не досталось ей от гаражных самоделкинов. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Машинка ранних выпусков, где-то до 1973 года, причём чует моё сердце, что пробег у неё не очень большой. Чем раннии интересны, тем, что пока не присвоили модели "ЗНАК КАЧЕСТВА" их делали очень даже неплохо.
Морду и пороги на пескоструй + целиковая окраска, и в путь. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Gaspar, А мне кажется не очень ранних, а как раз из последних
(перед 24-10), дело в том что на ранних были установлены габаритные двухцветные фонарики на вентиляционных решетках задней части кузова, потом эти габариты перестали устанавливать, а решетки стали выпускать без соответствующего отверстия под габарит. Была у меня подобная
1976года, но с фонариками.
Пробег может быть и 300 000км( в такси за три года столько накатывали), а за 30 лет даже по 10т км в год будет такой же пробег.Пороги, двери, крылья все под замену, остается только крыша и крышка багажника с капотом, если не биты. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Captain 777, варить кузов на авто- это очень трудоемко и сложно. И не всегда после сварки получается вернуть кузову его первоначальную жесткость и геометрию.
Вообще реставрация авто и пр. долгопортящихся вещей это одна из бесцельных вложений денег, если подходить к вопросу с практической стороны.
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
По выпуску странно. Молдинг подфарников широкий, но в тоже время шильдики волга на крыльях, но нет боковых габаритов...
Вобщем это не ранняя а 73-77год имхо.
Впринципе глядеть нужно, судя по морде или ездили по пересеченке, или пробег явно более 100тыс.км. Зуб даю сварка там понадобится
Хотя нет это до 73года, углядел родное зеркало. Тогда нехватает под бампером хром окантовок площадки под номер!
Стопроцентов надо перебирать всю ходовую...
Бюджет на поправку такого авто более 50тыс.руб имхо.
Проще купить за 50 более достойный аппарат, сто раз подумав и посчитав.
И вообще я фанат черных ранних волг _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Captain 777, на самых ранних 24-ах не было габаритных фонариков, они стали устанавливаться как раз примерно после 73-74 года. Мне так кажется, что на машине ещё родная краска, а также сохранились молдинги на порогах, а они как правило на машинах с пробегом более 100000км редко остаются на месте. Машинка заржавела, я думаю, за последние пару лет простоя на улице.
На Волге состояние кузова определяется по панелям, двери, крылья (при условии, что краска родная). Если на дверях и крыльях сквозной коррозии нет, то как правило, днище цело. Могут, конечно, на этих моделях прогнить в первую очередь пороги, т.к. молдинг, установленный на них, изготавливается из нержавейки, что даёт гальваническую пару несовместимости.
Регистрация: 19.01.2010 Сообщения: 15 Темы: 3 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa
Я бы все прояснил, будь авто у меня. Пока такой возможности нет. Единственное, что могу лишь заметить, то что номер ЛЕС выдавался до 76 года. В 76 уже шла серия ЛДА. Но думаю это здесь не новость.
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
Приветствую всех! Недавно в курилке появилась тема - "Владельцы "Классики" и я в ожидании покупки первой машины решил создать тему о "Волге" конкретно о моделях 24 и 2410. Почему не жигули? честно говоря, не могу сказать точную причину, но как вариант - они для меня мелковаты.
Поскольку машина первая, хотелось бы познакомиться с людьми которые имели, имеют или вообще каким либо образом связаны с этой машиной. Кто то может поделится своим опытом в эксплуатации данного автомобиля? Даст какие то советы и тд?
В планах у меня купить Волжанку тысяч за 30-35 отъездить на ней весну, лето и начало осени, после этого загнать в гараж и перебрать за зиму всю до винтика короче говоря отреставрировать, как и многие из нас реставрируют явы. Никакоо гтюнинга и прочей фигни не будет всё в классическом стиле как с завода. Предпочтительнее наверно взять даже 2410 тк она более ремонтопригодна, да и ходовые качества у неё лучше.
Жду отзывов или может даже каких либо предложений о продаже вами данной машины. _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы