Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кому поможет,меня удивило 8)
не реклама.

КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИКИ С КОЛЕНВАЛА БЕЗ МОЛОТКА И ЗУБИЛА

https://www.youtube.com/watch?v=HXXbQDEtlVQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если левый подшипник на коленвале поменять местами с сальником? Получится что подшипник будет в масле купаться, но вопрос по сальнику, ничего с ним не станет? Или не стоит заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот инфа, потом и кровью добытая. курировали барыги подшипников.
просьба не визжать что мол я покупал какой-нибудь крафт в 91г и он до сих пор крутит мой КВ, а у тебя в табличке он имеет говёную оценку...

https://yadi.sk/i/Hk-1Bp1PtmUUn

на свою 634 7 00 поставил SKF кроме того что в ЦО, там нонэйм какой-то, сам КВ - китайский, блестючий такой, говно еще то, гремят НГШ.
в кпп один только, и тот ЧССР т.к. без износа. в ступицах CRAFT. в ВГШ изготовил с бронзового прутка втулки. сальники все SKF.
заказывал в http://shop-mm.ru/ , пришли почтой, и сальники и подшипники. поисковик там простой. сайт проверенный, не кидалы.

кст на RD350 1973г подшипники SKF там заказывал на КВ, 6305 2шт и 6206 2шт, 305 с краёв, 206 центральные, на одном 305 проточили канавку на радиальной части под стопорное кольцо, а так же наварили стопорные штифты, после чего обточили болгаркой до нужного размера, типа от проворота в бобышках... по крайней мере на стоковых подшипниках так было.
кст кст кст... иголки в сеператоры ВГШ подошли с явы... отковырял из сепараторов старые иголки и воткнул новые made in czech republic, старые ф1.97мм, новые ф1.99мм, ВГШ теперь просто супер, НГШ кст живые. пальцы кст тоже ф16мм, по длине вероятно подойдут, но будут возможно покороче т.к. поршень РД 64мм против ява 58мм...

вот моторчик собрал, 39л.с.



_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день,послушайте... А вернее подскажите, подшипник 6303 в каталоге SKF какую маркировку имеет или же подскажите маркировку этого подшипника фирмы в каталогах KOYO или NTN? Заранее благодарен!!! A вот ещё, нашел в каталоге SKF взамен родному 6305 очень много подходящих по размеру подшипников,
но у всех возле цифр какие буквы присутствуют, а что они означают и какой из них подшипник выбрать 6305-2Z/C3, 6305-2RS1/C3, 6305 NR/C3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Z с защитными шайбами, С3 - зазор больше,чем нормальный, 2RS1 - уплотнение со стороны кольцевой канавки, NR - подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце в комплекте со стопорным кольцом.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
2Z с защитными шайбами, С3 - зазор больше,чем нормальный, 2RS1 - уплотнение со стороны кольцевой канавки, NR - подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце в комплекте со стопорным кольцом.
Спасибо, огромное за помощь
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nielo

Пионер


Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше в теме писали, что нужно снимать резинки с закрытых подшипников перед установкой. А не будет ли от этого только хуже? Судя по фотографиям располовиненых картеров открытые подшипники выглядят плачевно и все в нагаре, значит они при работе подвергаются сильному износу. Мне кажется, что их лучше ставить с закрытыми резинками. Во-первых, само топливо из двухтактного масла и бензина это очень сомнительная смазочная среда для работы подшипника, ему по идее нужна очень густая специальная смазка (какая и заложена с завода под закрывающие его резинки). А во-вторых, в каталогах подшипников даются формулы расчёта его ресурса, и даже не вдаваясь в них там примерно указывается ресурс в несколько тысяч часов при максимальной разрешённой нагрузке, то есть в двигателе он по идее должен проработать сотни тысяч километров без всякого обслуживания. Вот и получается, если устанавливать подшипник открытым чтобы он регулярно "смазывался" нагарным абразивом, то его ресурс падает до нескольких десятков тысяч километров пробега. Или я ошибаюсь? И наличие пресс-маслёнок тогда это мёртвому припарка, особенно если засовывать туда какой-нибудь литол (лучше уж сразу сливочное маслом). В общем, ИМХО, ставить подшипники нужно только закрытыми, максимум что можно сделать это заменить заводскую смазку на свежую специальную для подшипников перед их установкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Nielo, максимум что можно сделать это заменить заводскую смазку на свежую специальную для подшипников перед их установкой.

Что станет с этой смазкой через три года?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле это не лишено смысла. Простой пример - современные ступичные подшипники колеса авто. Они закрытого типа, (я имею ввиду не конические), и не подлежат обслуживанию весь срок службы. А хватает их надолго... Смазка в них заложена с завода, условия работы тяжёлые, в т.ч. и температурные. Есть над чем поразмыслить))) Единственно что смущает - объём картера в котором работает кривошип рассчитан до мелочей. Если его уменьшить заткнув подшипники крышками - как это повлияет на оборот смеси?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nielo

Пионер


Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, да ничего смертельного с ней не станет. Будет тихонько деградировать и пополняться микрокусочками подшипника Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что смазка из закрытого подшипника может вымываться бензо-воздушеой смесью. Этож бензин, он проникнет в микропоры, микрощели между этими резинками, и вымоет смазку. И в тот момент когда это произойдёт, смазка подшипника будет уже недостаточна из-за этих резинок.

Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
На самом деле это не лишено смысла.

Тоже согласен, разбирал недавно вал 634 модели, в центре стоял 306 закрытый подшипник. Смотря по нагару этот вал проехал достаточно долго, первыми устали сепараторы и пальцы НГШ, подшипник же после того как был отмыт, проехал бы еще оч. долго, я об этом уже писал где то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Дело в том что смазка из закрытого подшипника может вымываться бензо-воздушеой смесью. Этож бензин, он проникнет в микропоры, микрощели между этими резинками, и вымоет смазку. И в тот момент когда это произойдёт, смазка подшипника будет уже недостаточна из-за этих резинок.

Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?


Соглашусь со всем сказанным. Это же не только на яве подшипники открытые. На импортных 2т так же, при всей технологичности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):


Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?
С чего бы? Эт смотря какие крышки. Есть резинометаллические или из полимера, и они работают как сальники. Материал - маслобензостойкий соответственно. Так что я бы так не обобщал. Тут вопрос скорее каком температурном диапазоне они могут работать? Если есть те, что смогут работать при рабочем нагреве двух-тактника - то подойдут без вопросов. И прослужат дольше наверняка.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, а как на счет вымывания смазки смесью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 21 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group