Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Применение серебристой краски на старых Явах

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Забанен

Бывалый


Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 200
Темы: 3
Откуда: From Sibiria



СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, а что из "готового" сейчас есть? Термостойкая краска из баллончика? А ведь технология подготовки под окраску остается той же, что я описАл! Что-то мои друзья-реставраторы не торопятся перейти на новомодные материалы! Я тоже не приемлю новые материалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi, просто у классической эпоксидной смолы не самая лучшая адгезия к металлу. Вот напрмер в "холодную сварку" добавлены спец. добавки усиливающие адгезию, в эпоксидный грунт тоже кладут эти добавки.
То что на рынке продаётся - я в этом не сильно разбираюсь.
Я сейчас остановился на варианте (эпоксидный грунт, водная база, матовый лак) - тонкими слоями. Раньше вместо базы использовал матовый акрил, но он подходит только до температуры использования в 150 градусов.
Вообще, мне когда-то привозили такую краску для двигателей из США, упаковка 0,5 литра (под краскопульт) - покрывал мотор на "Волге" - растворителем не смывалась. Как называлась краска сейчас не вспомню, но если банку увижу, то сразу узнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Забанен

Бывалый


Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 200
Темы: 3
Откуда: From Sibiria



СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, я использую эпоксидку с пудрой уже лет тридцать! И первые детали, покрашенные этим составом еще не облезли! Почему я и писал про тщательную подготовку поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi, я же ничего тебе не утверждаю, что она обязятельно должна облезть. Вон кто-то красит, не шлифуя поверхности, и тоже держится. Я полированный алюминий покрывал автомобильным лаком - тоже, не перевый год держится, хотя этими лаками, тоже нельзя покрывать голый металл.
Я говорю про теорию, а кулибинское начало в России всем известно.
Раньше в пороги заливали отработку или негрол, да пороги целы, но краску, там где это масло просачиволось, всю разъедало.
В то время шли на ухищрения только, из-за неимением готовых, лабораторно испытанных материалов, поступающих в свободную продажу, поэтому люди и занимались приготовлением всяких "суперсоставов".
По поводу адгезии - я сказал, о том, что в теории, а на практике человек решает сам, чем и как покрывать и по какой технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, вот эта крышка, середина крашена, край нет.


Последний раз редактировалось: Vano (17 Янв 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозной шит похоже тоже красился по центру (там где шероховатый). Во всяком случае на гладкой части я не нашел признаков покрытия, может я не прав.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха-354 писал(а):
Тормозной шит похоже тоже красился по центру (там где шероховатый). Во всяком случае на гладкой части я не нашел признаков покрытия, может я не прав.

Ты имеешь ввиду, та деталь, на которой закреплены тормозные колодки. Нет, там тончайший слой какого-то гальван. покрытия - его можно наблюдать только на новых мотоциклах (вот только сегодня стирал это покрытие - под глобальную полировку). Такое же покрытие наносят на крышки двигателя, но тоже очень-очень быстро стирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.

Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха-354 писал(а):
На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.

Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать.
А вот это как-то странно. У меня есть задние оси двух типов (с головками покрупнее - от старых Яв и помельче - поновее), так вот и там и там головки чистый хром.

Что вы называете "тормозным щитом"? - штампованную крышку переднего колеса или литую крышку на которой колодки крепятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то на заводе не просчитали с рычагами сцепл.и тормоза.Черные руки только начиная с 634-ок пошли.На старушках все ок было,-я их полировал до зеркала.А на счет напыления всякой мелочи типа болтиков,натяжителей цепи-отдавал в гальванику,мне их кадмировали.Получалось похожее к оригиналу,только желтоватого оттенка но еще менее стойкое к корозии и стиранию.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха-354 писал(а):
На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.

Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать.

Оси всегда были хромированные.
Тормозные "щиты" попробую отполировать, если не определю, что это за гальваническое напыление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тормозным щитом (по Быкову) имел в виду крышку на которой колодки крепятся. Ось я сфотографирую и выложу фото. Но если они всегда были хромированные, то я пойду и со спокойной душой куплю новую ось, а эту заброшу под стол.
Gaspar, как думаешь полировать среднюю часть? Интересно будет увидеть результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если отполировать-классно будит выглядеть.Правда ета серая краска трудно стирается.У меня полированная,правда центр не ровный,а с продавками.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yudghyn MANTA, а если с "продавками" Улыбка , то это от 634-638, но на них нет краски, там гальван. покрытие.
Леха-354, над центральной частью я пока работаю (экспериментирую).
Как правило, ракньше, я оставлял тормозные барабаны в родне, т.к. ставил новые, а здесь решил попробывать отполировать.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar,та что с продавками у меня на старушке стоит полированная,а крашеную тоже хочу вычухать и полирнуть затем поставить вместо той.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group