Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaiser Всё верно длинноходовый двигатель не так сильно поддается форсировке особенно двигатель Явы 634,который был чуток лучше модернизирован в 638.
Стал обладателем Ява 634, достался неубитый чудом двигатель и началось..
К увеличению степени сжатия я не склоняюсь( потянет деньги да и ресурс)
Продувка в яве 634 по сути просто убожество, он задушен, но не дает конструкция двигателя ее лучше оптимизировать, по сравнению с Иж Юпитер и другими моделями..
Далее это 3 кольца, скажите зачем 3 кольца? куда столько:
Во 1) Это лишнее трение,а значит износ поршневой группы
2)повышенная температура двигателя,хотя она в исполнении чугунных цилиндров оставляет лучшее..
3) 2 кольца на яве только в путь, я так считаю, позволит поднять обороты,меньшее трение, меньше износ, меньше нагрев двигателя.

4) ну а дальше все как обычно
Ну и еще много читал статей что Ява уделает нос допустим тому же Иж Юпитер -5 , я лично заявляю Яве далеко до этого, ну конечно при условии что двигатель Иж доведен до ума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моторокер в личку посмотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пукт 3-й - надо исправить - больше износ, больше нагрев двигателя.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение :
Что делать можно для увеличения мощности :
1. Поставить нормальный карбюратор (на банан - 2)
2. Убрать все несостыковки в каналах (коню понятно)
3. Поставить резонаторы на выхлоп (хотябы магазинные)

Что еще сделать можно и нужно, даже на стоке :
1. Поставить БСЗ
2. Подогнать по весу поршни в комплекте.
Мощи это не добавит, но только лучше будет.

По поводу головок - поджимать имеет смысл только на старушке, чтобы ездить на 92 бензине, потому что он везде есть и он лучше качеством. На 634 трогать бошки почти бессмысленно, ибо переход на 95 уже нах не нужен.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде узлы качения с сепараторами как на 638.
Дальше два пути - либо лепестковый клапан, либо облегченный коленвал. ФУОЗ. Дальше еще веселее - спец поршня с двумя L-кольцами.
Если все это получится - придется поднапрячь фантазию, что же сделать еще? Не изменив рабочий объем и основные параметры как диаметр цилиндра и ход поршня дальше двигаться станет невозможно.
Пилить окна считаю глупое занятие, ибо это ненадолго. Сделать окна со шторками - нереально.
Вот видимо и все что можно выдавить из существующей базы. Мощность при всем этом вряд ли перевалит за 30 лс.
А ежели не дай бог перевалит - придется думать уже о трансмиссии, а там эти редиски не оставили возможности развернуться совсем. Писька!

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни, насчет того что БСЗ не добавляет мощность -чушь полная.
БСЗ ликвидирует пропуски зажигания характерные для контактных систем (которые снижают мощность)+ разброс УОЗ у БСЗ в разы меньше. К тому же у контактных систем есть такое явление как дребезг борьба с которым -танцы с шаманским бубном.
+10-20% мощности дает ликвидация пропусков. Это из радиолюбительских выпусков 70-х-80х по результатам испытания систем зажигания.
НО! если УОЗ не меняется в зависимости от оборотов -потери мощности обеспечены будут. У индуктивных транзисторных и тиристорных систем зажигания УОЗ меняется в зависимости от оборотов. Правда далеко не оптимально-тут влияние порогового напряжения срабатывания.
Некоторые грамотеи ставя БСЗ потом ныли что "на кулачках с АОЗ" лучше было...и ставили кулачковое обратно.
Вот такой вопрос:видел ли кто кривые УОЗ для КАРТИНГОВЫХ движков? я встречал. Только вот по правилам микроконтроллерные устройства формирования УОЗ ЗАПРЕЩЕНЫ. Ну запрет ведь не просто так делался!!!

поехали дальше: основная проблема ЯВ-длинный ход...
Так смешно, что деваться некуда ага, вот только крутящий момент распределен намного лучше.
Не берет высокие обороты? -а сальники родные нормированы на 5000-6000 об\мин. Так что фиг вам а не ресурс...если только не поставите сальники из фторкаучуков с буржуйской мототехники.

ИМХО: для грамотного тюнинга лучше всего все замерить и на Calcoli 2 tempi сделать рассчеты резонатора, сквиша, балансировки КВ и прочего. Во-первых там современные методики рассчета а не Колхоз! 70х годов который уже устарел. Во-вторых -это опробовано на практике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше найти бААльшой кусок люминия и сделать из него картер, присобачить какие понравятся цилиндры, внешне идентичные Явским. Запихать туда все что смогли изобрести проклятые ипонцы. И крышки картера присобачить Явские. Это самый простой и легкий путь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, что нот всего семь, зато музыкантов хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с первый раз такое слышу,чтобы на 2 кольцах был больше нагрев), далее ,чтобы явно динамичнее двигатель поднимал обороты 3 кольца ни к чему-факт,даже хуже, при 2 кольцах компрессия будет такой же отличной.
Почитав ваши советы по форсировке конечно стоит задуматься а надо ли это , проще сделать всё по минимуму и получить хотя бы получить заявленные л.с от завода) которых нету.

Sash`ok Состыковки в каналах, в яве славо богу они не сильно велики не состыковки. Убогая продувка, убогая просто убогая, он задушен это я говорю про 634 яву. В 638 уже сделано получше.
Подогнать по весу поршня, ну разница будет поршней в несколько граммов) и при работе явно сильно никто не заметит.
Пилить окна впринципе занятие не глупое, если в пределах разумного и с умом,понимая откуда куда и что и пилить в нужном направлении, а ни как методом тыка С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeaDler, окна можно выхлоп на пару мм поднять, не более. Мотор там вообще нормальный, не надо просто от него требовать невозможного.

И вообще, охота махать напильником - покупайте кроссовый чз.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok вот именно что нельзя поднимать даже на пару мм.
а убого сделан переход смеси из кривошипной камеры в цилиндры, что исключает возможность максимального наполнения чистой смесь камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я увеличивал компфрессию, но не подрезанием головы, а куда продвинутым способом - из явовской головы сделал "жокейную шапочку". Компрессию поднял около до 10,8. Срезал перемычки (так и так до того обломал), Подпилил все окна чтоб были одинаковы с выемками на поршнях итд, убрал все неровности вплодь до полированной поверхности, расширил выхлопные окна (сколько возмозно было), но сохранив геометрую выходного угла.
Но толком результата не было! явного увеличения мощности ил иприроста максимальной скорости не получил. Да разгонялся мотоцикл ощютимо резвее, при чем явно резвее был разгон со 100 км/ч до 120 км/ч. Но за то хуже стал работать на хх, намного громче работал. И самое главное что щастие продлилось только каких 40 км! Рассыпались перемычки колец в поршнях и я кинул те головы в угол (по сей день стоят там! Если надо могу сфотографировать).
Но надо заметить что и до переделки Ява до 130 км/ч набирала, а если гнать каких 10 км и до 140 доходило (по спидометру, но спидометр взят от триалистов - калиброванный).
Так что советую не тратить время на переделку, а купить уже готовый другой мотоцикл чтоб покрасоватся и повыпендриватся!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

i_edgars,
Так что советую не тратить время на переделку, а купить уже готовый другой мотоцикл чтоб покрасоватся и повыпендриватся!

Золотые слова, поддерживаю полностью С пивом по жизни .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это "резьба по калу" - не помните чьи слова? Так смешно, что деваться некуда А чтоб не по калу резать, можно ту же конструкцию сделать из материалов покачественнее и подороже, зазоры подогнать - тем самым увеличить мех КПД, не снижая ресурс, а может даже увеличивая его, но это вряд ли кто потянет.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгарс, интересно было бы посмотреть на эти головки. Походу эффект у тебя БЫЛ и ЗАМЕТНЫЙ (со 100 до 120 ощутимо резвее это ощутимо...). Но всё "скушал" не тот бензин, не дающий раскрутиться мотору (требовался на менее 95-го). Я это уже на мопЭдах проходил всё - "пилёный" Vairas V-501M ходил на АИ-95 м в среднем до 40 на 1-й и за 70 на 2-й передаче, и ходил долго, пока не залил я в него 92-й бенз. На 1-й до 30 не дотягивает и 2-я не выше 50... Вдобавок за 150 км. коленвал и поршневая, ходившие 7 (!) лет и имеющие пробег в неск. тыс. км (для мопеда это более чем достаточно) были убиты в хлам... Так что многое решает ОЧ бензина...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group