Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Как вам такое предложение! Гильз от 513 без износа сложно найти и дорого а 3х каналок навалом!
Есть опыт установки и эксплуатации! Цилидр в гараже лежит.
Дороботки минимальны. Продувачные каналы расширяются практически до ширины каналов на гильзе. Единственный минус -кольца быстрей сьедает из-за большого размера каналов в цилиндре.
И дорабатываются окна на впуске! Все! Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
А каналы по каким размерам пилить? Тогда уж в картере внедрять 5 канал тот что средний! добавлю пилить надо знать что пилеш а не просто окна делать ,выложите фото 3 канальной гильзы,я вот некогда 3 канала не видел! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
5ый канал внедрить можно но лучше это деалть на живой 4х канальной чтобы результат был более весомый! Мой вариант больше для покатушек так сказать антикризисный или антидиффицитный ! Но это только альтернатива! из-за большего размера боковых продувочных окон кольцам вообще не сладко и они быстрее изнашиваються! Внимание! Коксу давать только на прогретом! Видел как газнули на холодном моторе>кольца пробили поршень)))) На прогретом проблем не было! вообщем вариант если нет подходящего 513 го цилиндра или поршня( ставить нечего а катать хочется)> покатит! так же можно точить нулевую 3х канальную гильзу под 0 но уже хоженый поршень!
Проверено! без 5го канала! Доработаный таким образом цилинд откатал 20 часов без проблем! Конечно мощи полюбому меньше будет т к канал размером поменьше чем окна но вцелом тащит не плохо!
Каналы по длине не мерил! вот для сравнения фото двух одинаковых цилиндров. с родной гильзой и дороботаной 3х канальной!
http://photofile.ru/users/topmenedjer/150164695/155464253/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Клапан туды сначала надо, потом пару каналов добавить будет где... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
сделать гильзу 4 канальную ! есть фото не пиленой гильзы? _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Костотряс, Паш, ну его в дюдю гильзы менять. По мне так весь котёл накинуть 3-анальный. Ну расшарошить картер да и енг с ним. А то так и 3 анал вниз опустить по картеру...привалки должно хватить.
Хотя, если развивать мысль дальше-взять картер 3-анальный и в нём собрать. Каретеры эти совсем не дефицит.
каратель писал(а): |
сделать гильзу 4 канальную ! есть фото не пиленой гильзы? |
Ты попробуй найди где и кто это сделает. Причём с уверенностью что будет работать. Сможешь?
От себя добавлю-искал довольно долго и ничего конкретного не нашёл(некоторые участники форума подтвердят)
Плюнул на всё-пришёл к тренеру "пустил слезу кыркодилову" (предварительно ударил в шаманский бубен и читал мантры)
и за месяц сыскали мне новую гильзу за 4 рубля. По закону подлости небольшое время спустя нашёл возможность изготовления без вырезки окон в ту же цену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
поставил сегодня этот горшек себе! завтра буду тестить. На нем уже гоняли! Думаю мощность упадет процентов на 20 не больше
Ширина новых каналов равна ширине старых (3х каналки) но старые в форме элипса были - эти доработаны до прямоугольника! в итоге правый край если смотреть из нутри цилиндра совпадает с правым краем в рубашке а левый немного перекрывает крайний канал. Родной 3х канальный горшек ставить не хочется! выхлоп вбок но его можно легко выпрямить- просто торцуешь фрезой до перпендикуляра и прикручиваешь посадочную трубку резонатора--видел такой! но ребра охлаждения имею меньшую площадь что тоже не гуд! Хотя тоже об этом думал!
Третий канал можно легко задействовать.
Если делать с 0ля тогда берем 3х канльную гильзу боковые каналы доводим до пярмоугольника! Плюс можно заделать рядом скаждым прямоуголным каналом еще канал пусть маленький мм 4-5 в ширину в итоге смесь вообще не будет утыкаться при продувке.
Чтобы задействовать 3ий уже имеющийся канал( сейчас он перекрыт рубашкой) вырезаем из 3х канальной рубашки соответствующий кусок на впуске и ввариваем его в рубашку от 4к! Думаю самый лучший вариант --- каналы впуска гилизы остаются на месте! либо варим его с нуля что сложнее! Либо делам клапан и ниче не варим наоборот режем что тоже не просто!
Остается протачить начало канала в картере и продолжение в гильзе.
В итоге этот вариант самый легкий! Гильза дорабатывается элементрно! Вварить кусок рубашки поможет сварик! и остаеться сделать начало канала в картерах- поможет фрезеровщик и продолжение канала в рубашке.
Гильзы 3 канал не диффицит! стоят копейки! все просто! У меня таких 3 или 4 штуки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Купите у меня новый трёхканальный котёл, а ? Картер и пару гильз в нагрузку дам _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FatBoy
Посетитель
Регистрация: 24.05.2009 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Курск Мото: CZ 250-513
|
|
Киньте сюда, на радость начинающему, фотки гильз 3 и 4 канальных.
Потому, что попадаются у левого народа гильзы, а какая из них 3 какая 4 канальная не знаю точно. _________________ Первым делом мы испортим самолеты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
FatBoy, В стандарте в 3-анальной-4 дырры
В 4-анальной 5 дыр. (в нестандарте могёт быть всё что угодно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FatBoy
Посетитель
Регистрация: 24.05.2009 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Курск Мото: CZ 250-513
|
|
SAD спасибо за информацию.
Дырой одной считаем и то, что идет в выхлоп с перегородками?
То есть на фотках Костотряса http://photofile.ru/users/topmenedjer/150164695/155464253/#mainImageLink
левый - 4 канальный, а правый - 3?
Так?
Уточняю специально.
Видел несколько вариантов просто.
Хочется купить оригинальную прямоточную 4 каналку _________________ Первым делом мы испортим самолеты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Ах да))) я выхлоп считаю как одну большую дырру. Хотя, если быть точным выхлоп в гильзе организован парой окон в обоих случаях.
На фотках правый это стандарный 4-анал, левыйэто 3-анальная гильза в 4-анальной рубашке.
FatBoy писал(а): |
Хочется купить оригинальную прямоточную 4 каналку |
Забирай мою)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Sad-moto, давай я заберу или махнемся на циллиндр с поршнем
Вчера завел мотак на этом цилиндре! Сегодня протестить в деле хотел, но дождь льет
В 3х канальной гильзе 7 дыр (если считать все что есть), в 4х канальной - 8дыр! Главное отличие сбоку: у 3х канальной дыры овальные!, а у 4х канальной - квадратные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
Мне кажется, в 3х канальной гильзе прорезать еще 2 окна, задействовать среднее окно - тем самым его распилить и там будет пулялка еще лучше чем 4х каналка!
PS :просто доводы! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
..и досвиданья кольца |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|