|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Kaiser Всё верно длинноходовый двигатель не так сильно поддается форсировке особенно двигатель Явы 634,который был чуток лучше модернизирован в 638.
Стал обладателем Ява 634, достался неубитый чудом двигатель и началось..
К увеличению степени сжатия я не склоняюсь( потянет деньги да и ресурс)
Продувка в яве 634 по сути просто убожество, он задушен, но не дает конструкция двигателя ее лучше оптимизировать, по сравнению с Иж Юпитер и другими моделями..
Далее это 3 кольца, скажите зачем 3 кольца? куда столько:
Во 1) Это лишнее трение,а значит износ поршневой группы
2)повышенная температура двигателя,хотя она в исполнении чугунных цилиндров оставляет лучшее..
3) 2 кольца на яве только в путь, я так считаю, позволит поднять обороты,меньшее трение, меньше износ, меньше нагрев двигателя.
4) ну а дальше все как обычно
Ну и еще много читал статей что Ява уделает нос допустим тому же Иж Юпитер -5 , я лично заявляю Яве далеко до этого, ну конечно при условии что двигатель Иж доведен до ума |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
моторокер в личку посмотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Пукт 3-й - надо исправить - больше износ, больше нагрев двигателя. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Моё мнение :
Что делать можно для увеличения мощности :
1. Поставить нормальный карбюратор (на банан - 2)
2. Убрать все несостыковки в каналах (коню понятно)
3. Поставить резонаторы на выхлоп (хотябы магазинные)
Что еще сделать можно и нужно, даже на стоке :
1. Поставить БСЗ
2. Подогнать по весу поршни в комплекте.
Мощи это не добавит, но только лучше будет.
По поводу головок - поджимать имеет смысл только на старушке, чтобы ездить на 92 бензине, потому что он везде есть и он лучше качеством. На 634 трогать бошки почти бессмысленно, ибо переход на 95 уже нах не нужен. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Везде узлы качения с сепараторами как на 638.
Дальше два пути - либо лепестковый клапан, либо облегченный коленвал. ФУОЗ. Дальше еще веселее - спец поршня с двумя L-кольцами.
Если все это получится - придется поднапрячь фантазию, что же сделать еще? Не изменив рабочий объем и основные параметры как диаметр цилиндра и ход поршня дальше двигаться станет невозможно.
Пилить окна считаю глупое занятие, ибо это ненадолго. Сделать окна со шторками - нереально.
Вот видимо и все что можно выдавить из существующей базы. Мощность при всем этом вряд ли перевалит за 30 лс.
А ежели не дай бог перевалит - придется думать уже о трансмиссии, а там эти редиски не оставили возможности развернуться совсем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
парни, насчет того что БСЗ не добавляет мощность -чушь полная.
БСЗ ликвидирует пропуски зажигания характерные для контактных систем (которые снижают мощность)+ разброс УОЗ у БСЗ в разы меньше. К тому же у контактных систем есть такое явление как дребезг борьба с которым -танцы с шаманским бубном.
+10-20% мощности дает ликвидация пропусков. Это из радиолюбительских выпусков 70-х-80х по результатам испытания систем зажигания.
НО! если УОЗ не меняется в зависимости от оборотов -потери мощности обеспечены будут. У индуктивных транзисторных и тиристорных систем зажигания УОЗ меняется в зависимости от оборотов. Правда далеко не оптимально-тут влияние порогового напряжения срабатывания.
Некоторые грамотеи ставя БСЗ потом ныли что "на кулачках с АОЗ" лучше было...и ставили кулачковое обратно.
Вот такой вопрос:видел ли кто кривые УОЗ для КАРТИНГОВЫХ движков? я встречал. Только вот по правилам микроконтроллерные устройства формирования УОЗ ЗАПРЕЩЕНЫ. Ну запрет ведь не просто так делался!!!
поехали дальше: основная проблема ЯВ-длинный ход...
ага, вот только крутящий момент распределен намного лучше.
Не берет высокие обороты? -а сальники родные нормированы на 5000-6000 об\мин. Так что фиг вам а не ресурс...если только не поставите сальники из фторкаучуков с буржуйской мототехники.
ИМХО: для грамотного тюнинга лучше всего все замерить и на Calcoli 2 tempi сделать рассчеты резонатора, сквиша, балансировки КВ и прочего. Во-первых там современные методики рассчета а не 70х годов который уже устарел. Во-вторых -это опробовано на практике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Лучше найти бААльшой кусок люминия и сделать из него картер, присобачить какие понравятся цилиндры, внешне идентичные Явским. Запихать туда все что смогли изобрести проклятые ипонцы. И крышки картера присобачить Явские. Это самый простой и легкий путь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ничего, что нот всего семь, зато музыкантов хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
сергей_с первый раз такое слышу,чтобы на 2 кольцах был больше нагрев), далее ,чтобы явно динамичнее двигатель поднимал обороты 3 кольца ни к чему-факт,даже хуже, при 2 кольцах компрессия будет такой же отличной.
Почитав ваши советы по форсировке конечно стоит задуматься а надо ли это , проще сделать всё по минимуму и получить хотя бы получить заявленные л.с от завода) которых нету.
Sash`ok Состыковки в каналах, в яве славо богу они не сильно велики не состыковки. Убогая продувка, убогая просто убогая, он задушен это я говорю про 634 яву. В 638 уже сделано получше.
Подогнать по весу поршня, ну разница будет поршней в несколько граммов) и при работе явно сильно никто не заметит.
Пилить окна впринципе занятие не глупое, если в пределах разумного и с умом,понимая откуда куда и что и пилить в нужном направлении, а ни как методом тыка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
DeaDler, окна можно выхлоп на пару мм поднять, не более. Мотор там вообще нормальный, не надо просто от него требовать невозможного.
И вообще, охота махать напильником - покупайте кроссовый чз. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Sash`ok вот именно что нельзя поднимать даже на пару мм.
а убого сделан переход смеси из кривошипной камеры в цилиндры, что исключает возможность максимального наполнения чистой смесь камеры сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я увеличивал компфрессию, но не подрезанием головы, а куда продвинутым способом - из явовской головы сделал "жокейную шапочку". Компрессию поднял около до 10,8. Срезал перемычки (так и так до того обломал), Подпилил все окна чтоб были одинаковы с выемками на поршнях итд, убрал все неровности вплодь до полированной поверхности, расширил выхлопные окна (сколько возмозно было), но сохранив геометрую выходного угла.
Но толком результата не было! явного увеличения мощности ил иприроста максимальной скорости не получил. Да разгонялся мотоцикл ощютимо резвее, при чем явно резвее был разгон со 100 км/ч до 120 км/ч. Но за то хуже стал работать на хх, намного громче работал. И самое главное что щастие продлилось только каких 40 км! Рассыпались перемычки колец в поршнях и я кинул те головы в угол (по сей день стоят там! Если надо могу сфотографировать).
Но надо заметить что и до переделки Ява до 130 км/ч набирала, а если гнать каких 10 км и до 140 доходило (по спидометру, но спидометр взят от триалистов - калиброванный).
Так что советую не тратить время на переделку, а купить уже готовый другой мотоцикл чтоб покрасоватся и повыпендриватся! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
i_edgars,
Так что советую не тратить время на переделку, а купить уже готовый другой мотоцикл чтоб покрасоватся и повыпендриватся!
|
Золотые слова, поддерживаю полностью . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Все это "резьба по калу" - не помните чьи слова? А чтоб не по калу резать, можно ту же конструкцию сделать из материалов покачественнее и подороже, зазоры подогнать - тем самым увеличить мех КПД, не снижая ресурс, а может даже увеличивая его, но это вряд ли кто потянет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Эдгарс, интересно было бы посмотреть на эти головки. Походу эффект у тебя БЫЛ и ЗАМЕТНЫЙ (со 100 до 120 ощутимо резвее это ощутимо...). Но всё "скушал" не тот бензин, не дающий раскрутиться мотору (требовался на менее 95-го). Я это уже на мопЭдах проходил всё - "пилёный" Vairas V-501M ходил на АИ-95 м в среднем до 40 на 1-й и за 70 на 2-й передаче, и ходил долго, пока не залил я в него 92-й бенз. На 1-й до 30 не дотягивает и 2-я не выше 50... Вдобавок за 150 км. коленвал и поршневая, ходившие 7 (!) лет и имеющие пробег в неск. тыс. км (для мопеда это более чем достаточно) были убиты в хлам... Так что многое решает ОЧ бензина... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|