Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не считаю доводы оппонентов пока достаточно убедительными. В воскресенье был в гараже, на коленвал от ЧЗ ротор от 638 садится в идеале, а ижевских и 6 вольт и 12 вольт болтаются. Вот болтаются и ппц. Доказать человеку можно, что конуса одинаковые, а вот железо словам нихрена не верит. Коленвал новый в идеале, ротор Иж 12 вольт новый. От 638 и Иж 6 вольт роторы б/у но конуса чистые. Так что эта тема пока далека до закрытия и каких-то выводов.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
Руся писал(а): |
OlegHunter, а я вот что-то прикинул по твоим размерам- толщины маловато выходит: (18-16.8)/2=0,6 а д.б. вроде 1 мм, как я помню?
Нимагу больше хранить этот страшный секрет синусности и конусности! Тёмик, я тебе этоу великую сложность высшей-превысшей ариХметики открываю: если КОНУСНОСТЬ 1:5 по той методике, как мы её здесь вычисляли, то на 1 мм длины конуса диаметр уменьшится на 1/5 мм. Тогда на длине 20 мм диаметр уменьшится 20:5=4 мм. То есть на твоём эскизе бОльший Д=14 мм, и меньший, соответственно, д=12.8. Хотя, повторю, эти размеры токарю не требуются, а тебе бы лучше было свернуть конус из листовой заготовки. И с толщиной стенки разобраться. |
я пробовал скручивать с слистовой жести этот конус,но он толщиной гдето около 0,5мм,неочень якорь то сидит нармально щётки не очень поподают на свои дорожки,и сам я корь неровно стоит((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Тёмик_ писал(а): |
... с слистовой жести этот конус,но он толщиной гдето около 0,5мм... |
А надо толщиной 1,0 мм. Вот только дома не изогнеш жесть такой толщины!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Вот только дома не изогнеш жесть такой толщины!
|
Листовая отожженая медь вам поможет. Заготовку нагреть на газу докрасна и сунуть в воду. Будет как пластилин. Потом восстановит свои свойства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
Интересно а где медь такую взять?
_________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
Хлопцы ну памагите мне найти правильныя размеры для конуса...
пажжжжжаааааллллллууууууууссссссссссссттттааааааааааааааааааа...
_________________ Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Как вариант испортить якорь от 6 вольтового генератора - внутрений конус у нас есть, снимаем омотки и всё остальное и протачиваем внешний конус.
Тока как в станке всё это дело зажать ? Использовать цапфу от ненужного коленвала что ли ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
Блин ЯВИСТЫ вы где пропали??(((((
_________________ Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
7 января 12 дня. Тёмик, все на работе!
_________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вобщем, дело было утром, делать было нечего.
Залил я конус 12 вольтового якоря парафином и снял размеры.
Итак, длина 35 мм, больший диаметр - 17.9-18.0 мм (фаска мешает точнее определить), меньший - 11.8 мм.
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
пака ни кто не докажет обратное, я все-же буду утверждать что конусность одинакова у роторов старух, 634 и 638. По крайне мере я сам лично точил переходник по этому чертежу и все стало на место и продолжает стоять уже лет этак 25!
А докозательством будет отпечатки мела на цапфах коленвалов старушек, 634 и 638 одного ротора! Не особо точные замеры не в счет.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
i_edgars писал(а): |
пака ни кто не докажет обратное, я все-же буду утверждать что конусность одинакова у роторов старух, 634 и 638. По крайне мере я сам лично точил переходник по этому чертежу и все стало на место и продолжает стоять уже лет этак 25!
А докозательством будет отпечатки мела на цапфах коленвалов старушек, 634 и 638 одного ротора! Не особо точные замеры не в счет. |
Подскажи значит этот чертёж правильный??чем пользовалс при работе??Якорем от 638 явы и всё да??
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот мне ещё нарисовал парень неполенился...тоже сам мерял в гараже все размеры.правильны ли размеры??
Описание: |
|
Размер файла: |
33.85 KB |
Просмотрено: |
14300 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
37.61 KB |
Просмотрено: |
14301 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
13.38 KB |
Просмотрено: |
14307 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
я делал так ка на нижем рисунке и уже вроде 25 лет работет и ни чего не болтается и не отваливается, более того снять ротор 638-ки с цапфы старушки (у меня коленвал от старушки на 634-ой Яве) еще потрудится надо... ржавчины на них нет. Делал сам лично на токарном станке - так что кивать не на кого... что мол не так сделали.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Тёмик, ПОЧТИ правильные. Я бы сказал, стенка тонковата- д.б. 1 мм, а у тебя выходит 0,75. Пожалуй, если уменьшить на 0.5 оба внутр. диаметра, то и получится то, что на 1-м чертеже.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
i_edgars
я читал в книжке что когда конус этот вытачиваеш..то надо пользоваться якорем от638??Так ли эТО??
ПРавильная ли там указана Конусность??
Мне говарили(или1:12или 1:5)или всёже там конусность правильная1:10??
_________________ Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|