Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, читай выше что я и skinonsan написали.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходил курсы оф. диллера по ремонту лодочных двухтактных моторов Jonson, в основной массе это копии Японских моторов.
Ни где там не было в кривошипе закрытых подшипников, а вот трубочки смазки подходили к каждому.
Почему не знаю, конструкторам двигателей наверное виднее.
Прошу прощения, по Меркурий курсы были.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут скорее экономический аспект или даже технологический. Какой смысл производителю ставить в мотор подшипник с крышками который заведомо дороже, когда можно поставить обычный и смазывать его смесью? Просто принято считать, что лучшее- враг хорошего! Так смешно, что деваться некуда Как по мне, так оба варианта подходят при прочих равных.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

я тут вот что подумал... Так смешно, что деваться некуда Если, допустим подшипник на цапфе будет стоять с крышками, то смесь за него поступать не будет. А значит сальник будет работать на сухую))) Жить ему недолго в таком случае. Или под него тоже закладывать смазку.
И если прикинуть, то подшипник крышки которого будут при высокой температуре удерживать смазку, да ещё и выполнять функции сальника - будет стоить как чугунный мост! Тогда какой смысл огород городить? Так смешно, что деваться некуда Как центральный - может и есть в нём смысл, а как опорный цапфы - сомнительно.

з.ы. эт я так, размышляю от неча делать)))) Так что прошу не принимать мои выводы за моё окончательное мнение)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2016 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, на сколько это подшипник с крышками дороже открытого? На 3 копейки? При стоимости нового мотоцикла (например Явы 640) в 3-4 тыс. долларов это никак не повлияет.

По смазке сальников. Левому не помешает. К правому можно подвести канал для смазки, как у Иж Юпитер, например.

Так что ИМХО тут в другом причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2016 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу пример с подшипником полуоси в заднем мосту легкового автомобиля : после выхода из строя сальника полуоси следом выходит из строя закрытый подшипник. Видимо консистентная смазка вымывается маслом из-под крышек закрытого подшипника , после чего тот и выходит из строя.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks 79-31

Профи


Регистрация: 29.05.2011
Сообщения: 472
Темы: 4
Откуда: Сочи-Лазаревское
Мото: ЯВА638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2016 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Приведу пример с подшипником полуоси в заднем мосту легкового автомобиля : после выхода из строя сальника полуоси следом выходит из строя закрытый подшипник. Видимо консистентная смазка вымывается маслом из-под крышек закрытого подшипника , после чего тот и выходит из строя.

Дик,но зачастую сальник полуоси выходит из строя в следствии появившегося люфта подшипника.Люфт появляется либо из-за износа самого подшипника либо поломки сепаратора и т.д.. Не раз вскрывал кпп Нива-шевроле,так там с завода на первичном и вторичном валах стоят закрытые подшипники.А они постоянно купаются в трансмиссионном масле. И как практика показывает закрытые подшипники в кпп ходят гораздо дольше,чем открытые.Думаю,что из-за того,что в них намного меньше попадает частиц износа всего агрегата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и я свой голос. Я против использования закрытого подшипника вместо открытого. Мои мысли совпадают с изложенными выше в этой теме. Но есть еще причина, которая не рассматривалась. Охлаждение подшипника! Она осуществляется жидкой смазкой. В нашем случае где температура и так высока, плюс естественный нагрев при работе на трение, потому охлаждение бензомаслянной смесью важно. В закрытом подшипнике такого охлаждения не происходит.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (18 Ноя 2016 10:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, +1, закрытый не смазывается, не охлаждается, поэтому нигде серийно не применяется ибо быстро выходит из строя.
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ступицах, в кпп - закрытые подшипники ещё как применяются и долго служат. Чета вы уж совсем утрируете))) Про температурный режим я выше предположил. Просто неохота рыть спецификации, но я уверен, что есть подшипники которые запросто справятся на колене 2х-тактника, а вот почему их не ставят - помимо технических найдётся масса других причин.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша, конечно и для закрытых и для открытых есть места применения, конечно, ведь не зря они созданы. Существуют еще группы и классы разных параметров для разных условий применения.
Наверное я слишком консервативен, моя позиция складывается из опыта, что конструкторы, разработчики, работающие на заводах люди грамотные к тому же с позиции времени основы машиностроения не поменялись. Кстати в интернете много информации в этом вопросе доступно.
Потому не стоит тут "на коленке" "изобретать велосипед".
Такое моё мнение.
Всем мир!
Улыбка С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работе есть тележки на которых окрашенные порошком детали загружают в печи для полимеризации. Температура в печах примерно двести градусов . Пробовали ставить в колёса тележек закрытые подшипники: опыт неудачный . Смазка в них пригорает и подшипники перестают вращаться. Теперь ставим открытые и без смазки.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому не стоит тут "на коленке" "изобретать велосипед".

не-не! Никто ничего не изобретает. Просто прикидываем предложенный вариант и пытаемся разобраться)) Конструкции наших двигателей около ста лет)) За это время прогресс не стоял на месте. В части комплектующих в т.ч. Я к тому, что если их не ставят, то не факт что их ставить совсем нельзя. Охлаждение - крепкий аргумент, но подозреваю что температура в районе подшипника не более ста градусов. Тоже немало, но не так критично как в камере порошковой окраски)) Там наверняка она в разы выше))

Я потру потом всю ересь, не переживайте)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте про подшипники в 634, которые смазываются через пресс-масленку. В принципе закрытые подшипники с заложенной смазкой могут работать в двигателе без проблем. Проблема начинается, когда смазка заканчивается. А еще можно вспомнить случай из моей практики http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=210520#210520
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nielo

Пионер


Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, что-то фотографии в той теме не показываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале За рулем, 90е года была статья вроде......
Человек в двенашычный вал поставил передний ступичный подшибник от вазовской восьмерки. Шприцевал его периодически.....
Афтырь утверждает, что узел отходил тыщь семдесят.


Я тоже было хотел этим заморочица, да оставил ету затею. Так как под боком необходим небольшой механический заводик Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 22 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group