Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поговорим о ней.., о "Волге".

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 62, 63, 64  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня почему то снять машину с учета с умершего хозяина не видно пробелем. Никаких родственников и прочего не нужно.
Может плохо хотели С намеком

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, там насколько я помню надо было сперва тех паспорт восстановить,хозяин с этим динамил долго. Ему в итоге не доплатили всю сумму из-за этого. Поссорились. Это сосед был. Потом раз-и нет его.... К этому времени у нас уже по другой машине было+служебные. Хотя ты конечно прав,если бы захотели погемороиться,то восстановили бы конечно всё. Нам то тода по 21-22 года было ,в голове ветер и знакомым на слово верили. Ведь не было всяких ОСАГО и прочего,а авто забирали не на ходу. А щас я даже Яву свою не собираю,хоть и есть доки на разных людей. Пока не будет все оформлено как положено или не найду донора с живыми доками-пешком похожу,не обломаюсь. Так смешно, что деваться некуда Буду сидеть и не спеша детальки перебирать или выбраковывать,красить))) Мне от этого тоже кайф! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdkfz251

Пионер


Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 15
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой аппарат. Заметил, что многие не равнодушны к 24.


7658лес.JPG
 Описание:
 Размер файла:  115.49 KB
 Просмотрено:  5890 раз(а)

7658лес.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sdkfz251, Это точно, но если в нее установить дизельный двигатель 2000см с мощностью 140лс, с изменяемой геометрией турбины Так смешно, что деваться некуда и расходом 8 литров - цены ей не будет! С пивом по жизни
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарату на фото лучше на упокой.
Там от ржачины уже не спатись.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ладно, "не спастись"... Главное от Фордфокуса спастись... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Аппарату на фото лучше на упокой.
Там от ржачины уже не спатись.

Зря ты так про неё, очень ровненький экземплярчик. Сразу видно что не досталось ей от гаражных самоделкинов.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка ранних выпусков, где-то до 1973 года, причём чует моё сердце, что пробег у неё не очень большой. Чем раннии интересны, тем, что пока не присвоили модели "ЗНАК КАЧЕСТВА" их делали очень даже неплохо.
Морду и пороги на пескоструй + целиковая окраска, и в путь.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, А мне кажется не очень ранних, а как раз из последних
(перед 24-10), дело в том что на ранних были установлены габаритные двухцветные фонарики на вентиляционных решетках задней части кузова, потом эти габариты перестали устанавливать, а решетки стали выпускать без соответствующего отверстия под габарит. Была у меня подобная
1976года, но с фонариками.
Пробег может быть и 300 000км( в такси за три года столько накатывали), а за 30 лет даже по 10т км в год будет такой же пробег.Пороги, двери, крылья все под замену, остается только крыша и крышка багажника с капотом, если не биты. Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, варить кузов на авто- это очень трудоемко и сложно. И не всегда после сварки получается вернуть кузову его первоначальную жесткость и геометрию. Улыбка

Вообще реставрация авто и пр. долгопортящихся вещей это одна из бесцельных вложений денег, если подходить к вопросу с практической стороны. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По выпуску странно. Молдинг подфарников широкий, но в тоже время шильдики волга на крыльях, но нет боковых габаритов...
Вобщем это не ранняя а 73-77год имхо.
Впринципе глядеть нужно, судя по морде или ездили по пересеченке, или пробег явно более 100тыс.км. Зуб даю сварка там понадобится С намеком
Хотя нет это до 73года, углядел родное зеркало. Тогда нехватает под бампером хром окантовок площадки под номер!
Стопроцентов надо перебирать всю ходовую...
Бюджет на поправку такого авто более 50тыс.руб имхо.
Проще купить за 50 более достойный аппарат, сто раз подумав и посчитав.
И вообще я фанат черных ранних волг С пивом по жизни

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, на самых ранних 24-ах не было габаритных фонариков, они стали устанавливаться как раз примерно после 73-74 года. Мне так кажется, что на машине ещё родная краска, а также сохранились молдинги на порогах, а они как правило на машинах с пробегом более 100000км редко остаются на месте. Машинка заржавела, я думаю, за последние пару лет простоя на улице.
На Волге состояние кузова определяется по панелям, двери, крылья (при условии, что краска родная). Если на дверях и крыльях сквозной коррозии нет, то как правило, днище цело. Могут, конечно, на этих моделях прогнить в первую очередь пороги, т.к. молдинг, установленный на них, изготавливается из нержавейки, что даёт гальваническую пару несовместимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///M5 писал(а):
, варить кузов на авто- это очень трудоемко и сложно. И не всегда после сварки получается вернуть кузову его первоначальную жесткость и геометрию. Улыбка

Во ты темный. Чего там сложного? Не получается в гараже на коленке.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdkfz251

Пионер


Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 15
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы все прояснил, будь авто у меня. Пока такой возможности нет. Единственное, что могу лишь заметить, то что номер ЛЕС выдавался до 76 года. В 76 уже шла серия ЛДА. Но думаю это здесь не новость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 21:33    Заголовок сообщения: Владельцы ГАЗ 24(10) Ответить с цитатой

Приветствую всех! Недавно в курилке появилась тема - "Владельцы "Классики" и я в ожидании покупки первой машины решил создать тему о "Волге" конкретно о моделях 24 и 2410. Почему не жигули? честно говоря, не могу сказать точную причину, но как вариант - они для меня мелковаты.
Поскольку машина первая, хотелось бы познакомиться с людьми которые имели, имеют или вообще каким либо образом связаны с этой машиной. Кто то может поделится своим опытом в эксплуатации данного автомобиля? Даст какие то советы и тд?
В планах у меня купить Волжанку тысяч за 30-35 отъездить на ней весну, лето и начало осени, после этого загнать в гараж и перебрать за зиму всю до винтика короче говоря отреставрировать, как и многие из нас реставрируют явы. Никакоо гтюнинга и прочей фигни не будет всё в классическом стиле как с завода. Предпочтительнее наверно взять даже 2410 тк она более ремонтопригодна, да и ходовые качества у неё лучше.
Жду отзывов или может даже каких либо предложений о продаже вами данной машины.

_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 62, 63, 64  След.
Страница 4 из 64

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group