Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Не изменив рабочий объем и основные параметры как диаметр цилиндра и ход поршня дальше двигаться станет невозможно

а что уважаемый граматей скажет по поводу мотора CR250, у которого размерность 66/72? Так смешно, что деваться некуда о ужас! этот длинноходный мотор крутится до 10000об/мин и выдает нагора 50...65л.с. в зависимости от года выпуска Хитрость
имхо, в случае с явским мотором бОльшее значение на наращивание мощности по оборотам влияет отношение длины шатуна к ходу поршня, что в свою очередь влияет на среднюю скорость поршня (возрастание инерции масс движущихся возвратно-поступательно, увеличенный износ) и ускорения поршня в мертвых точках (изменение интенсивности впуска/продувки/выпуска в зависимости от оборотов)
а вот теперь называйте меня пионером пионеры, блин! Писька!

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, Возможно и бензин, в то время выше 93 (да и то сомнительно что столько было) практически не существовал!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books
Григорьев. Книга по доводке двухтактных двигателей, 29 страница рисунок с верху правый - стандартная Явовсяя голова, с левой стороны "та-же голова но переделана под "жокейную шапочку".

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):
сергей_с писал(а):
Не изменив рабочий объем и основные параметры как диаметр цилиндра и ход поршня дальше двигаться станет невозможно

а что уважаемый граматей скажет по поводу мотора CR250, у которого размерность 66/72? Так смешно, что деваться некуда о ужас! этот длинноходный мотор крутится до 10000об/мин и выдает нагора 50...65л.с. в зависимости от года выпуска Хитрость
имхо, в случае с явским мотором бОльшее значение на наращивание мощности по оборотам влияет отношение длины шатуна к ходу поршня, что в свою очередь влияет на среднюю скорость поршня (возрастание инерции масс движущихся возвратно-поступательно, увеличенный износ) и ускорения поршня в мертвых точках (изменение интенсивности впуска/продувки/выпуска в зависимости от оборотов)
а вот теперь называйте меня пионером пионеры, блин! Писька!

Сам то хоть понял, что написал? Сначала привел реальный пример длинноходного двигателя, а потом непонятно - что с явским то делать, чтобы он крутился до 10000? Конкретное действие скажи, а не то что влияет и мешает, это и граматею навроде меня понятно.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, Я бы добавил, (который раз) что именно ускорение поршня ограничивает возможность форсировки по оборотам, коей является увеличение степени сжатия, а не мифическая длинноходность определяемая по отношению ход\диаметр. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, А точнее - начинает с ростом оборотов кольца крошить и перемычки, на минчике когда делал мотор на карт столкнулся... надо было кольца тоньше делать....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, я хотел у Вас спросить почему данный мотор имеет именно такую конфигурацию? он вроде бы длинноходный, но почему-то крутится до высоких оборотов и японцы (а это очень умная нация) не изменяют его параметры, т.е. не увеличивают диаметр цилиндра параллельно с уменьшением хода поршня?
это все к тому, что, возможно, большее влияние на характер мотора Явы оказывает не отношение д.ц./х.п., а отношение длины шатуна к ходу поршня?
просто все видят что ход поршня больше диаметра цилиндра и сразу начинают ныть что мотор длинноходный и не поддается форсировке. ведь никто этим не занимался основательно, а выводы уже готовы. может не все так мрачно и мотор вполне пригоден для глубоких доработок? Хитрость
тут подробнее
http://www.auto99.ru/?page=533

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, тут дело в конструкции продувки в первую очередь...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, а я про что? имхо, не мнимая длинноходность оказывает рашающее значение, а именно недостаточные сечения каналов мотора, оказывающие дросселирующий эффект С пивом по жизни
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):
Sash`ok, а я про что? имхо, не мнимая длинноходность оказывает рашающее значение, а именно недостаточные сечения каналов мотора, оказывающие дросселирующий эффект С пивом по жизни

Вот я про что и говорил, что картину надо стараться увидеть полностью, отойти на шаг назад и все будет понятнее. Ближе к делу (вернее чуть дальше) - недостаточно сечение окон? Попробуем увеличить? Вверх вниз распилить - получатся другие фазы (давайте пока в эти дёбри не лезть). Вбок распиливать? Широко нельзя, иначе кольца начнут быстро накрываться. А как можно? Для диаметра поршня 58 мм ширина окна в 30 мм уже страшна. А для диаметра 70 мм уже и ничего. Вот что имелось в виду при упоминании об изменении диаметра, хода и рабочего объема.
Так что? Полезем в дёбри изменения фаз и размеров окон по высоте?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):

что в свою очередь влияет на среднюю скорость поршня (возрастание инерции масс движущихся возвратно-поступательно, увеличенный износ) :

Увеличение средней скорости поршня приводит к увеличению момента от сил инерции II порядка(недаром в большеобъёмных зарубежных 4-х цилиндровых 4-Т движках установлены уравновешивающие валы).
А что есть "возрастание инерции масс движущихся возвратно-поступательно"?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, в принципе понятно о чем речь, шатуны, пальцы и поршни. Их можно облегчить, но только изготовив новые, из других материалов. Тупо порезать - опять же снижение ресурса.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, дело скорее не в размерах окон, а в размерах каналов. в случае с окнами можно добавить третий канал.
жук, для того, чтобы уменьшить среднюю скорость поршня, надо увеличить отношение длины шатуна к ходу поршня. т.е. при неизменном ходе увеличить длину шатуна. это в случае недостаточной заводской длины. например на восходе/сове длина шатуна 126мм, ход 58мм => 126/58=2,17 что более чем достаточно для высокооборотного мотора.

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 03:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):

, для того, чтобы уменьшить среднюю скорость поршня, надо увеличить отношение длины шатуна к ходу поршня. т.е. при неизменном ходе увеличить длину шатуна.

Средняя скорость поршня, от длины шатуна не зависит, в отличие от ускорения. Если читать не только форумы, то можно найти формулу: V(ср)=Sn/3000 м\сек, где S - ход, а n - кол\во об\мин
Цитата:
это в случае недостаточной заводской длины. например на восходе/сове длина шатуна 126мм, ход 58мм => 126/58=2,17 что более чем достаточно для высокооборотного мотора.

Восход, (Сова) известное дело, там и 20л.с не предел Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же, чтобы залезть в высокие обороты, нужно снизить трение, о чем я уже говорил.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для достижения высоких оборотв имеются ряд ограничений. В том числе допустимая максимальная скорость движения поршня - чисто механическое саморазрушение, возможные марки металла для изготовления поршня + ограниченный метод изготовления... ну и конечна цена всего этого для дорожного мотоцикла. Далее чем короче ход поршня по отношению к диаметру, тем меньше высота окон и соответсвенно надо увеличивать ширину окон, а периметр цилиндра-то увеличиваеть до бесконечност не возможно, тем более что зависимость не чисто линейная.
Чтоб поднять обороты в цилиндр надо подать большее количество топливной смеси, т.е. надо увеличить живое сечение окон... обратно ограничение периметр. Более того эта мевичина уже экспонинцеальная!
Не так это просто как кажется! Чтоб поднять обороты на одну тысячу, надо очень изменить конструкцию окон, продувок, карбюратора, глушителей, при этом удорожив изготовление и не избежно сократив пробег!
НУ так покупайте спортивные мотоцклы сразу, там хоть голову ломать не надо. Однако цена в разы дороже, и мотора обычно хватает на пару тренировок и одну - две гонки! А это ну самое большое на 100 км!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group