Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

лабиринтное уплотнение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол в том Игорёк,что это не заводской коленвал,и центральная опора не садится на лабиринтном уплотнении. Пильнуть то не проблема,только сколько пилить?? какой должен быть зазор в уплотнение/коленвал? Если зазор будет сильно большой,то уплотнение не будет держать,будет маленький,будет прихватывать при нагреве,и сделает выработку на шейке,...

хэзэшочки оставьте для семок на скамейке в родном дворе. А здесь технический раздел. FACEPALM
Исправлено.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Engine2T, а ты в замки лабиринта и опоры попадаешь при сборке? если не попадаешь то опора и не будет садится, смотри внимательно. что там будет прихватывать Э-э-э...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Engine2T, по твоим сообщениям не совсем понятно, у тебя вал разобраный или собраный и ты опору на кв поставить не можешь Э-э-э...

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Engine2T, лабиринтное уплотнение сврей наружной частью вставляется в паз центральной опоры коленвала . Для предотвращения возможного вращения , в центральной опоре имеется штифт , препятствующий этому , а в лабиринте есть ответное углубление . Если эти вещи не совместить , то собрать Ц/О на лабиринт будет затруднительно . Посему - зазор в этом сопряжении 0, 002 - 0, 003 мм для нормальной посадки деталей . И не путай этот зазор с зазором лабиринта с центральной осью колевала .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://files.mail.ru/KQN9XO?t=1
В этом месте,где стрелочки,именно здесь не сходится. Остальное всё четко,штифт в порядке,центральная опора сходится отлично,только не на коленвале....
На самой центральной опоре в этом месте канавки. Может я действительно не правильно чуть чуть изъяснился. Разве не в этом месте
"лабиринтное уплотнение"??
Альберт ,я тебя правильно понял? В этом месте зазор должен быть 2-3 ТЫСЯЧКИ?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Engine2T, лабиринтным уплотнением называют алюминиевую шайбу . На твоём фото она позади подшипника . На самой Ц/О тоже есть нарезка в виде кольцевых проточек . Если опора не садится этой стороной на ось центрального подшипника , тогда промерь наружный диаметр втулки , по которой работает опора , а потом отверстие на собраной отдельно от К/В центральной опоре . Вот и выяснишь что в сопряжении на твоих детальках - зазор или натяг . Кстати , здесь тот же зазор должен быть =0 . 002 - 0. 003 мм .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт Спасибо Бро! Я мерял,на Ц/О лишнего около 0,02. Тогда пилю зазор в 0,002 - 0,003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алё гараж)) Какбы зазор между цапфой и опорой 0.002 - 0.003 это другой порядок чисел. Это 2 - 3 микрона если что и применительно к моторам значения в микронах используются в основном после знака + _ и при селективном подборе, например роликов в подшипниках))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю лабиринтное уплотнение (шайбу самУ) на КВ покачать, полученный люфт разделить на 2 и эту величину считать искомым зазором.
2...3 мкм и правда что-то маловато, КМК.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни Я тоже думаю,зазор в 0,002 это не мало?? Я даже на своём "новом" К/В лабиринтное уплотнение(шайбу) пошатал, и там КАКИЕ 2 ТЫСЯЧКИ??!! Балуй тут у меня! А на зазоре где центральная опора прилегает к оси центрального подшипника(где ещё кольцевые проточки) Э-э-э...? коленвал будет бить больше,чем на 0,002,и ты его ни как на "0" не выведешь.
может 0,02???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпион блин,что-то я гоню,опора же и держит центральную ось к/в и биение к/в не влияет на зазор. Ну только конечно если центральный подшипник целый...
Пилю 0,002 и точка! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suslik33

Пионер


Регистрация: 30.09.2012
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Engine2T, а чем ты выменяешь зазор 0,002???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

токарю задать размер,он выпилит сколько надо. А по факту померять можно специальной леской.
Суслик,а есть предложения по зазоруЭ-э-э...
Зы: Всё равно сомниваюсь за 0,003 Ну нету таких зазоров в этом движке,хз..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suslik33

Пионер


Регистрация: 30.09.2012
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

токарь вам и 0,01 не поймает. так как у станка точность ниже. и измерительный инструмент такие как микрометр и нутромер имеют шкалу 0,01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine2T

Пионер


Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Железноводск
Мото: Ява 634 12V


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,02 поймает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suslik33

Пионер


Регистрация: 30.09.2012
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала посмотри саму шейку по которой работает лабиринт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group