|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
teorija, бля ,ща матюгальник включу. вот слышат звон а не знают гиде он. я замахался просто внедрять практические объяснения всяческим процессам происходящим в 2т двигле. ДА !!! В ПСе именно геометрическая 10,5-11 а действительная 7,0 , и он ох**нно себя чувствует на 93-95м бензе. Для тупых надо объяснять почему?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
идите все курите букварь... и не злите меня. а то я вам матрицу покоцаю
_________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
_NEO_, та поверь, я не меньше тебя знаю. И поболее большинства этого сайта Букварь скурил уже давно и не один
Цитата: |
ДА !!! В ПСе именно геометрическая 10,5-11 а действительная 7,0 , и он ох**нно себя чувствует на 93-95м бензе. Для тупых надо объяснять почему? |
Лучше обьсни почему он себя плохо будет чувствовать при 76м бензине и почему завод рекомендует именно не ниже 93-го при СЖ 7,0?
А за тупого я тебе и сам матрицу могу покоцать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
у тя там написано- пионер!!! всё ясно... ща чай попью и объясню
_________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Больше всех говорит тот кто меньше всех знает!! Парни хорош сорится!!teorija, 10,5 - 11,0 это степень сжатия 7,0 - компрессия! - чуствуешь разницу?
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Предлагаю не спорить с владельцами ПСов на этом сайте. Тем более про ПСы. На мотоиже много места.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
На счет СЖ ПСа. Кто не вкурсе, то 10,5-11 это на ранних моделях. На поздних 9,5-10. Расположение окон выпуска не менялось. Но бензин не менее 93-го.
На счет компресси. Опять таки кто не вкурсе, то там не линейная зависимость. Она не может быть 7. К примеру на ваз 2112 при СЖ 10,5 компрессия должна составлять 13кг/см.кв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Ты двухтактник с тазиком не сравнивай У четыхехтактного движка тоже степень сжатия не постоянна, все зависит от оборотов и открытия заслонки, т.е. сколько смеси засосало (по обьему) такая и будет СЖ. А в двухтактнике знаете ли все гораздо сложнее, все зависит от наличия резонатора который возратит часть смеси обратно в горшок и тем самым увеличит давление в горшке перед закрытием выпускного окна, или же при его отсутствии или распотрашенности труб смесь просто будет вылетать через окно в трубу не возращаясь обратно, вследствие чего на определенных оборотах СЖ уже будет меньшей. А еще нужно помнить о инерции газового потока который тоже много чего меняет. Лично я только доведу потерянную действенную степень сжатия до стока и все. И еще забыл сказать: увеличение степени сжатия и переход например с 76 на 92 бенз прибавит к вашей конюшне только 4-5% мощности так что лучше товарисчи думайте о улучшении продувки и о НАСТРОЕННОМ выпуске, которые больше влияют на работу двига и его характеристики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Попытка сравнить геометрическую величину и физическую, сама по себе выглядит убого. Даже только потому что степень сжатия это соотношение объёмов и всё. А компрессия есть давление развиваемое на определённых оборотах при сжимании воздуха на прогретом моторе. На непрогретом значение будет другое, как и с неполностью открытым дросселем. Как то странно даже, что никто из теоретиков, бьющих себя пяткой в грудь, не сказал, что сжимаемый воздух нагревается, и создаёт за счёт этого дополнительное давление. Хотя бы только поэтому эти величины различны. А уж про конструктивые пустяки типа перекрытия клапанов в 4т и подавно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Jim, ну так, а я о чем писал? Почитай внимательней мои посты. СЖ меняется гораздо существенней в 2Т, чем в 4Т. На малых оборотах, когда выпускная система больше мешает чем помогает, СЖ действительна будет измеряться после закрытия выпускных окон. Тоже самое когда пытаются замерить компрессию проворачивая вал киком. А уже при макс. мощности СЖ повышается (и как следствие компрессия), т.к. этому способствуют ресонансные колебания впуска, продувки, выпуска...
Цитата: |
например с 76 на 92 бенз прибавит к вашей конюшне только 4-5% мощности так что лучше товарисчи думайте о улучшении продувки и о НАСТРОЕННОМ выпуске, которые больше влияют на работу двига и его характеристики. |
Вот именно, а то и меньше. Не стоит гнаться за СЖ. Лучше стараться увеличивать время-сечение продувкии и выпуска без увеличения фаз (для оторванных можно еще еще и фазы увеличить). Ну и расширить фазу впуска до максимума с помощью ЛК. Ну и т.д.
Цитата: |
Как то странно даже, что никто из теоретиков, бьющих себя пяткой в грудь, не сказал, что сжимаемый воздух нагревается, и создаёт за счёт этого дополнительное давление. Хотя бы только поэтому эти величины различны. |
Так я и написал что там не линейная зависимость, правда не написал почему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
_NEO_ писал(а): |
Иван Бобович, обсалютно не согласен. |
- Старый цилиндр имеет более высокий ресур, структура металла от постоянных циклов нагрева-охлаждения становится плотней. Еще можно улучшить химсостав если в межсезонье писать на него, а по весне расточить.
PS
О долбаны,бычки,окурки
Порой вы слаще сигарет
Мы ведь не ценим вас,придурки
Иль ценим вас,когда вас нет.
Jim писал(а): |
степень сжатия не постоянна. |
Только если ход поршня сделать непостоянным как на рисунке ( и то с учетом того что двигатель четырехтактный) - с помощью дополнительного шатуна и коромысла меняются НМТ и ВМТ (или каким то образом сделать непостоянным объем камеры сгорания или диаметр цилиндра с поршнем и кольцами). Двухтактных двигателей с непостоянной степенью сжатия вроде как не существует, правда много народу плохо себе представляет что такое степень сжатия... Ну да не будем о грустном
Описание: |
|
Размер файла: |
7.16 KB |
Просмотрено: |
4605 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
6.99 KB |
Просмотрено: |
4605 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
И так ВЫВОД: Степень сжатия мы измерить не можем - только вычислить математическим путём. (лично у меня нихрена не получилось вычислить на 2109 - хотел вычислить на сколько поджать гбц - использовал "метод научного тыка" Компрессия получилась 10,5 - толи ремень ГРМ не правильно был выставлен, толи стартер умирающий, толи просто компресометр не правильно показывал... После длительной регулировки, замены,... машинка летает - теперь можно ещё раз замерять!!) На МТ - вообще показало 7. Это при новой поршневой, (правда на холодном движке) Ну не сможет ни кто разогнать двигатель киком так, как разгоняет его стартер!! При такой компрессии моя дэвушка стала всем своим весом на кик а провернуть так и не смогла!! Какая компрессия должна быть на Яве Я не знаю - не мерял, может кто-то замеряет на своей да расскажет??
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Yrik писал(а): |
лично у меня нихрена не получилось вычислить на 2109 |
- По мануалу смотришь данные на модель двигателя - степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра - эти величины взаимосвязанны, они пригодятся потом. Скидываешь голову, переворачиваешь ее, можно по уровню плоскость выставить, ставишь в любой камере клапана чтоб все были закрыты (свечу не выкручиваешь), шприц с маслом в руки и вперед мерить объем. Далее, используя данные из манула и полученные, вычисляешь насколько нужно уменьшить объём камеры сгорания что бы получить нужную степень сжатия, заливаешь необходимое кол-во масла в камеру и делаешь риску, замеряешь расстояние от плоскости до отметки- вот тебе и высота которую нужно убрать. Больше 1,5 мм снимать не желательно для этих двигателей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Yrik писал(а): |
Какая компрессия должна быть на Яве Я не знаю - не мерял, может кто-то замеряет на своей да расскажет?? |
Компрессия исправного двигателя 638-ой : 10,2 Х 1,4 = 14,27 атм
Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (
оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм
— это связано с эффектом адиабатического сжатия ).
Последний раз редактировалось: Иван Бобович (19 Дек 2010 19:32), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Иван Бобович, Теоретически я понимаю как высчитывается. Просто я решил что не стоит заморачиваться а лучше послушать умных дядек. Протачивал на 1,8мм. (по крайней мере так заказывал токарю) Просто нужно было тогда собрать мотор (тут нельзя пренебрегать толщиной прокладки а ещё на днище поршня выемки под клапана имеются - они ведь тоже имеют отношение к камере сгорания...)
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Yrik писал(а): |
Иван Бобович, Теоретически я понимаю как высчитывается. Просто я решил что не стоит заморачиваться а лучше послушать умных дядек. Протачивал на 1,8мм. (по крайней мере так заказывал токарю) Просто нужно было тогда собрать мотор (тут нельзя пренебрегать толщиной прокладки а ещё на днище поршня выемки под клапана имеются - они ведь тоже имеют отношение к камере сгорания...) |
- Прокладка то в принципе меняется на такую же, когда она прижмется толщина будет примерно как у старой, поршни если только на другие меняешь нужно промерять относительно старых(если ремонтные ставишь или с другими выемками), а так эти выемки ни на что не влияют если мы без замены поршней мерим камеру сгорания по объёму масла, так же как и то насколько поршень не доходит до верхнего края цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|