Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

cz или минск в эндуро?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вишня, ну у тебя по крайней мере есть в городе спецы по переделке движка ММВЗ -лови http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4333...но ИМХО -лидеровский движок 3.113 имеет больше возможностей по сравнению с сериями 3.111-3.112 как по форсировке так и по увеличения ресурса при этой форсировке...просто посмотри "мясо" на цпг Лидера.
Те ссылки что ты выложил - древний и неактуальный колхоз. Ставь ЛК в цилиндр, делай ускорительные каналы, делай впуск так чтоб смесь при всасывании была направлена на коленвал - как раз на низах как трактор потянет и ресурс НГШ увеличится. Парочка отверстий на 8-9мм на поршне в районе ВГШ тоже повысит ресурс.
Подшипники КВ стоит изолировать от кривошипки сальниками пустив для их смазки масло из коробки - масло играет роль своеобразного демпфера повышая ресурс и лучше охлаждает подшипники. Сальники лучше брать от линеек скутов ШАРК-Шинамит -30*20*6 - точишь под них переходные кольца -все, с ресурсом сальников при повышенных оборотах -ну до 12 тысяч проблем не будет.
Если ЛК от Джога ставить - верха децл срежет, подняв низы. На Совином ЛК-и низы и верха подрастут. Есть еще ЛК похожий на джоговский но на 1 лепесток шире - он получше в плане ресурса будет.
Плюсы - нет проблем с регистрацией движка. Минусы-недостаточный запас прочности. Чез125й в плане ресурса получше будет-но вот с регистрацией гемор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На минск с ЛК прекрасно и без переделок идёт поршень от скута Ямаха Бивис(BW's) сотка(100сс)
Но все эти свистушные моторы не нужны эндуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня

Посетитель


Регистрация: 19.10.2009
Сообщения: 77
Темы: 5
Откуда: Смоленск
Мото: jawa 350/354 1961г.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАРХИСТ, я вабще то думал форсировка и продление ресурса двигателя это разные вещи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иногда эти понятия неразрывны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...но запиленной до 12 макаке, как предлагается выше, ресурс продлить можно только поставив на полку. Речь может идти только о сокращении потери ресурса, а не о его продлении от исходного.
ЗЫ. зачем гемор с коренными и перестановкой местами с сальниками, если НГШ более слабый узел?
Если на выходе светит нечто с ресурсом ниже Чезетовской 125ки, то это точно не то, на что стоит тратить время и средства.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ресурс продлить можно и одновременно повышая мощность.только если делать заново детали из более качественных материалов и с более точной обработкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
ресурс продлить можно и одновременно повышая мощность.только если делать заново детали из более качественных материалов и с более точной обработкой.
да можно , но стоить это будет Шпион , лучше поставить педали и купить мешочек пирожков ,это подешевше будет Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
ресурс продлить можно и одновременно повышая мощность.только если делать заново детали из более качественных материалов и с более точной обработкой.
есть еще вариант , найти у картингистов , мотор и его оживить , но одна проблема , не будет кикстартера , а это не есть хорошо, месяца два назад продавал парень такой мотор, я с ним разговаривал , он просил 8 или 9 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нафиг до 12 запиливать!? Хватит и 8000-8500 за глаза...На 12 тысячах сальники из фторкаучуков(!) и подшипники КВ итак работают на пределе и это не есть гуд...
yura_brk, а насколько далеко ты ездил на своем чезе?
drunya, купи кобылу и стог сена вместо пирожков - доедешь в любую точку мира с минимальными затратами. Даже нажираться по пути можно -все равно лошадь куда-нибудь довезет тебя...
По поводу движка картингистов - там тоже можно кик прилепить не особо паря мозг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ, Я его по назначению пользую...
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ писал(а):
а нафиг до 12 запиливать!? Хватит и 8000-8500 за глаза...На 12 тысячах сальники из фторкаучуков(!) и подшипники КВ итак работают на пределе и это не есть гуд...
yura_brk, а насколько далеко ты ездил на своем чезе?
drunya, купи кобылу и стог сена вместо пирожков - доедешь в любую точку мира с минимальными затратами. Даже нажираться по пути можно -все равно лошадь куда-нибудь довезет тебя...
По поводу движка картингистов - там тоже можно кик прилепить не особо паря мозг...
кик на картинговом моторе не поставишь( там шестерни) без вариантов. можно поставить цепь, но мотор потеряет плюсы . по оборотам мотор наворачивать не получится и он становится не эластичным , конструкция картеров неудачная ( слабые ) они начинают " плавать" и для этих оборотов нужна шестиступенчатая кпп. не могу никак фотки выложить , гильза минск по классу "б" пятиканальная и с клапаном( но рубашки нет , на союзе в 1991 году очень даже не плохо ехала Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor60RUS

Бывалый


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Мото: JAWA-634 1983 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему бы не сделать эндуро из восхода 3м-01 ? лепестковый клапан уже есть, поставь сцепление от минска, ведомую на колесо от явы и будет тебе чумовая тяга...ресурс от этого врядли уменьшится
_________________
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunya, можно на картинговый двиг воткнуть кик...Такое возможно когда ведомая шестерня чуть поменьше той что фигурировала в статье Тураева. Соответственно уменьшится передаточное отношение моторной передачи...
Если с вала кика снять несимметрично мясо то проблем с установкой нет, надо только усилить оставшуюся перемычку...
_____________________________________________________________________
igor60RUS, простите, а чем уж так хорош 3М-01? коробка изначально ненадежная...можно с тем же результатом и на стоковый ММВЗ воткнуть 12 зубую ведущую звездочку а ведущей поставить явовскую...Тяга -чума, скорость-маленькая...по глинистым говнам и неглубоким торфяным топям проезжать не айс...и по пересеченке фактический расход у 125ки все же меньше чем у 175ки - проверял со знакомыми на практике...
Ах да, под 175ки нет нормальных запчастей -завод давно прекратил их выпуск...а минские запы еще пока производят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
ссылки можно для общего развития?)))...минский мотор с прямым выхлопом ,по моему,довольно не плохой вариант,если подойти основательно,и колено меньше,чем у старого,и гильза толстая,если объем увеличивать...

Я бы тоже полюбопытствовал... Эндуро вещ со спецификой отличной от картинговой Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня

Посетитель


Регистрация: 19.10.2009
Сообщения: 77
Темы: 5
Откуда: Смоленск
Мото: jawa 350/354 1961г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю можно конечно и восход... смотрю газеты с создания темы ничего толкового "на ходу" найти не могу... а на счет расхода бензина... конечно не богат но расход не столь важен, и форсировку можно пренебрегая ресурсом двигателя,т.к. у нас в городе на Минск запчастей много и оч дешево
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group