Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Доработка поршней (638)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 21:40    Заголовок сообщения: Доработка поршней (638) Ответить с цитатой

Всем привет! Погнали меня с раздела "Двигатель" Сердитый и т к поиск не дал никаких результатов буду флудить тут! Крутой

Итак, как-то я решил подогнать юбки своих Польских поршней под вырезы на гильзе. По идее улучшив тем самым газораспределение.
Разместил поршни на одной оси относительно бобышек. Вставил в цилиндры. Сровнял котлы в месте обжатия патрубка линейкой (не было под ругой патрубка обжать Головой об стену ). Если кому-то интересно, могу рассказать подробнее процесс разметки поршня под спилку лишнего мяса.
Карочь вот что вышло:


На тот момент ещё были подогнаны лишь некоторые места на гильзе. Общих фото нету. Сейчас в лом возиться с фотиком.
Подогнал всё ооочень точно, оставил запас в 0,3 мм с каждой стороны юбки, часть которой перекрывает впускное окно.
Давай пробовать сунуть поршня в котёл. Часть юбки которая перекрывает впускное окно в притык к "габаритам" окна. И если прижать юбку к окну когда он проходит через его чувствуется небольшая ступенька. Обработал нижнюю часть окна наждачкой с натфелем, ступенька стала считай не заметным. Так вот... стоит ли ставить эти поршня? Смущенный

И ещё вопросик: влетела в голову дурная идейка поиздеваться над польскими поршнями. Зима, а руки чешутся Так смешно, что деваться некуда Так вот, хочу их облегчить по максиуму, скажите, можно ли спиливать часть отливки которая обозначена на фото? И будет ли какая польза от этого?



Почистил пост от нарушений. Авансом.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-3 грамма может и снимешь - никак не повлияет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz писал(а):
1-3 грамма может и снимешь - никак не повлияет...

Да я уже подогнав под юбку грамм 5 снял...
Меня интересует именно то "кольцо" металла во внутренней стороне юбки поршня. Можно ли его снять. М б под расширение или для жосткости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zayac, это не польша, это китай, по отливке за километр видно, у меня целая куча таких валяется, и тяжелые они очень. На счет пояса, думаю можно убрать, у меня валяется распиленый поршень от какой-то ямахи 250-ки, там ни поясков, ни ребер жесткости нет, тоненькие стенки+ на впуске вырезано отверстие для ОЛК. Ямаха та наверняка оборотистая, поршни там нормально себя чувствуют, по подобию этих поршней в будущем буду лить похожие для явы. Если хочешь на поршенек глянуть могу сфоткать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zayac, затюнингуй свой мотор Чешскими поршнями толку больше будет Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, +1. Поляндию можно до опупения пилить- толком всё равно работать не будет, убедился уже.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят поршни 8 рем ЧССР(60мм), они тяжелее родных на 20-30 грамм - уже не помню... и НИЧЕГО не поменялось,работает и не вибрирует уже 6000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON" писал(а):
Zayac, это не польша, это китай, по отливке за километр видно, у меня целая куча таких валяется, и тяжелые они очень. На счет пояса, думаю можно убрать, у меня валяется распиленый поршень от какой-то ямахи 250-ки, там ни поясков, ни ребер жесткости нет, тоненькие стенки+ на впуске вырезано отверстие для ОЛК. Ямаха та наверняка оборотистая, поршни там нормально себя чувствуют, по подобию этих поршней в будущем буду лить похожие для явы. Если хочешь на поршенек глянуть могу сфоткать Улыбка

Не.... я уверен что это Польша, на базаре оч хороший мужик, он никогда не обманит, с детства у него всё покупаю, чуть не лично знакомы.
Ну скинь плиз свою Польшу, заранее благодарен.
Вот мое шчасЦе с внешней стороны





Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

АндрейCZ писал(а):
Zayac, затюнингуй свой мотор Чешскими поршнями толку больше будет Хитрость

Цитата:
АндрейCZ, +1. Поляндию можно до опупения пилить- толком всё равно работать не будет, убедился уже.

Ну нееету, нееету ни финансов, ни поршней чешских по близости. Что по делать, 16 годзикау мне, на жизнь зарабатывать могу только летом. Вот прошлым и насобирал на яву. Убил пробитым патрубком чешскую номинальную (с завода) поршневую, сейчас купил Польшу и расточил котлы, из соображения что здесь же где-то писалось, что геометрия у Польских поршней не плохая (что бы потом можно было чеха воткнуть).[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

taz писал(а):
У меня стоят поршни 8 рем ЧССР(60мм), они тяжелее родных на 20-30 грамм - уже не помню... и НИЧЕГО не поменялось,работает и не вибрирует уже 6000 км.

Посути, облегчив поршни, она просто на нейтралке станет реще обороты набирать, но тем самым мы убираем лишнюю нагрузку с подшипников ВГШ и НГШ , да и со всех подшипников к-вал, не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zayac писал(а):

Посути, облегчив поршни, она просто на нейтралке станет реще обороты набирать, но тем самым мы убираем лишнюю нагрузку с подшипников ВГШ и НГШ , да и со всех подшипников к-вал, не так ли?
Делать что-либо неуместными для этого средствами или использовать нерациональные приёмы. Например: Должен тебе сказать, ты действуешь крайне нерационально. Это всё равно что забивать микроскопом гвозди. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310 писал(а):
Zayac писал(а):

Посути, облегчив поршни, она просто на нейтралке станет реще обороты набирать, но тем самым мы убираем лишнюю нагрузку с подшипников ВГШ и НГШ , да и со всех подшипников к-вал, не так ли?
Делать что-либо неуместными для этого средствами или использовать нерациональные приёмы. Например: Должен тебе сказать, ты действуешь крайне нерационально. Это всё равно что забивать микроскопом гвозди. Эхххх

Хм... допустим сделаю я это бор машинкой, буду снимать в зеркальном отражении, то есть сколько с одной части поршня, столько же с противоположной стороны. В конец сравняю поршни по весу. Что не так, то? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zayac писал(а):
Хм... допустим сделаю я это бор машинкой, буду снимать в зеркальном отражении, то есть сколько с одной части поршня, столько же с противоположной стороны. В конец сравняю поршни по весу. Что не так, то? С пивом по жизни


Тебе хотелось бы обмануть систему и оказаться умнее - похвальное желание. Теперь подумай.
Те, кто отливал эти поршни, знали, что если их отлить тоньше, то им настанет кирдык. Ты думаешь кто-то делал лит форму и не учел, что стенки будут получаться избыточно толстыми? Это алюминий, материал дорогой. Иностранцы его каждый грамм экономят. Если отлили столько, то и должно быть столько. Можно только облой и заусенцы убрать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Zayac писал(а):
Хм... допустим сделаю я это бор машинкой, буду снимать в зеркальном отражении, то есть сколько с одной части поршня, столько же с противоположной стороны. В конец сравняю поршни по весу. Что не так, то? С пивом по жизни


Тебе хотелось бы обмануть систему и оказаться умнее - похвальное желание. Теперь подумай.
Те, кто отливал эти поршни, знали, что если их отлить тоньше, то им настанет кирдык. Ты думаешь кто-то делал лит форму и не учел, что стенки будут получаться избыточно толстыми? Это алюминий, материал дорогой. Иностранцы его каждый грамм экономят. Если отлили столько, то и должно быть столько. Можно только облой и заусенцы убрать.

Может быть и так. С явой всего один год. Крутой
Эм... почему же тогда они на юбке под гильзу не пожалели алюминия?+ думаю видно на фото, что форма под литьё далеко не самая экономная. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сплав хреновенький, но дешевый, вот они за счет толщины и решают проблему. Но лишней толщины там вряд ли больше чем 2-3%. То есть если поршни весят 180 граммов, то граммов 5 там лишних может и есть, а может и меньше.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://3.firepic.org/3/images/2013-01/22/ewv1hqvnc2qy.jpg
не нужно здесь ничего убирать, не советую просто. Объяснять, почему не буду.
Я себе делал вот так:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96441321/117006194/#mainImageLink
в качестве самоуспокоения. Никакой прибавки по тяге, по мощности не ощутил -сделал, что б було, и ездил... долго... Правда, еще также убирал огрехи литья рубашек цилиндров в окнах впуска и выпуска и несовпадении окон гильзы -доводка, так сказать (о никакой форсировке речи нет).
А..., выравнивал вес поршней в комплекте , -поршень, кольца, палец, стопора, сепаратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zayac

Посетитель


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК Так смешно, что деваться некуда Убедили... поршня трогать не буду. С пивом по жизни
М б кто-нибудь расскажет подробнее про геометрию Польских поршней? Смогу ли я беспроблемно воткнуть Чешские того же ремонта (2).
И что на счёт западания поршня в впускное окно? Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group