Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Хотелось бы здесь собрать информацию где и в каких местах встречалась серебристая краска на Явах старых моделей. Я могу поведать лишь про модели 559 и 360.
Картер.
Голвки цилиндров.
Деталь, в которую вставляется кожух цепи.
Кронштейны глушителей (пластины).
Кожух карбюратора (крашеный, встречал не на всех мотоциклах).
Кожух задней звезды (на некоторых мотоциклах он был серо-голубого цвета).
Кронштейны подножек пассажира (красили по цинку, трубка подножки - цинк).
Пыльник (крышка) передней ступицы - крашена центральная часть.
Гайки выхлопных патрубков, прикручиваемые к цилиндрам (если установлены на мотор на заводе).
Также может встречатся на верхнем мосту вилки (тонкий, полупрозрачный слой - стирается очень быстро - видимо покрывали как транспортировочный консервант).
Торцевая наружняя часть вала кикстартера.
А также, как это не покажется странным, пружину центральной подставки тоже покрывали серебрянкой (как консервант).
Перечисленные мной детали это те, что я действительно встречал на мотоциклах с маленьким пробегом и, соответственно, отвечающие полностью оригинальной комплектации.
P.S. Если я что-то не упамянул или забыл, то вы, уважаемые форумчане добавите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
А как же круглая деталь, на которую кожух одеватся под звездой?
Так же крышка карбюратора тоже красилась _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Видел крашенную центральную подношку... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
кирилл спб, я же про них написал!!!
gorik, я видел их только в чистом алюминии. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
кирилл спб, круглая деталь как я понял -это кожух звезды...-она указана gaspar _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
[quote="gaspar"]кирилл спб, я же про них написал!!!
Что-то я совсем с дуба рухнул _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Цитата: |
Пыльник (крышка) передней ступицы - крашена центральная часть. |
Точно крашена, а вот по частям не помню. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
сергей_с писал(а): |
Цитата: |
Пыльник (крышка) передней ступицы - крашена центральная часть. |
Точно крашена, а вот по частям не помню. |
Если кому надо, могу сделать фото (после праздников) этой крышки - у меня есть новое колесо в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Да, совсем забыл, есть ещё одна деталь, точнее их две на мотцикле. Это нижние хромированные трубы передней вилки, а конкретнее - на них кронштейны крыла приваривались после хромирования самой трубы, поэтому их (кронштейны) тоже покрывали просто серебрянкой на заводе (эти кронштейны, кстати, очень быстро ржавеют, даже на новых трубах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Ну раз так, то вот еще несколько деталей с той же обработкой:
- натяжители цепи
- реактивный упор тормозного барабана на заднем колесе
- рычаги с втулками для тросов тормозов на обоих колесах
- лапка заднего тормоза на 353(4) или только её внутренняя часть на всех остальных
- толстые пластины крепления водительских подножек
- хомуты катушек зажигания
- втулка и язычок в нижней части ободка фары
Наверняка еще много чего забыл...
НО!!! Я бы не решился однозначно назвать все эти детали КРАШЕНЫМИ СЕРЕБРЯНКОЙ. Серебрянка так не тускнеет клочками. Это какое-то гальваническое покрытие (кто-то говорил "белый цинк" - не знаю, правда ли). |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Плюсадин. Видел такое _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Lexa, то, что ты перечислил, это белый матовый цинк.
Педаль тормоза на 353-354 - матовый хром, или матовый никель (показывал гальваникам).
Толстые пластины подножек - белый матовый цинк, а иногда бывает жёлтый цинк (с хроматированием).
Детали фары - также белый матовый цинк, а иногда тоже, бывает жёлтый с хроматированием.
Натяжители цепи - белый матовый цинк.
Рычаги со втулками, хомуты катушек зажигания, также белый матовый цинк.
Не путайте пожалуйста гальванику с краской !!!
Последний раз редактировалось: Gaspar (31 Дек 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
gaspar, в таком случае я не понимаю разницы между покрытием на подножках пассажира и на натяжителях цепи. Есть у меня эти детали новые - на вид одно и то же, даже потемнения одинаковые.
Может, и так и так бывало в разные годы? - а мы тут спорим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Lexa, может быть. Я делаю акцент на мотоциклы вышедшие с конвеера. Про подножки я писал, что красили сами кронштейны по цинку, трубка - голый цинк.
Те детали, что шли в запчасти - там могут быть очень разные вариации, мы все с этим уже не раз сталкивались, и прекрасно это знаем.
Наша задача определить, как выглядил мотоцикл, когда он был новым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Надо нам как-нибудь скинуться всем клубом, купить на всех одну старушку "из ящика", разобрать её до винтика и все такие тонкости описать в виде книги. Как идея?
Я на самом деле к тому, что даже на мотоциклах с конвеера могло быть по-всякому. С этим мы тоже уже не раз сталкивались. Поэтому я в последнее время стараюсь избегать каких-то спорных суждений насчет оригинальности конструкции. А раньше очень любил это занятие
Думаю, что если даже ты против истины погрешишь и покрасишь то, чего не должно быть крашеным, то всё равно это будет сделано настолько круто, что едва ли кто-то отличит. А побазарить мы и без этого с удовольствием найдем о чём |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|