Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опознать зажигание на CZ250 (ВИРАЖ)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12, ты как маленький Улыбка Поршень в верхнюю мёртвую ставишь, покупаешь шприц 20 миллиграмм, заправляешь его 5ю миллиграммами бензина, льёшь туда, вкручиваешь свечу, выкатываешь на нейтрали на улицу, выбираешь сухой чистый асфальт, садишься, сзади толкач тебя толкает, врубаешь первую, если колесо начинает шлифовать, прыгаешь жопой с силой на сидение Так смешно, что деваться некуда ...
Толкача выбирай посильней. Сам рядом с мотом не беги, был у меня случай - мот завёлся, я подскользнулся и за ним волоком Так смешно, что деваться некуда и это была Сова, а если так за чезом - волоком Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12-у тебя же на фото стоят риски и на якоре и на мотоплат.попробуй совмести их,выверни свечу,вставь ее в колпак,положи свечу железом на головку,пальцем заткни свечное отверстие в головке,дерни рукой кикстартером,смотри на искру,если компрессия подопрет палец в момент проскакивния искры,значит ты рядом-ставишь поршень в В.М.Т.по часовой стрелке крутишь вал на 2.5мм.от В.М.Т.откручиваешь крепление платы в этом положении поршня и аккуратно сдвигаешь плату опять до совмещения рисок,фиксируешь ее и пробуешь заводить.3мм.до В.М.Т. не ставь-ногу отобьет. опережение зажигания ЧЗ250-2.3-2.7мм до в.м.т.максимум.а вообще,если у тебя не умершая поршевая с залегшими кольцами-все равно должен хоть как то пыхать,ну а если искра не совпадает с В.М.Т.-добивайся этого перемешением платы по кругу-добьешься ставь как писал выше,и еще сдается мне,что у карта противоположное вращение вала,но даже в этом случае мотоцикл должен схватывать-он только не наберет обороты.и еще-все таки эту песню лучше делать вдвоем.вот как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:::ты как маленький

+++ Да,я только росту помаленьку :-)
:::Поршень в верхнюю мёртвую ставишь, покупаешь шприц 20 миллиграмм, заправляешь его 5ю миллиграммами бензина,

+++ Вооот это мне и надо было узнать ,а тоже можно поставить вниз и налить литр туда :-) теперь буду знать и пробовать.

:::kvv12-у тебя же на фото стоят риски и на якоре и на мотоплат.попробуй совмести их,

+++ это я делал,и совмещал ровно и устанавливал 2.5 мм опережение.Риски то они риски,только там ли их поставили :-)

:::выверни свечу,положи свечу железом на головку,пальцем заткни свечное отверстие в головке,дерни рукой кикстартером,смотри на искру,если компрессия подопрет палец в момент проскакивния искры

+++ я так ниосилю ,там же искра бьет очень быстро ,как можно уловить то глазами? Я возьму стробоскоп от авты,попробую им поглядеть в какой момент искрит.Если рукой дергать и медленно,чтоб увидеть глазами,то искры нет.

:::если у тебя не умершая поршевая с залегшими кольцами-все равно должен хоть как то пыхать,

+++ вот я и хочу перед тем чтоб вкладываться в него определить,что там чтото еще живо.Пробовал мерять компрессию,до 8 кг дошло,а дальше не мог удержать компрессометр,выбивает его,теперь понял,его поршень выталкивал,надо будет подложить что то,а то он под длинную резьбу свечи,видать глубоко пролазит и достает до поршня.

:::и еще сдается мне,что у карта противоположное вращение вала,но даже в этом случае мотоцикл должен схватывать-он только не наберет обороты.и еще-все таки эту песню лучше делать вдвоем.вот как то так.

+++ бывший владелец вроде говорил,что ездило оно раньше Улыбка А вот про вращение... когда я первый раз туда залез,то катушка стояла задом наперед,не по стрелке как вращается ротор.Но я пробовал по разному и так и сяк,искра есть всегда,как не ставь катушку.На роторе стрелок куда вращаться нет,только риска да и по расположению полюсов вроде там симметрично,один большой полюс и несколько маленьких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да попроси кого нибудь дернуть кикстартер вполсилы,если палец не удержишь в свечном отверстии-значит там что то живо,а вообще спроси бывшего хозяина-как стояла плата,если другой стороной-переводи риску на другую сторону и далее как я писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем как ливануть, прежняя свеча сухая? Если мокрая - слей из кривошипа, ты мож залил его пока выставлял зажигалку.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
да попроси кого нибудь дернуть кикстартер вполсилы,если палец не удержишь в свечном отверстии-значит там что то живо,.


Пробовал,не удержать палец,даже если рукой стартовать.


yura_brk писал(а):
Перед тем как ливануть, прежняя свеча сухая? Если мокрая - слей из кривошипа, ты мож залил его пока выставлял зажигалку.


Да,это я уже просек благодаря форуму :-),первый раз вылил от туда масла дофига,потом тоже периодически сливал от туда бензин.
А свеча после минут 5 беспрерывного безуспешного старта естественно вся мокрая,выкручивал,промывал чистым бензином,сушил,обратно вкручивал.Завтра куплю парочку-тройку новых свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пеля

Пионер


Регистрация: 19.10.2009
Сообщения: 13
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставить зажигание легко. Дождись темноты . Возьми от катушки свечной провод и проворачивая колесо на любой передаче поднеси провод к якорю и найди риску от подсвечивания искры (провод держи мелиметра 2-3 от ротора) и где будет искра отметь на статоре . Выставь поршень на 2,5мм и совмести риски. всё зажигание стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о,об таком методе я не подумал,спасибо :-) Хотя у меня есть стробоскоп,но попробую такой метод,что я сам об этом не догадался блин :-) Как раз последний раз его мучил вечером,а вечер уже ночь Головой об стену Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчитываюсь. Улыбка
Значит так.Стробоскопом установил зажигание на 2.5 мм по поршню.Искра стабильная,пробивает на воздухе примерно 5-6 мм,крутил колено дрелью Улыбка ,за болт ротора,очень удобно.
Но!
Просто так не заводиться.Нужно влить под свечу бензину,тогда с ноги,с 2-4 раз хорошо схватывает,работает,но через 3-5 секунд глохнет.
Это можно делать всегда,я пробовал раз 10 ,вливал под свечу,стабильно хватает и глохнет зараза Так смешно, что деваться некуда
Что заметил: при прокручивании колена,через сальник колена под ротором зажигания, как бы свистит,типо подсасывает.Хотя я в этом не полностью уверен.
Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?)
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
125MX

Пионер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: cz125-516,yz125


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без фильтра заводи ничего ему не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно,значит фильтр или его отсутствие не вносит изменение в состав смеси никак? А то вот у меня есть бензопила,так вот она без фильтра не заводиться вообще,видимо смесь слишком бедная становиться.
Думаю надо сальники колена проверить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12 писал(а):
Отчитываюсь. Улыбка

Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?)
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ?
Запросто может влиять,это и есть одна из причин-вот пока фильтр снят заведи и рукой перекрой до половины или чуть больше доступ воздуха-если проработает подольше значит сальник,а вообще без фильтра можно-если только не жалко поршневую Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12, проверь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12 писал(а):
Отчитываюсь. Улыбка
Значит так.Стробоскопом установил зажигание на 2.5 мм по поршню.Искра стабильная,пробивает на воздухе примерно 5-6 мм,крутил колено дрелью Улыбка ,за болт ротора,очень удобно.
Но!
Просто так не заводиться.Нужно влить под свечу бензину,тогда с ноги,с 2-4 раз хорошо схватывает,работает,но через 3-5 секунд глохнет.
Это можно делать всегда,я пробовал раз 10 ,вливал под свечу,стабильно хватает и глохнет зараза Так смешно, что деваться некуда
Что заметил: при прокручивании колена,через сальник колена под ротором зажигания, как бы свистит,типо подсасывает.Хотя я в этом не полностью уверен.
Хреновый сальник может так влиять на работу мотора? ( от чего этот сальник подходит?) никогда не заводи без фильтра воздушного,мотор не сможешь отрегулировать и будет орать как резаный поросенок. а потом ты будешь постоянным клиентом в очереди за поршнями Так смешно, что деваться некуда , положи мотик набок и пролей между сальником и шейкой коленвала, и прокручивай пиналкой если подшипник разбит или сальник конченный у тебя будет засасывать жидкость в кривошипку, а возможно зажигалка каюк , пока другую не попробуешь не узнаешь, когда свеча не закручена искра есть( правда кто с опытом он увидет что и так искра слабая, а под давлением ( закрученная) искра зажечь не может смесь, лучше найди кого нибудь , пусть посмотрет какая там беда , советы это хорошо , но это как секс по телефону Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
И еще, так никто и не сказал - без воздушного фильтра мотор заводиться и работает или надо обязательно фильтр ставить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок,сальники проверю ,ибо как я тоже думаю не должно там сопеть при прокручивании колена... Но хоть какой то результат,хоть потарахтел на "радость" соседям по даче Так смешно, что деваться некуда

::::никогда не заводи без фильтра воздушного,мотор не сможешь отрегулировать и будет орать как резаный поросенок. а потом ты будешь постоянным клиентом в очереди за поршнями

+++ ну я ж не ездить собрался без фильтра,тока завести типа :-) А рычит да,зачотна :-)

::::положи мотик набок и пролей между сальником и шейкой коленвала, и прокручивай пиналкой если подшипник разбит или сальник конченный у тебя будет засасывать жидкость в кривошипку

+++ Попробую.

::::а возможно зажигалка каюк , пока другую не попробуешь не узнаешь,

+++ да вроде чотко шьет ,если крутить дрелью :-) Да и после вливания бензина под свечу мотор то на вид хорошо рычит :-),обороты дает хорошие ,на газ отзывается.Имхо зажигание не глючит.

::::когда свеча не закручена искра есть,а под давлением искра зажечь не может смесь,

+++Об этом я знаю,выше поэтому и писал ,что "на воздухе",а что там в цилиндре было под давлением не понятно было.Но теперь момент опережения выставил более менее ,хоть так :-),раз заводиться,то наверно,я так надеюсь :-),энергии хватает .

:::лучше найди кого нибудь ,но это как секс по телефону

+++ К сожалению нет никого ,что в такой технике сечот,придется самому всё расковырять Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group