|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
yura_brk, извиняюсь конечно на среднюю скорость поршня не влияет. влияет на максимальную скорость поршня. _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот, харошая получилась тема... А ведь некоторое время назад про форсировку Явского движка были несколько другие мнения http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8718 . Я не за раскрутку Явского мотора до 10 000 ратую, а за то чтобы в пределах 6 000 - 7 000 тяга не падала, и на этих оборотах кратковременно выдаваемых в принципе ничего не может случиться с двигателем. А это достигается повышеием степени сжатия, что улучшает и тягу в режиме средних оборотов также. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Получилось хорошее начало для флуда. Головки можно резать, можно не резать - без комплекса других мероприятий ничего это не дает. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Согласен! Одна подрезка головок не даст ничего хорошего без перехода на 95-98 бензин, качественную 2т синтетику (количество не ниже 25 к 1, в жару - 20 к 1), перенастройки зажигания и карбюратора, замены свечей. Если не делать - будет жОсткая работа двигателя и плохая тяга, особенно на "верхах" - детонация играет роль "ограничителя оборотов". Ежели всё сделать, не навредив, то в характере работы почти ничего не изменится (звук работы, плавность), зато ощутимо туже будет подаваться кикстартер и на 1-й передаче после 40 кмч можно, довернув газ, уйти "за 50", переключиться на 2-ю, 85 кмч, 3-я... разгон получится впечатляюще динамичный... А можно и ехать 60 на 3-й при чуть открытом газе, 40 на 2-й, и двигатель будет весело "с переливами" тарахтеть в ненагруженном режиме... Мне ТАКОЕ нравится. Кому нет? _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
motorocker, Если грамотно переделать, то конечно получится какой-то выигрыш на высоких оборотах, возможно что-то почувствуется и на средних, а ближе всего средние останутся прежними. А вот хх, низкие нагрузки резко ухудшатя.
надо это Сколько из Вас на Явах едут в режиме близком к мах оборотм долговременно.
Лично я 90% и более ручку газа не отворачиваю более чем на 1/4 хода!! При пазгоне и обгоне да - не жалею, но сколько этого режима. СтОит-ли сие мероприятие? Ради того чтоб покрасоватся пару раз в году!? Так все равно японоспортбайк намного круче будет! Не Союзные времена, когда была цена даже + 1 ЛС, теперь ни кого не удивишь с мото двигателем на 150 лошадей! А от Явы таких показателей даже во сне не добится!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
С японоспортбайками у которых по 750 - 1200 "кубов" никто явы и не сравнивает. Тема уже была - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13075&postdays=0&postorder=asc&start=90 Показатели для Явы д.б. в районе 32 - 35 л.с., это как раз её, и в - общем к этому то я и стремлюсь... С уважением! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не дотянешься ты до 32-35. Хотя действительно столько было бы самое оно. С другой стороны на Иже даже 28 - если под 6200 раскрутишь - вполне впечатляет. А ЧЗ гораздо легче. Надо резать коленвал и резонаторы подбирать под 6500-7000 оборотов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Есть пара моментов, которые мешают двигателю моего ЧеЗет-а выдать то, что в него "напихали" я и прежний владелец. Один "момент" вполне устраним без особых проблем (масло в КПП - Дексрон 2 надо попробовать, а то на 80W90 - оно конечно все мышЪы в КПП давит, да вот потери на перемешивание офигенные и сцепление ведёт), второй... как бы сказть... короче замяты выпускные трубы, и через это есть неравномерность работы (она исчезла после замены свечей и прошлифовки карба, я писал об этом, но... при снятых трубах (грохот офигенный, зато цилиндры работают ровно). Вот и вопрос - есть ли у кого незамятые трубы от ЧеЗет-а 472.3... 472.5 (оплата по почте - покупка и пересылка за мой счёт), или просто попытаться от Явы вкорячить сие вещи. Или как вариант - Б.у. глушители с резонаторами от 640-й... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
motorocker, я тоже думаю приобрести глушители с резонаторами, но боюсь одного. они без переделки не встанут на чезет, у меня 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
motorocker, вот не мятые, но без хрома и вставок от 634, чисто для проверки.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
motorocker, если сможешь денег найти, то покупай хромучие 640 резонаторы, это как раз то, чего твоему мотоциклу не хватает. А сами трубы (от горшков ) от 634 подойдут. Болшего не посоветую, карбюратор бы еще человеческий, но под 26..28 диаметр сложновато что либо найти.....
Хотя... Зайди на мотоиж и поищи, там продает человек карб микуни 30мм диффузор, просит около тысячи. Настоятельно рекомендую обратить внимаение. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Сергей С. - спасибо конечно, но у меня сами глушаки не мятые - замяты трубы в нижней части (от горшков до глушителей), причём левая замята сильнее (прежний владелец замял, когда по бордюрам ездил в 70 - х годах), через это левый цилиндр работает на малых оборотах "через такт", сильнее дымит и заливает свечу (сняв трубы, увидел и услышал ровную работу двигателя) . Так что ежели хорошие трубы будут от 634 - ки, то куплю и оплачу пересылку. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
сегодня приобрел в магазине резонаторы, если надо могу фотки выложить но завтра,
motorocker, я так понял у тебя замяты выпускные патрубки идущие от цилиндров к глушакам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
motorocker, а в магазине купить не вариант ? 634 трубы бывают время от времени новые, и частенько.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18633
Купи этот карб, который 30мм. это то, что тебе нужно. было бы на что, уже сам бы давно купил, однако кризис.... попроси камрадов с форума помочь с пересылкой. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Да, именно патрубки от цилиндров к глушакам и замяты... А значит это ты в "мотомире" купил "спортивные глушаки на Яву"?
В магазине на 634 не видел пока патрубков. Есть на 638 за 600 р. б.у. мятые... По поводу карба - спасибо за инфу!!! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Последний раз редактировалось: motorocker (21 Дек 2009 11:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|