Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Привет всем! На чертеже переходного конуса , напечатанном в журнале " За Рулём ", в оригинале не была указана конусность .Были просто указаны размеры. Конусность 1:10 -это правка эскиза специалистами из редакции.
Есть неточности и на опубликованном эскизе переходной шайбы. К сожалению оригиналов чертежей не осталось. Компъютеров и ксероксов тогда не было.
Д. Кузнецов, инженер-механик , бывший студент , Курган. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
А-а-а! Дик, попался!
Так ты хочешь сказать, что ты и есть аффтар сего шедевра? Если так- то мой тебе респектище! Я в те же времена затарился таким генератором, приложил... вертел так и эдак... пришёл к выводу, что установить его туда никак не получится. И только после прочтения статьи я к этим изысканиям вернулся (но сделал малость по-другому). _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Дик, Я все делал как в журнале, но с оглядкой на возможную поправку. Т.е. оставлял припуски, проверял и доделывал. Но не помню чтоб что-то не сошлось со статьей! Более того после тщательной обработки правой крышки мне не понадобилось надращивать ось тормозной педали - там все осталось стандартное. Наружный кант планшайбы отметил по картеру и на наждаке сточил - вот единственное что не точно по чертежу.
Трудновато мне было поймать конусность цапфы, так я плюнул на это, сделал максимально близко к размеру. Проточил оба конуса с одной установки, одинаковые, разрезал переходник и как влитой поставил. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Здравствуйте! Спасибо на добром слове! Детали для переделки 634-7 84 г. выпуска впервые были изготовлены весной 1986 года. Шайбу и конус по моим эскизам выполнил мой отец. Он был мастером проф.тех.образования - готвил токарей в ПТУ. Шайба и конус подошли сразу, без переделок. При изготовлании конуса пользовались 638-м ротором , как калибром. Всё повторяется: только теперь мы с сыном ремонтируем Яву. Год выпуска тот же. На этот раз кроме ротора у нас была ещё 634-я правая цапфа для контроля переходного конуса. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Здравствуйте, господа.
По прошествии нескольких лет получается легко разрешить этот спор (ну то есть даже не спор, а непонятки некоторые).
В общем вполне авторитетно заявляю, что правы были практически все. Как такое может быть? Дело в том, что мы живем не в идеальном мире, и в производстве есть такие понятия как допуски на изготовление. Есть также еще понятие - брак. (не когда марш Мендельсона играет, это я пока не изучал, а когда работники косячат при изготовлении).
Поэтому, прав был профессор, когда неоднократно повторял, что конус нужно проверять по мелу (ну или синькой). Причем можно брать чертеж за основу, но к токарю нести все же именно тот ротор, который вы хотите установить. (тут и я был прав, чувствую себя тож профессором). Чертеж составлен правильно для идеальных условий, единственное, что не проставлены допуска. В таких случаях они обычно принимаются по 14-му квалитету, а это очень неточно.
Вот собственно и все.
Дик, - отдельное спасибо за продвижение Явской тематики. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Переводил и я свою яву 634 84 года выпуска на 12 вольт , согласно сему трактату в 1987 г. Все удалось , конус точил из меди , обжался без проблем . План шайбу пришлось доделывать, помню отпиливал сегмент. Тормозная педаль осталась на месте , прокладку под крышку изготовил из фторопласта . Радости не было границ . Дику - респект и уважуха !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы