Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Конус на яву для переделки под 12 вольт от638 явы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! На чертеже переходного конуса , напечатанном в журнале " За Рулём ", в оригинале не была указана конусность .Были просто указаны размеры. Конусность 1:10 -это правка эскиза специалистами из редакции.
Есть неточности и на опубликованном эскизе переходной шайбы. К сожалению оригиналов чертежей не осталось. Компъютеров и ксероксов тогда не было.
Д. Кузнецов, инженер-механик , бывший студент , Курган. Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а-а! Дик, попался! Так смешно, что деваться некуда
Так ты хочешь сказать, что ты и есть аффтар сего шедевра? Если так- то мой тебе респектище! Я в те же времена затарился таким генератором, приложил... вертел так и эдак... пришёл к выводу, что установить его туда никак не получится. И только после прочтения статьи я к этим изысканиям вернулся (но сделал малость по-другому).

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, Я все делал как в журнале, но с оглядкой на возможную поправку. Т.е. оставлял припуски, проверял и доделывал. Но не помню чтоб что-то не сошлось со статьей! Более того после тщательной обработки правой крышки мне не понадобилось надращивать ось тормозной педали - там все осталось стандартное. Наружный кант планшайбы отметил по картеру и на наждаке сточил - вот единственное что не точно по чертежу.
Трудновато мне было поймать конусность цапфы, так я плюнул на это, сделал максимально близко к размеру. Проточил оба конуса с одной установки, одинаковые, разрезал переходник и как влитой поставил.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 17:59    Заголовок сообщения: 12 вольт на Яву 634 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Спасибо на добром слове! Детали для переделки 634-7 84 г. выпуска впервые были изготовлены весной 1986 года. Шайбу и конус по моим эскизам выполнил мой отец. Он был мастером проф.тех.образования - готвил токарей в ПТУ. Шайба и конус подошли сразу, без переделок. При изготовлании конуса пользовались 638-м ротором , как калибром. Всё повторяется: только теперь мы с сыном ремонтируем Яву. Год выпуска тот же. На этот раз кроме ротора у нас была ещё 634-я правая цапфа для контроля переходного конуса.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа.
По прошествии нескольких лет получается легко разрешить этот спор (ну то есть даже не спор, а непонятки некоторые).
В общем вполне авторитетно заявляю, что правы были практически все. Как такое может быть? Дело в том, что мы живем не в идеальном мире, и в производстве есть такие понятия как допуски на изготовление. Есть также еще понятие - брак. (не когда марш Мендельсона играет, это я пока не изучал, а когда работники косячат при изготовлении).
Поэтому, прав был профессор, когда неоднократно повторял, что конус нужно проверять по мелу (ну или синькой). Причем можно брать чертеж за основу, но к токарю нести все же именно тот ротор, который вы хотите установить. (тут и я был прав, чувствую себя тож профессором). Чертеж составлен правильно для идеальных условий, единственное, что не проставлены допуска. В таких случаях они обычно принимаются по 14-му квалитету, а это очень неточно.
Вот собственно и все.
Дик, - отдельное спасибо за продвижение Явской тематики.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksimych

Пионер


Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: спб
Мото: bmw 650cs


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переводил и я свою яву 634 84 года выпуска на 12 вольт , согласно сему трактату в 1987 г. Все удалось , конус точил из меди , обжался без проблем . План шайбу пришлось доделывать, помню отпиливал сегмент. Тормозная педаль осталась на месте , прокладку под крышку изготовил из фторопласта . Радости не было границ . Дику - респект и уважуха !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2013 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья в" За Рулём вышла" в 1988 году.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimych

Пионер


Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: спб
Мото: bmw 650cs


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С годом мог и ошибиться , лет то прошло не мало .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 20:30    Заголовок сообщения: Электрооборудование ЯВЫ. Ответить с цитатой

Сколько лет прошло.. "За Рулём " гонорар прислал тогда - 40 рублей! Я студентом такую стипендию получал. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group