Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
патрубки отличаются по моему не длинной, а загибом более загнутые для люксовки. Так же глушаки с выемками для люксовок. А те которые без выемок те и на ранние 638 и на 634
_________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
С патрубками как раз просто: люксовые плавно выгнуты и длинные, а ранние- короткие и с углами. От 634 и ЧЗ-476 (угловатых) отличить тоже несложно: там флянцы у цилиндров не такие, как на 638.
А вот с трубами загадка... Если глянуть фото 634-х, то видно, что у них глушители начинаются примерно под подножками, а у 638.5- аж на уровне коленвала. То есть я предполагаю, что есть 3 длины глушителей: 638.5- самый длиный, 634- средний и "люкс"- короткий, с выемкой. Цифр нет, к сожалению.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся,
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00904-edited.jpg
Вот чисто ЧеЗетовское колено - угловатое, явовское 634 с того-же ракутса чисто круглое!
На 634 и ЧеЗеты с соответсвующем мотором место входа в цилиндр имеет небольшой отворот. У 638 то-же место как пика. ЖеЗетовские и явовские 634 коленья имеют слегка разный угол по концам - ставится на любой из них, но уже с небольшими трудностями.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
там и диамтер меняется ,вроде, на поздних 638 диаметр уже, и флейты не подойдут от 634 вроде так
в гараже лежат глушаки от 638 и 638после 1989 года выпуска ("люкс") на мото если так интересно завтра померяю скажу и пофотаю
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Последний раз редактировалось: Dred-ua (28 Ноя 2009 11:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В Поиск, со словами "люкс не люкс"
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Вот чертеж набросал. Размеры с погрешностью измерения прямо на мотоцикле. ЯВА-638-0-00.
ИМХО на переходных 638-5 трубы аналогичны.
Описание: |
|
Размер файла: |
19.67 KB |
Просмотрено: |
51094 раз(а) |
|
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Вот размеры глушителя 638-1-03 1989 г.
Подскажите как правильно собрать флейту.
Вот так
или вот так
Через поиск на форуме нашёл чертежи флейт только с двумя уплотнительными паранитовыми кольцами, а у меня их три (на фото не установлены).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Бывалый
Регистрация: 04.06.2006 Сообщения: 119 Темы: 1 Откуда: Волгоградская обл Мото: Jwaw 638 89г.
|
|
На первой фотографйии правильный вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Sergey писал(а): |
На первой фотографйии правильный вариант. |
Да было собрано так как на первой фотографии, правда глушитель несколько раз перебирался мною (ещё в прошлом веке). Сомнения в правильности сборки возникли после того как увидел вот это фото
, да и в каталоге запчастей нарисовано непонятно что.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Впрочем первый вариант всё же кажется ближе к истине, поскольку более похож на флейту 634, с той лишь разницей,что добавлена короткая вставка между длинными + уплотнительное кольцо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Альберт спасибо, всё понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusya
Бывалый
Регистрация: 05.03.2007 Сообщения: 100 Темы: 7 Откуда: Узбекистан Мото: jawa350-7
|
|
а чем можно заменить эти прокладки
Описание: |
|
Размер файла: |
70.35 KB |
Просмотрено: |
50437 раз(а) |
|
_________________ JAWA 634-7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Это паранит 2-3 мм, кто то вытачивал из текстолита, но думаю , что при разборке с текстолитом могут быть проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
rusya , эти прокладки можно изготовить из 2мм паронита . Самый лучший результат - прокладки из 2мм текстолита , эти вещи не сгорают и не расслаиваются очень долгое время . Но в любом случае труба глушителя должна быть не мятой , иначе вставить флейту с прокладками не удастся !
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Разбирая глушитель не мог достать флейту целиком, доставал по частям, причём прокладки из паронита просто разламывал. Не знаю как бы пришлось действовать с текстолитом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|