Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, извиняюсь Язык конечно на среднюю скорость поршня не влияет. влияет на максимальную скорость поршня.
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, харошая получилась тема... А ведь некоторое время назад про форсировку Явского движка были несколько другие мнения http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8718 . Я не за раскрутку Явского мотора до 10 000 ратую, а за то чтобы в пределах 6 000 - 7 000 тяга не падала, и на этих оборотах кратковременно выдаваемых в принципе ничего не может случиться с двигателем. Это же чешская техника! А это достигается повышеием степени сжатия, что улучшает и тягу в режиме средних оборотов также. С пивом по жизни
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось хорошее начало для флуда. Головки можно резать, можно не резать - без комплекса других мероприятий ничего это не дает.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! С пивом по жизни Одна подрезка головок не даст ничего хорошего без перехода на 95-98 бензин, качественную 2т синтетику (количество не ниже 25 к 1, в жару - 20 к 1), перенастройки зажигания и карбюратора, замены свечей. Если не делать - будет жОсткая работа двигателя и плохая тяга, особенно на "верхах" - детонация играет роль "ограничителя оборотов". Ежели всё сделать, не навредив, то в характере работы почти ничего не изменится (звук работы, плавность), зато ощутимо туже будет подаваться кикстартер Так смешно, что деваться некуда и на 1-й передаче после 40 кмч можно, довернув газ, уйти "за 50", переключиться на 2-ю, 85 кмч, 3-я... разгон получится впечатляюще динамичный... А можно и ехать 60 на 3-й при чуть открытом газе, 40 на 2-й, и двигатель будет весело "с переливами" тарахтеть в ненагруженном режиме... Это же чешская техника! Мне ТАКОЕ нравится. Кому нет? Э-э-э...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, Если грамотно переделать, то конечно получится какой-то выигрыш на высоких оборотах, возможно что-то почувствуется и на средних, а ближе всего средние останутся прежними. А вот хх, низкие нагрузки резко ухудшатя.
надо этоЭ-э-э... Сколько из Вас на Явах едут в режиме близком к мах оборотм долговременно.
Лично я 90% и более ручку газа не отворачиваю более чем на 1/4 хода!! При пазгоне и обгоне да - не жалею, но сколько этого режима. СтОит-ли сие мероприятие? Ради того чтоб покрасоватся пару раз в году!? Так все равно японоспортбайк намного круче будет! Не Союзные времена, когда была цена даже + 1 ЛС, теперь ни кого не удивишь с мото двигателем на 150 лошадей! А от Явы таких показателей даже во сне не добится!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С японоспортбайками у которых по 750 - 1200 "кубов" никто явы и не сравнивает. Тема уже была - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13075&postdays=0&postorder=asc&start=90 Показатели для Явы д.б. в районе 32 - 35 л.с., это как раз её, и в - общем к этому то я и стремлюсь... С уважением! С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дотянешься ты до 32-35. Хотя действительно столько было бы самое оно. С другой стороны на Иже даже 28 - если под 6200 раскрутишь - вполне впечатляет. А ЧЗ гораздо легче. Надо резать коленвал и резонаторы подбирать под 6500-7000 оборотов.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть пара моментов, которые мешают двигателю моего ЧеЗет-а выдать то, что в него "напихали" я и прежний владелец. Один "момент" вполне устраним без особых проблем (масло в КПП - Дексрон 2 надо попробовать, а то на 80W90 - оно конечно все мышЪы в КПП давит, да вот потери на перемешивание офигенные и сцепление ведёт), второй... как бы сказть... короче замяты выпускные трубы, и через это есть неравномерность работы (она исчезла после замены свечей и прошлифовки карба, я писал об этом, но... при снятых трубах (грохот офигенный, зато цилиндры работают ровно). Вот и вопрос - есть ли у кого незамятые трубы от ЧеЗет-а 472.3... 472.5 (оплата по почте - покупка и пересылка за мой счёт), или просто попытаться от Явы вкорячить сие вещи. Или как вариант - Б.у. глушители с резонаторами от 640-й...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, я тоже думаю приобрести глушители с резонаторами, но боюсь одного. они без переделки не встанут на чезет, у меня 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, вот не мятые, но без хрома и вставок от 634, чисто для проверки.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, если сможешь денег найти, то покупай хромучие 640 резонаторы, это как раз то, чего твоему мотоциклу не хватает. А сами трубы (от горшков ) от 634 подойдут. Болшего не посоветую, карбюратор бы еще человеческий, но под 26..28 диаметр сложновато что либо найти.....

Хотя... Зайди на мотоиж и поищи, там продает человек карб микуни 30мм диффузор, просит около тысячи. Настоятельно рекомендую обратить внимаение.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей С. - спасибо конечно, но у меня сами глушаки не мятые - замяты трубы в нижней части (от горшков до глушителей), причём левая замята сильнее (прежний владелец замял, когда по бордюрам ездил в 70 - х годах), через это левый цилиндр работает на малых оборотах "через такт", сильнее дымит и заливает свечу (сняв трубы, увидел и услышал ровную работу двигателя) Это же чешская техника! . Так что ежели хорошие трубы будут от 634 - ки, то куплю и оплачу пересылку. С пивом по жизни
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня приобрел в магазине резонаторы, если надо могу фотки выложить но завтра,
motorocker, я так понял у тебя замяты выпускные патрубки идущие от цилиндров к глушакам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, а в магазине купить не вариант ? 634 трубы бывают время от времени новые, и частенько.

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18633

Купи этот карб, который 30мм. это то, что тебе нужно. было бы на что, уже сам бы давно купил, однако кризис.... попроси камрадов с форума помочь с пересылкой.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно патрубки от цилиндров к глушакам и замяты... А значит это ты в "мотомире" купил "спортивные глушаки на Яву"? С пивом по жизни

В магазине на 634 не видел пока патрубков. Есть на 638 за 600 р. б.у. мятые... По поводу карба - спасибо за инфу!!! С пивом по жизни

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.


Последний раз редактировалось: motorocker (21 Дек 2009 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group