|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Применение серебристой краски на старых Явах
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Забанен Бывалый
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 200 Темы: 3 Откуда: From Sibiria
|
|
gaspar, а что из "готового" сейчас есть? Термостойкая краска из баллончика? А ведь технология подготовки под окраску остается той же, что я описАл! Что-то мои друзья-реставраторы не торопятся перейти на новомодные материалы! Я тоже не приемлю новые материалы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Shuravi, просто у классической эпоксидной смолы не самая лучшая адгезия к металлу. Вот напрмер в "холодную сварку" добавлены спец. добавки усиливающие адгезию, в эпоксидный грунт тоже кладут эти добавки.
То что на рынке продаётся - я в этом не сильно разбираюсь.
Я сейчас остановился на варианте (эпоксидный грунт, водная база, матовый лак) - тонкими слоями. Раньше вместо базы использовал матовый акрил, но он подходит только до температуры использования в 150 градусов.
Вообще, мне когда-то привозили такую краску для двигателей из США, упаковка 0,5 литра (под краскопульт) - покрывал мотор на "Волге" - растворителем не смывалась. Как называлась краска сейчас не вспомню, но если банку увижу, то сразу узнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Забанен Бывалый
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 200 Темы: 3 Откуда: From Sibiria
|
|
gaspar, я использую эпоксидку с пудрой уже лет тридцать! И первые детали, покрашенные этим составом еще не облезли! Почему я и писал про тщательную подготовку поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Shuravi, я же ничего тебе не утверждаю, что она обязятельно должна облезть. Вон кто-то красит, не шлифуя поверхности, и тоже держится. Я полированный алюминий покрывал автомобильным лаком - тоже, не перевый год держится, хотя этими лаками, тоже нельзя покрывать голый металл.
Я говорю про теорию, а кулибинское начало в России всем известно.
Раньше в пороги заливали отработку или негрол, да пороги целы, но краску, там где это масло просачиволось, всю разъедало.
В то время шли на ухищрения только, из-за неимением готовых, лабораторно испытанных материалов, поступающих в свободную продажу, поэтому люди и занимались приготовлением всяких "суперсоставов".
По поводу адгезии - я сказал, о том, что в теории, а на практике человек решает сам, чем и как покрывать и по какой технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
сергей_с, вот эта крышка, середина крашена, край нет.
Последний раз редактировалось: Vano (17 Янв 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Тормозной шит похоже тоже красился по центру (там где шероховатый). Во всяком случае на гладкой части я не нашел признаков покрытия, может я не прав. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Леха-354 писал(а): |
Тормозной шит похоже тоже красился по центру (там где шероховатый). Во всяком случае на гладкой части я не нашел признаков покрытия, может я не прав. |
Ты имеешь ввиду, та деталь, на которой закреплены тормозные колодки. Нет, там тончайший слой какого-то гальван. покрытия - его можно наблюдать только на новых мотоциклах (вот только сегодня стирал это покрытие - под глобальную полировку). Такое же покрытие наносят на крышки двигателя, но тоже очень-очень быстро стирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.
Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Леха-354 писал(а): |
На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.
Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать. |
А вот это как-то странно. У меня есть задние оси двух типов (с головками покрупнее - от старых Яв и помельче - поновее), так вот и там и там головки чистый хром.
Что вы называете "тормозным щитом"? - штампованную крышку переднего колеса или литую крышку на которой колодки крепятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Что-то на заводе не просчитали с рычагами сцепл.и тормоза.Черные руки только начиная с 634-ок пошли.На старушках все ок было,-я их полировал до зеркала.А на счет напыления всякой мелочи типа болтиков,натяжителей цепи-отдавал в гальванику,мне их кадмировали.Получалось похожее к оригиналу,только желтоватого оттенка но еще менее стойкое к корозии и стиранию. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Леха-354 писал(а): |
На головке задней оси заметил остатки сходного покрытия, хрома там не было явно. Про переднюю сказать не могу, головка вся ржавая.
Gaspar, а что думаешь делать с тормозными щитами, из твоего сообщения я понял что полировать. |
Оси всегда были хромированные.
Тормозные "щиты" попробую отполировать, если не определю, что это за гальваническое напыление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
По тормозным щитом (по Быкову) имел в виду крышку на которой колодки крепятся. Ось я сфотографирую и выложу фото. Но если они всегда были хромированные, то я пойду и со спокойной душой куплю новую ось, а эту заброшу под стол.
Gaspar, как думаешь полировать среднюю часть? Интересно будет увидеть результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Если отполировать-классно будит выглядеть.Правда ета серая краска трудно стирается.У меня полированная,правда центр не ровный,а с продавками. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Yudghyn MANTA, а если с "продавками" , то это от 634-638, но на них нет краски, там гальван. покрытие.
Леха-354, над центральной частью я пока работаю (экспериментирую).
Как правило, ракньше, я оставлял тормозные барабаны в родне, т.к. ставил новые, а здесь решил попробывать отполировать. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Gaspar,та что с продавками у меня на старушке стоит полированная,а крашеную тоже хочу вычухать и полирнуть затем поставить вместо той. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|