Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, спасиба, паржал!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Оказывается всё просто и относительно недорого. Улыбка Тюнинг комплект форсированная цпг


битая сцылко. а шо там было,перезалейте интересно

_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объява о продаже. Может срок вышел или аффтар удалил. Хитрость

Нечто похожее на это было

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж сколько скурить то нада... Шпион
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, ручная работа. Выпиливание напильником из болванки... Так смешно, что деваться некуда
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нахрена такое издевательство над поршнями, просвятите? О_О
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну такое пиление культивируется на мотоиже в той или иной радикальной степени. Так пилят самые дешевые поршни из самого гавняного материала Так смешно, что деваться некуда , чтобы они хоть как то нормально могли ездить. Думаю что они неразваливаются сразу на куски именно из-за такого материала. Он же магкий и не такой хрупкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа... Когдато я я так изголялся над восхондовскими поршнями ,тока ещё круче и по определённой технологии. В итоге мало чё менялось а после 2-3го драг заезда вытрушивал осколки поршня с околоколенвального пространства . а бывало и вместе со смесью куски алюма в перепускные попадали- но это уже ваще жестоко было . таких клинов ловил двиг , куски поршня аж размазывало по стенкам цилиндра. но самое интересное -коленвал до сих пор жив и лежит у меня в гараже готовый к использованию,хоть и с не большим люфтом...
а с явой так не стоит делать. сколько я не покупал говённых поршней, как их не обпиливай, нормально не работают . хотя я нашёл одну процедуру,после которой поршня из ложек и вилок сезон ходят стабильно , только надо сё равно штифты самому переустанавливать...
но эт на любителя.

_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увидев это рукоблудие, возникла ассоциация с лаптями и Иваном - дураком, сам не знаю почему, наверно рисунок... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где же мой друг Морфеус делся? Ещё за решёткой?
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, походу да, и Свободного тоже не видно Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что перевернуть КВ много ума не надо, только толку от этого: получится менее оборотистый мотор с повышенной вибрацией (как писалось выше) и укороченным ресурсом Так смешно, что деваться некуда Вот если бы отбалансировать КВ с шатунами и поршнями (чтоб исключить вибрацию) - понятия не имею вообще как это делается. Ну если на пальцах: сектор блина КВ там где НГШ облегчить и уравновесить с обратной частью.... как-то так. Потом поставить ЛК и два карба.... Улыбка Вот тогда точно сила получится!!
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
сектор блина КВ там где НГШ облегчить и уравновесить с обратной частью.... как-то так. Потом поставить ЛК и два карба.... Улыбка Вот тогда точно сила получится!!

Балансировка производится в зависимости от рабочих оборотов, там коэфициенты спецательные нужны. Вибрации избежать не удастся в любом случае, только разве что если двиг на подушки поставить. если же уравновесить колено как ты писал т.е. спилить в области НГШ столько металла, сколько весит поршень с пальцем и кольцами плюс шатун то вибрация тебе обеспечена некислая. все потому, что в области НГШ непостоянные нагрузки т.е. в ВМТ и НМТ действует вес шатуна, поршня, пальца и колец, а вот при повороте колена на 90* НГШ разгружается и центробежной силой тянет только часть массы шатуна, когда на противоположной стороне висит здоровый кусок железа который свой вес не меняет.
ЛК дело хорошее, только их нужно большие ставить если хочешь резво ездить, совиных как то маловато...
Если ставить ЛК и делать дыры в поршнях то скорость потока смеси уменьшится и будет эффект провала при подаче газа как на оппозитах, собственно что я и имею в данный момент, приходится учится газовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
Я считаю, что перевернуть КВ много ума не надо, только толку от этого: получится менее оборотистый мотор с повышенной вибрацией (как писалось выше) и укороченным ресурсом Так смешно, что деваться некуда Вот если бы отбалансировать КВ с шатунами и поршнями (чтоб исключить вибрацию) - понятия не имею вообще как это делается. Ну если на пальцах: сектор блина КВ там где НГШ облегчить и уравновесить с обратной частью.... как-то так. Потом поставить ЛК и два карба.... Улыбка Вот тогда точно сила получится!!
шото ты ваще не то нарассказывал... Ща, башка перестанит болеть я соображу мысль по этому поводу. а пока С Новым годом!!!
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group