Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Конус на яву для переделки под 12 вольт от638 явы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмик, я там где-то в старой теме пытался выяснить насчёт правильного ОБОЗНАЧЕНИЯ конусности. У нас радиус увеличивается на 1 мм по оси 10 мм. То есть, конус 1:10. На чертеже везде проставлены диаметры, потому выходит, что диаметр меняется на 2 мм по оси 10 мм, то есть как-бы 1:5. Но так расчитывать- неправильно!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достал книгу по техническому черчению В. К. Сидоренко, Львов, 2000 г.

"Конусностью называют отношение разницы диаметров основ конуса к расстоянию между ними".

"Уклоном называют величину, характеризующую наклон прямой линии относительно другой прямой (горизонтальной или вертикальной). Характеризуют отношением длин катетов прямоугольного треугольника".

Перевел с украинского Geser.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
радиус увеличивается на 1 мм по оси 10 мм. То есть, конус 1:10. На чертеже везде проставлены диаметры, потому выходит, что диаметр меняется на 2 мм по оси 10 мм, то есть как-бы 1:5. Но так расчитывать- неправильно!

Geser, спасибо! Да, подзабыл я черчение!
Но тогда, значит, на чертеже неправильно указана конусность! Не 1:10 д.б., а 1:5!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Не суди строго чехов! Это не точность перевода.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Глянь мои сообщения от 22 декабря 2009г.! Сколько раз нужно повторить: в исходном чертеже сразу ДВЕ! ошибки: Писька!
- конускость должна быть К=1:5, а НЕ 1:10, это=раз!;
- внутренний диаметр Ф16мм НЕ проходит, конус/переходник дойдёт только ДО центровочного штифта, а должен НА него(его отверстие) залезьть! Правильный Ф=16,8мм!!! В этом может и должен убедиться каждый, имеющий под рукой 360/634-й коленвал......это = два!
FACEPALM

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, ОК! Насчёт конусности 1:5 я согласен, причём я же писал раньше, что в точности не помню, как она определяется (по D или по R). И с внутренним Д-16.8 тоже согласен. А вот как быть с толщиной конуса по твоим размерам 0.6 мм? Это означает, что ротор оттопырится примерно на 6-7 мм, а толщина планшайбы- 12. Надо конус со стенкой 1 мм!
OlegHunter писал(а):
FACEPALM

Кстати, чего на меня FACEPALM ? Я ту вообще не при чём- не я вопросы задавал, не я это чертил. Да и переделывал я себе по-другому, о чём уж стопицот раз писал:
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=106248

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно дилетант в машиностоении и металлобработке, но даже мне известно что конуса в машиностроении стандартизированы, существуют калибры - шаблоны для измерения, давно покойный Морзе, конусные развёртки....
... Вся бодяга вокруг одного и того же стандартного конуса на 7 страниц неслабо улыбает. Улыбка

http://www.i-mash.ru/normatdok/gosty/gosty_1_10/2219-gost_859381.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Разумеется, моё недовольство касается конструктора допустившего две ошибки в простейшем чертеже.......Толщина стенки переходника =1мм. Именно из медяшки такой толщины я и делал эти переходники.
yura_brk, Почти всё правильно, конусность конусов Морзе =1:20; концы шпинделей =1:30; конические штифты =1:50; на эти конуса существуют стандартизованные развёртки. Развёртки-же =1:5 я НЕ встречал, поетому заказал, шлифонули, заточили - ПОЛЬЗУЮСЬ! (см. мои фото....)

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет,кто и к чему пришел? собираюсь точить конус и планшайбу, точить по чертежу такому как в гараже,или у кого есть новые чертежи? из последних постов понял что надо изменить конусность с 1:10 на 1:5.) выложите пожалуйста кто то новые чертежи,думаю не только я буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так все-же внесу лепту в этот вопрос, да и раставлю все по местам с доказательствами! Надеюсь что чертежам завосда изготовителя поверите?
Выпускается серия генераторов в замен старым VAPE, в том числе дя Старушек 6 В - SZ14-2, для 634 на 12 В - SZ13-2, и для 638 SZ17.
Соответсвенно обозначения роторов:
638 - А 67R-1 > http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-A67R-1.pdf
634 и Старушек (одинаковы!!) - А 69R-1 > http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-A69R-1.pdf
Заметте что кунусность одинакова!!! 1 : 5 !! Так что конусность правой цапфы у Старух, 634 и 638 одинаковы.

Подробнее тут: http://www.vape.cz/e-shop/alternatory/rotory/

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Именно это я и пытался ВСЕМ втолковать используя "живые" детали и свой многолетний опыт!!! С намеком
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rossoneri

Новичок


Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: г. Пенза
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю вот правильный чертеж?


Конус.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.1 KB
 Просмотрено:  11672 раз(а)

Конус.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да этот чертеж правильный, только длина не 20 а 19, лично я так сделал
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rossoneri

Новичок


Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: г. Пенза
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит толщина стенки получается 0,6 мм?а почему же тогда отожженную медь миллиметровую вырезают?она потом утягивается до 0,6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал конус с толщиной стенки 1,0 мм и планшайбу (как в За Рулёме), при сборке ни чего не подгонял и щетки встали идеально по середине дорожкам коллектора.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group