Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой журнал 638 "Катюха" 1990.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с контактами могла больше? возможно опережение или мощность слишком большая
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):

Но с установкой бсз появилась одна проблема...
Максималка по спидометру 120, больше вообще никак. В чем дело я хз. Может на форуме помогут?))
Тоже самое, с бзс моя больше 120ти не ехала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня тоже есть подозрения что с бсз мот максималка слабже.... МОжет быть это из-за того что бсз одно канальная? То есть детали работают в 2 раза чаще, катушка коммутатор....Или может стоит попробовать узкую шторку? Ну как бы время заряда катушки меньше, и частота работы деталей меньше... ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На контактах она ехала временами,то 120 то 140.... но под гору всегда. Тут как с якорем))
Тоже самое что у меня стоит и у дениса. У него раньше больше 130 по спидометру не ехала, теперь поехала говорят и 150)
Помню на холле с широкой шторкой или едет 120 и тянет до 100 как паровоз или для одного и максималк))

Одноканалка-двухканалка нет никакой разницы....) проверено)


Вот даже и не знаю что делать Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может дело в новой поршневой? Мож продувка кривая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.... тк каждый мот оснащенный холлом или оптикой ведет себя странно на высоких оборотах,
На контактах у меня были постоянные перебои после 4500об, но при минимаоьном количестве масла и новых свечах мотоцикл бежал практически всегда по спидометру 140...
Причем перебои на контактах лечил меняя все.... Так смешно, что деваться некуда

Так что видимо или нужен совет того кто лазил так глубоко и не в один мот, или нужно работать зарабатывать и покупать вапе Так смешно, что деваться некуда

Новая поршневая уже тысяч 5 точно набегала, когда ставил уже не помню, притом оборотов на разгоне меньше 4.5 она не видела никогда после 1тыс км обкатки))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нафиг отписал в теме про мпсз наши косяки... Буду ждать советов.


Явы сейчас катаю только по гаражам- как обычно мучаюсь с горлом, не высовываюсь)

638 пока не трогаю, довожу до ума свою новую игрушку С намеком




_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошое состояние у игрушки С пивом по жизни
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna писал(а):
Хорошое состояние у игрушки С пивом по жизни


Ога, недавно собралась Головой об стену

Тут проблем с электрикой нет, тут Вапе Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Все нафиг отписал в теме про мпсз наши косяки... Буду ждать советов.
Я тебе там не буду писать, напишу здесь))
Совет первый - у тебя точно МПСЗ? Читая выше мне казалось что БСЗ. ))) Тода ты перепутал темы)))
Совет второй - с максимальными оборотами действительно бывают проблемы на БСЗ. Емнип, наше обсуждение тогда свелось к тому, что "бабочку" надо подогнать таким образом, чтоб опережение на каждом цилиндре срабатывало одинаково. А мы же в основном её тупо пилим на 60 градусов и всё. Но из за всяких погрешностей и износа один горшок чётко выставляется и срабатывает на к примеру 2.8 до ВМТ, а второй при этом чуть позже или чуть раньше. По этой причине режима максимальной мощности мотор просто не в состоянии выдать.
Это не один я придумал, есичо)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Jarlacks, А мы же в основном её тупо пилим на 60 градусов и всё. Но из за всяких погрешностей и износа один горшок чётко выставляется и срабатывает на к примеру 2.8 до ВМТ, а второй при этом чуть позже или чуть раньше. По этой причине режима максимальной мощности мотор просто не в состоянии выдать.
Это не один я придумал, есичо)

Неа Гош. Я после поломки генератора на БЛТ 13 приехал домой на опережение в одном 0, в другом 5мм. 115-120 ехал.
Что то там не правильно по электрике. Помню ставил минское зажигание на ПС, всё регулировал как положено, а он не крутится до максимальных оборотов хоть ты тресни. Как ограничитель срабатывает.


Последний раз редактировалось: zigzag (10 Сен 2014 10:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634 сам восстанавливал?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, не, я ща не буду искать где это писалось, но я точно знаю что от угла "бабочки" зависит всё перечисленное. Кода я собирался ставить БСЗ меня один ижатник отговаривал, (это ещё до того как я тут на форуме возник))), - грил - не ставь, с максимальными оборотами будут проблемы. ОН тода это не смог победить, просто не знал что помимо планки бывает бабочка и вернулся к кулачкам. А инетов у нас не было.

Добавлено спустя 3 минуты:

да, кстати - на моём БСЗ Люкса по спидометру тоже еле 115 выдаёт, хотя прёт нормально, особенно в гору. Реальных там дай бог 105. Но я не парюсь. Правда на днях обнаружил что регулировочный болт длины троса на крышке карба закрутился и значит заслонка поднималась не полностью! Но эт почти ничего не меняет - было 115 по спидометру, ну станет 120))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
634 сам восстанавливал?)


Нет, но... пошел по второму кругу....

Чего там восстанавливать, купил новый деталей на сто тыщ, детали отпесочил в малярку отдал, хром на перехром, были бы бабки С намеком


К мотоциклам пока не прикасался..., был простужен, не финансов, ни времени Грустно мне...

На вишенку токарь хонингует цилиндры 3ю неделю...( с.ко мой личный токарь, у меня на табеле на работе) Головой об стену

Закупил багажник у товарища с форума тот что за 20руб совеццкими.
Прошу не бадаться, но видимо домашнее хранение у нас в глазах расходится Так смешно, что деваться некуда
Придется отправлять в перепокрытие а с этим начались загвоздки... Головой об стену

Цитата:
да, кстати - на моём БСЗ Люкса по спидометру тоже еле 115 выдаёт, хотя прёт нормально, особенно в гору. Реальных там дай бог 105. Но я не парюсь. Правда на днях обнаружил что регулировочный болт длины троса на крышке карба закрутился и значит заслонка поднималась не полностью! Но эт почти ничего не меняет - было 115 по спидометру, ну станет 120))))


Неее, ты меня хоть тресни люкса должна выдавать по спидометру 150, люблю я погоняцца, а так это восход какой-то....

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2014 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх затянулось....634.
Выточил ось для траверсы под конические подшипники, вварил в траверсу... Бл. забыли паз сделать под заглушку с маркой мотоцикла(вишневка). Токарь говорит гавно вопрос и у него уходит фреза.... брр затолкал какую то втулку туда каким-то раком. Получилось смещение на 2 десятки...

Итого на данную деталь ушло 2 месяца...

Цилиндры другой токарь сдела откровенно куево. навыброс.

На подокннике лежит номинал почти неношеный... Ищу поршни под них

Так смешно, что деваться некуда

Купил чертика на крыло, размечали крыло, батя с пеной у рта доказывал что он должен стоять на самом краю крыла, свесив пальцы вниз)), еле договорились... Поцарапали лак на крыле- батя сказал гавно краска, велел маляру обратно вернуть...)) Не зная что там вапе, сказал надо генератор от авто поставить.... Лобовик, "Нормальные" дуги под масло и багажник.
Попросил придумать резинку-упор для центарлной подножки. Хотел выточить и тд и тп. У вишневки там хитро.
Пришел через полчаса, на раме кусок шланга, и два пластиковых хомута, говорит зато надежно)) Батю к мотоциклу больше не подпускаю))

Охладел я к мотоциклам совсем, протер как-то тряпкой и ушел...

Батя сказал продал задний редуктор от камаза, яву нормально переставил, молодость не отпускает. Буду искать рижский шлем 62 размера Так смешно, что деваться некуда
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/shlemy_sssr_316979016

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group