|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А если еще приплести коэффициент наполнения, коэффициент избытка воздуха и явления резонанса на впуске и выпуске, то окажется что степень сжатия фактическая меняется в одном и том же моторе в зависимости от оборотов очень существенно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
А это уже не степень сжатия. СЖ величина постоянная, так сказать константа. А вот давление в конце такта сжатия будет называться компрессия, и естественно чем больше смеси было в цилиндре до начала сжатия тем она больше. не путайте пожалуйста ... с яишницой. Дополните меня , а то забыл _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
_NEO_, степень сжатия - это отношение между объемом до сжатия и объемом после. Так вот явление резонанса создает "клапан" на окне, соответственно сжатие начинается еще при открытом визуально окне, но оно уже закрыто волной противодавления. А если резонанса нет, то соответственно, пока поршень окно не перекроет, сжатие не начнется.
Со впуском такая же ситуация, так как есть кривошипная камера, то смесь в ней тоже предварительно сжимается при различных условиях по разному, и об этом тоже забывать нельзя. Будет ошибочно в данной модели двигателя посчитать степень сжатия от момента закрытия поршнем выпускного окна, и еще более ошибочно назвать это "фактической степенью сжатия". _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
блин , спорить с тобой вренени нет. ты букварь курил? Вот те цитата с букваря
Цитата: |
У двухтактных моторов степень
сжатия считается с учетом их эф-
фективного хода поршня, т. е. окон, а не
исходя из объема, когда поршень нахо-
дится в НМТ ... |
захочешь узнать больше , порыщишь в гугле или яндексе , а я это уже в 14 лет знал не по наслышке _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ты слишком мало знаешь, это лишь верхушки пособирал в букварях. Да и те не так понял, по-русски же написано "с учетом эффективного хода поршня", НО где сказано, что при окне, заткнутом противодавлением газов ход поршня неэффективен? И не спорь, знаний у тебя маловато. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
По степени сжатия: различают геометрическую и действенную степень сжатия. Про геометрическую все и так знают. Геометрическая же это отношение: Е=(Вх+Вц)/Вц, где Вх- полезный рабочий обьем цилиндра,Вц- обьем пространства сжатия. В источниках обычно пишут геометрическую степень сжатия.
Вот например у ПСа геометрическая 10-10,5 а действенная 6,9-7,3; У макаки и восхода 3м:9,5 и 6,6 соответственно; у тулицы 9,3 и 6,45; у МЗ-ЕЗ 125 9,0 и 6,38; Ямаха 25УА6 (125см) 9,8 и 6,8; кавасаки 312 (125см) 9,8 и 6,4. Вот. Если бы ктонибудь померял обьем пространства сжатия можно было бы высчитать точные данные и для явы. По предварительным подсчетам у явы обьем пространства сжатия 18,6см, полезный рабочий обьем 110,9 если полезный рабочий ход равен 42мм, а действенная степень сжатия около 6,9. Я же когда поднял выпуск на 4мм уменьшил полезный обьем до 100,3см и действенную степень сжатия до 6,3. Был бы очень признателен, если кто либо дал размеры камеры сгорания, знал бы на сколько поджимать головы. Обьем писал я для одного цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Разрешите озвучить свою точку зрения. Одна деталь. Все таки двигатель форсируют для получения большей мощности в ущерб ресурсу. Затевать такие вещи лучше всего с приговоренным двигателем, просто как шанс дать ему вторую, пусть не долгую, но яркую жизнь. Как известно старый цилиндр способен на многое. Чем он больше отбегал, тем лучше результат можно будет получить. Методы достижения цели я озвучивать не буду, дабы не ворошить улей. Просто два момента - старый, отходивший много тысяч донор и желание в него вбухать n-е количество сольдов, и при этом быть готовым к тому что ничего не получится. При таких исходных вы обречены на успех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Иван Бобович, а я то думал тебя забанили
Последний раз редактировалось: Катакомба (16 Дек 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Иван Бобович, обсалютно не согласен. _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
форсируют то как раз нормально откапиталенные и обкатанные двиглы , убедившись в стабильности их работы. а форсировать убитый движо это всё равно что кататься на велике со спушенными скатами- вроде едет ,но как... _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
NEO, кому ты объясняешь-то, Ванюше, он же драйвер, отдупляешь? Как драйвера для компа называют? Правильно, дрова. Вот он и есть дровер. _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Это по буржуйски "дройвер", по нашему просто ездун _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Цитата: |
по нашему просто ездун |
Но только не вставляйте в начале слова букву "П"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
сергей_с, все правильно говоришь. С учетом всех резонансных колебаний, да еще и при перемешивании с ОГ, вполне можно предположить что СЖ может превысить геометрическую.
Цитата: |
Вот например у ПСа геометрическая 10-10,5 а действенная 6,9-7, |
Если бы это было так, то ездил бы ПС не на 92-м, а на 76-м или даже на 72-м. Тоже самое можно сказать и про остальные мотоциклы...
Вообще толку от обсуждения теории по СЖ мало. Заводом уже выведен оптимальный объем камеры сгорания. Нужно лишь уменьшать его практическим путем на испытаниях.
Я вообще считаю что повышение СЖ необходимо только до уровня использования 92бензина
Есть куда более действенные способы поднятия мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|