Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пролом в картере. Способы ремонта.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 11:10    Заголовок сообщения: Пролом в картере. Способы ремонта. Ответить с цитатой

Такая вот штука...Грёбаные канадские пионэры вместо съемника располовинивали болтом-распоркой, всунули в ту ямку что под карбюратором, и винтили - картер проломали, сучьи дети, но не погнули.. Головой об стену пионеры, блин! Головой об стену
Что тепрь делать? Если варить аргонной сваркой - не поведет-ли плоскости? Или я думал распилить трещины до конца, просверлить отверстия по периметру дыры, и поставить латку на болтиках, с прокладками и с герметиком, эдакий "бутерброт"? Что лучше? Э-э-э...

Двигун от ЧеЗетки 477, 175 кубов..

Перенес.
J.



prolom.JPG
 Описание:
 Размер файла:  61.66 KB
 Просмотрено:  10796 раз(а)

prolom.JPG



_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1376
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю что плоскости при сварке не поведёт, ведь пролом расположен выше основной полости картера КПП и выше - ниже его находятся жесткие перпендикулярные составляющие картера. Поэтому мысль такая - аккуратно вправить пролом постукиванием молотка и обварить аргоном. У аргонодуговой сварки малый радиус термического влияния, так что можно варить, особо не опасаясь... будет надёжнее чем латка, болтики и герметик С уважением.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что это за странный паз на коленвалу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6126
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152 писал(а):
а что это за странный паз на коленвалу?

Под насос раздельной смазки.
Варить можно в собранном состоянии.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12297
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том месте бывает только туман из масла без давления, так что заваривать даже не стоит - можно сделать отверстие под М6 болт, выпрямить, насадить с обеих сторон шайбы ис масло-бензо стойкой резины (или фторопласт), большого диаметра стальные шайбы и стянуть.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2039
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы заварил, если есть доступ к аргоновой сварке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Варить можно в собранном состоянии.

+1
Вторая половинка будет страховать в роли кондуктора.
Но перед сваркой концы трещин засверлить.
В идеале, можно еще и нагреть картер до 100 градусов перед сваркой.

Самый простой вариант - концы трещин засверлить, напилить напильником аллюминиевых опилок, замешать с ними эпоксидку, залить с двух сторон "провал", и на всё это, пока не высохло Улыбка , ещё и наложить сверху хорошо пропитанную заплатку из отоженной стеклоткани (с обеих сторон).

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6126
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно еще сделать большую дырку, нарезать большую резьбу с мелким шагом и закрутить пробку на резьбовой герметик.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

Варить можно в собранном состоянии.


Проблема в том , что мне совершенно влом выпрессовывать коленвал - у меня нет съемника , а явский не подходит.
С мотором-же все в абсолютном порядке - нулевый. 2км пробега - весь мотоцикл был разобран (наверно чтобы посмотреть что там внутри) - каким-то придурком, и был куплен в 99% комплектном, но совершенно разобраном виде.. 3a $600.
Убивает еще то, что все части были упакованы в аккуратно сработаные деревянные ящички - специально для них. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Вообще меня больше волнует та плоскость где половинки стыкуются. А где крышка, там я могу прокладку хоть с пробкового листа положить - даже если и поведет..
А что если просто прижать как следует половинку струбцинами к плите, а потом уже варить??

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, До полоскости половинок там далеко... Стягивай картер без потрахов и вари изнутри крышки сцепления. И всё будет гуд, повреждение смешное. Ты не видел как пробитые шатуном картеры от кроссачей по кускам собирают
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не разбирай вари так, ещё мне понравилось как сказал Сергей С
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10195
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вари прямо так! Сварщик, когда увидит задачу, он постарается сильно не греть детали, а сверху заляпать. Ну и пусть, нам же лучше.
ПС кстати, на моём моторе 360 примерно в этом месте есть отверстие мм 2 косое такое- сапун.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В идеале, можно еще и нагреть картер до 100 градусов перед сваркой.


а зачем греть Э-э-э...??!оно может произвести деформ
лучше всего проварить широким слоем а потом это дело шлифануть выйдет гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, решил действительно не заморачиваться со сваркой. Уж больно мелкое повреждение...Поставил латку алюминиевую на JB weld - вроде холодной сварки. Держать должно, поглядим-увидим. Улыбка
всем спасибо! С пивом по жизни



DSC00135.JPG
 Описание:
 Размер файла:  92.76 KB
 Просмотрено:  10557 раз(а)

DSC00135.JPG



_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жестоко ты его) Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group