|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Опознать зажигание на CZ250 (ВИРАЖ)
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
kvv12, ты как маленький Поршень в верхнюю мёртвую ставишь, покупаешь шприц 20 миллиграмм, заправляешь его 5ю миллиграммами бензина, льёшь туда, вкручиваешь свечу, выкатываешь на нейтрали на улицу, выбираешь сухой чистый асфальт, садишься, сзади толкач тебя толкает, врубаешь первую, если колесо начинает шлифовать, прыгаешь жопой с силой на сидение ...
Толкача выбирай посильней. Сам рядом с мотом не беги, был у меня случай - мот завёлся, я подскользнулся и за ним волоком и это была Сова, а если так за чезом - волоком |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
kvv12-у тебя же на фото стоят риски и на якоре и на мотоплат.попробуй совмести их,выверни свечу,вставь ее в колпак,положи свечу железом на головку,пальцем заткни свечное отверстие в головке,дерни рукой кикстартером,смотри на искру,если компрессия подопрет палец в момент проскакивния искры,значит ты рядом-ставишь поршень в В.М.Т.по часовой стрелке крутишь вал на 2.5мм.от В.М.Т.откручиваешь крепление платы в этом положении поршня и аккуратно сдвигаешь плату опять до совмещения рисок,фиксируешь ее и пробуешь заводить.3мм.до В.М.Т. не ставь-ногу отобьет. опережение зажигания ЧЗ250-2.3-2.7мм до в.м.т.максимум.а вообще,если у тебя не умершая поршевая с залегшими кольцами-все равно должен хоть как то пыхать,ну а если искра не совпадает с В.М.Т.-добивайся этого перемешением платы по кругу-добьешься ставь как писал выше,и еще сдается мне,что у карта противоположное вращение вала,но даже в этом случае мотоцикл должен схватывать-он только не наберет обороты.и еще-все таки эту песню лучше делать вдвоем.вот как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
:::ты как маленький
+++ Да,я только росту помаленьку :-)
:::Поршень в верхнюю мёртвую ставишь, покупаешь шприц 20 миллиграмм, заправляешь его 5ю миллиграммами бензина,
+++ Вооот это мне и надо было узнать ,а тоже можно поставить вниз и налить литр туда :-) теперь буду знать и пробовать.
:::kvv12-у тебя же на фото стоят риски и на якоре и на мотоплат.попробуй совмести их,
+++ это я делал,и совмещал ровно и устанавливал 2.5 мм опережение.Риски то они риски,только там ли их поставили :-)
:::выверни свечу,положи свечу железом на головку,пальцем заткни свечное отверстие в головке,дерни рукой кикстартером,смотри на искру,если компрессия подопрет палец в момент проскакивния искры
+++ я так ниосилю ,там же искра бьет очень быстро ,как можно уловить то глазами? Я возьму стробоскоп от авты,попробую им поглядеть в какой момент искрит.Если рукой дергать и медленно,чтоб увидеть глазами,то искры нет.
:::если у тебя не умершая поршевая с залегшими кольцами-все равно должен хоть как то пыхать,
+++ вот я и хочу перед тем чтоб вкладываться в него определить,что там чтото еще живо.Пробовал мерять компрессию,до 8 кг дошло,а дальше не мог удержать компрессометр,выбивает его,теперь понял,его поршень выталкивал,надо будет подложить что то,а то он под длинную резьбу свечи,видать глубоко пролазит и достает до поршня.
:::и еще сдается мне,что у карта противоположное вращение вала,но даже в этом случае мотоцикл должен схватывать-он только не наберет обороты.и еще-все таки эту песню лучше делать вдвоем.вот как то так.
+++ бывший владелец вроде говорил,что ездило оно раньше А вот про вращение... когда я первый раз туда залез,то катушка стояла задом наперед,не по стрелке как вращается ротор.Но я пробовал по разному и так и сяк,искра есть всегда,как не ставь катушку.На роторе стрелок куда вращаться нет,только риска да и по расположению полюсов вроде там симметрично,один большой полюс и несколько маленьких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
да попроси кого нибудь дернуть кикстартер вполсилы,если палец не удержишь в свечном отверстии-значит там что то живо,а вообще спроси бывшего хозяина-как стояла плата,если другой стороной-переводи риску на другую сторону и далее как я писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Перед тем как ливануть, прежняя свеча сухая? Если мокрая - слей из кривошипа, ты мож залил его пока выставлял зажигалку. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
skinonsan писал(а): |
да попроси кого нибудь дернуть кикстартер вполсилы,если палец не удержишь в свечном отверстии-значит там что то живо,. |
Пробовал,не удержать палец,даже если рукой стартовать.
yura_brk писал(а): |
Перед тем как ливануть, прежняя свеча сухая? Если мокрая - слей из кривошипа, ты мож залил его пока выставлял зажигалку. |
Да,это я уже просек благодаря форуму :-),первый раз вылил от туда масла дофига,потом тоже периодически сливал от туда бензин.
А свеча после минут 5 беспрерывного безуспешного старта естественно вся мокрая,выкручивал,промывал чистым бензином,сушил,обратно вкручивал.Завтра куплю парочку-тройку новых свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пеля
Пионер
Регистрация: 19.10.2009 Сообщения: 13 Темы: 1
|
|
Выставить зажигание легко. Дождись темноты . Возьми от катушки свечной провод и проворачивая колесо на любой передаче поднеси провод к якорю и найди риску от подсвечивания искры (провод держи мелиметра 2-3 от ротора) и где будет искра отметь на статоре . Выставь поршень на 2,5мм и совмести риски. всё зажигание стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
о,об таком методе я не подумал,спасибо :-) Хотя у меня есть стробоскоп,но попробую такой метод,что я сам об этом не догадался блин :-) Как раз последний раз его мучил вечером,а вечер уже ночь |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Отчитываюсь.
Значит так.Стробоскопом установил зажигание на 2.5 мм по поршню.Искра стабильная,пробивает на воздухе примерно 5-6 мм,крутил колено дрелью ,за болт ротора,очень удобно.
Но!
Просто так не заводиться.Нужно влить под свечу бензину,тогда с ноги,с 2-4 раз хорошо схватывает,работает,но через 3-5 секунд глохнет.
Это можно делать всегда,я пробовал раз 10 ,вливал под свечу,стабильно хватает и глохнет зараза
Что заметил: при прокручивании колена,через сальник колена под ротором зажигания, как бы свистит,типо подсасывает.Хотя я в этом не полностью уверен.
Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?)
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
125MX
Пионер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: cz125-516,yz125
|
|
без фильтра заводи ничего ему не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Понятно,значит фильтр или его отсутствие не вносит изменение в состав смеси никак? А то вот у меня есть бензопила,так вот она без фильтра не заводиться вообще,видимо смесь слишком бедная становиться.
Думаю надо сальники колена проверить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
kvv12 писал(а): |
Отчитываюсь.
Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?)
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ? |
Запросто может влиять,это и есть одна из причин-вот пока фильтр снят заведи и рукой перекрой до половины или чуть больше доступ воздуха-если проработает подольше значит сальник,а вообще без фильтра можно-если только не жалко поршневую |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
kvv12 писал(а): |
Отчитываюсь.
Значит так.Стробоскопом установил зажигание на 2.5 мм по поршню.Искра стабильная,пробивает на воздухе примерно 5-6 мм,крутил колено дрелью ,за болт ротора,очень удобно.
Но!
Просто так не заводиться.Нужно влить под свечу бензину,тогда с ноги,с 2-4 раз хорошо схватывает,работает,но через 3-5 секунд глохнет.
Это можно делать всегда,я пробовал раз 10 ,вливал под свечу,стабильно хватает и глохнет зараза
Что заметил: при прокручивании колена,через сальник колена под ротором зажигания, как бы свистит,типо подсасывает.Хотя я в этом не полностью уверен.
Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?) никогда не заводи без фильтра воздушного,мотор не сможешь отрегулировать и будет орать как резаный поросенок. а потом ты будешь постоянным клиентом в очереди за поршнями , положи мотик набок и пролей между сальником и шейкой коленвала, и прокручивай пиналкой если подшипник разбит или сальник конченный у тебя будет засасывать жидкость в кривошипку, а возможно зажигалка каюк , пока другую не попробуешь не узнаешь, когда свеча не закручена искра есть( правда кто с опытом он увидет что и так искра слабая, а под давлением ( закрученная) искра зажечь не может смесь, лучше найди кого нибудь , пусть посмотрет какая там беда , советы это хорошо , но это как секс по телефону
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Ок,сальники проверю ,ибо как я тоже думаю не должно там сопеть при прокручивании колена... Но хоть какой то результат,хоть потарахтел на "радость" соседям по даче
::::никогда не заводи без фильтра воздушного,мотор не сможешь отрегулировать и будет орать как резаный поросенок. а потом ты будешь постоянным клиентом в очереди за поршнями
+++ ну я ж не ездить собрался без фильтра,тока завести типа :-) А рычит да,зачотна :-)
::::положи мотик набок и пролей между сальником и шейкой коленвала, и прокручивай пиналкой если подшипник разбит или сальник конченный у тебя будет засасывать жидкость в кривошипку
+++ Попробую.
::::а возможно зажигалка каюк , пока другую не попробуешь не узнаешь,
+++ да вроде чотко шьет ,если крутить дрелью :-) Да и после вливания бензина под свечу мотор то на вид хорошо рычит :-),обороты дает хорошие ,на газ отзывается.Имхо зажигание не глючит.
::::когда свеча не закручена искра есть,а под давлением искра зажечь не может смесь,
+++Об этом я знаю,выше поэтому и писал ,что "на воздухе",а что там в цилиндре было под давлением не понятно было.Но теперь момент опережения выставил более менее ,хоть так :-),раз заводиться,то наверно,я так надеюсь :-),энергии хватает .
:::лучше найди кого нибудь ,но это как секс по телефону
+++ К сожалению нет никого ,что в такой технике сечот,придется самому всё расковырять |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|