Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ваше мнение?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если еще приплести коэффициент наполнения, коэффициент избытка воздуха и явления резонанса на впуске и выпуске, то окажется что степень сжатия фактическая меняется в одном и том же моторе в зависимости от оборотов очень существенно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже не степень сжатия. СЖ величина постоянная, так сказать константа. А вот давление в конце такта сжатия будет называться компрессия, и естественно чем больше смеси было в цилиндре до начала сжатия тем она больше. не путайте пожалуйста ... с яишницой. Дополните меня , а то забыл
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, степень сжатия - это отношение между объемом до сжатия и объемом после. Так вот явление резонанса создает "клапан" на окне, соответственно сжатие начинается еще при открытом визуально окне, но оно уже закрыто волной противодавления. А если резонанса нет, то соответственно, пока поршень окно не перекроет, сжатие не начнется.
Со впуском такая же ситуация, так как есть кривошипная камера, то смесь в ней тоже предварительно сжимается при различных условиях по разному, и об этом тоже забывать нельзя. Будет ошибочно в данной модели двигателя посчитать степень сжатия от момента закрытия поршнем выпускного окна, и еще более ошибочно назвать это "фактической степенью сжатия".

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин , спорить с тобой вренени нет. ты букварь курил? Вот те цитата с букваря

Цитата:
У двухтактных моторов степень
сжатия считается с учетом их эф-
фективного хода поршня, т. е. окон, а не
исходя из объема, когда поршень нахо-
дится в НМТ ...


захочешь узнать больше , порыщишь в гугле или яндексе , а я это уже в 14 лет знал не по наслышке

_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты слишком мало знаешь, это лишь верхушки пособирал в букварях. Да и те не так понял, по-русски же написано "с учетом эффективного хода поршня", НО где сказано, что при окне, заткнутом противодавлением газов ход поршня неэффективен? И не спорь, знаний у тебя маловато.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По степени сжатия: различают геометрическую и действенную степень сжатия. Про геометрическую все и так знают. Геометрическая же это отношение: Е=(Вх+Вц)/Вц, где Вх- полезный рабочий обьем цилиндра,Вц- обьем пространства сжатия. В источниках обычно пишут геометрическую степень сжатия.
Вот например у ПСа геометрическая 10-10,5 а действенная 6,9-7,3; У макаки и восхода 3м:9,5 и 6,6 соответственно; у тулицы 9,3 и 6,45; у МЗ-ЕЗ 125 9,0 и 6,38; Ямаха 25УА6 (125см) 9,8 и 6,8; кавасаки 312 (125см) 9,8 и 6,4. Вот. Если бы ктонибудь померял обьем пространства сжатия можно было бы высчитать точные данные и для явы. По предварительным подсчетам у явы обьем пространства сжатия 18,6см, полезный рабочий обьем 110,9 если полезный рабочий ход равен 42мм, а действенная степень сжатия около 6,9. Я же когда поднял выпуск на 4мм уменьшил полезный обьем до 100,3см и действенную степень сжатия до 6,3. Был бы очень признателен, если кто либо дал размеры камеры сгорания, знал бы на сколько поджимать головы. Обьем писал я для одного цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите озвучить свою точку зрения. Одна деталь. Все таки двигатель форсируют для получения большей мощности в ущерб ресурсу. Затевать такие вещи лучше всего с приговоренным двигателем, просто как шанс дать ему вторую, пусть не долгую, но яркую жизнь. Как известно старый цилиндр способен на многое. Чем он больше отбегал, тем лучше результат можно будет получить. Методы достижения цели я озвучивать не буду, дабы не ворошить улей. Просто два момента - старый, отходивший много тысяч донор и желание в него вбухать n-е количество сольдов, и при этом быть готовым к тому что ничего не получится. При таких исходных вы обречены на успех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Бобович, а я то думал тебя забанили Так смешно, что деваться некуда

Последний раз редактировалось: Катакомба (16 Дек 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Бобович, обсалютно не согласен.
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEO +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсируют то как раз нормально откапиталенные и обкатанные двиглы , убедившись в стабильности их работы. а форсировать убитый движо это всё равно что кататься на велике со спушенными скатами- вроде едет ,но как...
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEO, кому ты объясняешь-то, Ванюше, он же драйвер, отдупляешь? Как драйвера для компа называют? Правильно, дрова. Вот он и есть дровер. Так смешно, что деваться некуда
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это по буржуйски "дройвер", по нашему просто ездун
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по нашему просто ездун

Но только не вставляйте в начале слова букву "П"! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, все правильно говоришь. С учетом всех резонансных колебаний, да еще и при перемешивании с ОГ, вполне можно предположить что СЖ может превысить геометрическую.
Цитата:
Вот например у ПСа геометрическая 10-10,5 а действенная 6,9-7,
Если бы это было так, то ездил бы ПС не на 92-м, а на 76-м или даже на 72-м. Тоже самое можно сказать и про остальные мотоциклы...
Вообще толку от обсуждения теории по СЖ мало. Заводом уже выведен оптимальный объем камеры сгорания. Нужно лишь уменьшать его практическим путем на испытаниях.
Я вообще считаю что повышение СЖ необходимо только до уровня использования 92бензина Так смешно, что деваться некуда

Есть куда более действенные способы поднятия мощности Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group