Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
имеется такая рама,говорили что от чезета,но мне кажется у чезета рама должна быть как у 634,двойная сверху?!шильды на ней нету.
подскажите от чего эта рама!если от чезета то какой модели и какой двигатель там должен был стоять?!
http://foto.mail.ru/mail/alekce888/35/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
могу сказать только то , что рама сильно к верху загнута а крыло заднее от 638ой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если это чехословацкая рама - то это дорожный ЧЗет.
Одиночная передняя труба рамы на это указывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
а какие туда двигатели ставили?там сзади крепления вроде узкие под 634 двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЧЗ-472.х в чистом виде. Насчёт индекса точно не скажу, но слева виден остаток механизма привода тормоза, как у Моторокера (472.4?) а справа- педаль тормоза нового образца. Пер.вилка тоже новая (472.5?).
Мотор туда идёт типа 634, но свой- отличается немного. Картер на вид легко определить по круглому отверстию мм20 в правой половине под карбом, для прохода проводов к г-ру. Ставил кто-то и обычный 634-й мотор, с переделкой заднего кронштейна- поищи по форуму. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
Руся спасибо большое за столь полный ответ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
прям, "полный"! Полный тебе смогут дать или SAN или андрей 14003
А вообще- жалко, хорошая БЫЛА машина... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
не знаю на сколько правда, но сказали что на 150 км ч. или что то в этом роде движку разорвало и вот примерно что осталось )
хочу туда поставить двигатель от 634,не подскажешь в каком разделе можно поискать кто это уже делал,или ники кто этим занимался,спросить как и чего лучше делать..что б лишнего не поотпиливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нет, не помню, к сожалению. А движок-то есть уже у тебя? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
ну да..почти в полном сборе уже ) игольчатых подшипников на шатуны не хватает только,надеюсь в скором времени все дособеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
alekce888@mail.ru, как уже сказали, рама от дорожного CZ. Модель мотоцикла скорее всего 472.5, ибо вилка нового образца впервые устанавливалась на нём, но маятник здесь ещё старый (стальная труба), вместо алюминиевого профиля, как на 472.6
Первоначально этот мотоцикл д.б. выглядеть так:
На этом панель не родная, должно быть 2 банки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
alekce888@mail.ru на фото ходовая от ЧЗ-472.5 год выпуска до 1983г. (у меня 2 таких ЧЗ, причем 1982г имеет отличия от 1983г. креплением коромысла тяги заднего тормоза). Полный бред, что на этой ходовой развили 150 км/ч, хоть бы соврали что 130 км/ч (что тоже маловероятно ). Для крепления двигателя от Явы-634 необходимо переваривать задний кронштейн крепления двигателя. Для этого желательно разбирать узел крепления маятника и кронштейна. Аккуратно выпрессовывать ось. Лучше делать так: подобрать стальной стержень диаметром чуть меньше диаметра полости оси (чтобы не болтался, когда вставишь его в полость оси пока не упрется в противоположный глухой конец оси, предварительно открутив с торца фиксирующую гайку) и длиной сантиметров на 5-10 больше длины оси. Нагреть места рамы, где проходит ось и аккуратно ударами кувалды (2000-3000г) по стержню выпрессовывать ось из первой втулки рамы, далее использовать такой-же но более длинный стержень. Обычно делают ошибку: не нагревая мест соединения рамы с осью начинают ударами молотка по концу оси с резьбой пытаться ее выколотить, как правило итог - смятая резьбовая часть, трудности при выколотке остатка оси, ну и испорченная ось разумеется (лично сам с таким уже по своей безалаберности сталкивался). Как переварить кронштейн смотри фото, думаю разберешься: http://photofile.name/users/poban75/95327938/
SАN на втором фото приборка такая и должна быть, т.к. это ЧЗ-472.5, а у него не было тахометра (в отличие от Явы-634 выпускавшейся в те же годы и более позднего ЧЗ-472.6 на первой фотке).
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
alekce888@mail.ru да и если будет желание собрать ЧЗ-472.5 близким к оригиналу даю ссылку на процесс сборки моего пепелаца: http://photofile.name/users/poban75/96064573/all/
В планах качественная окраска переднего крыла, бака, бардачков, замена подседельного ящика на некоцанный и заказ нового чехла седла _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
андрей 14003, спасибо, что подправил Я думал, что на 472.5 приборка на 2 банки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
всем большое спасибо за пояснение,стало все понятно!
особенно андрей 14003 за представленные фотографии по переделки и объяснению что да как.так вроде все понятно)надеюсь во время процесса не возникнит сверх трудностей
помню в относительном детстве тоже выбивали ось с маятника,не помню вынули или нет,но очень запомнилось как друг мне зарядил кувалдой по пальцу |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
У меня есть картер описанный Русей в отл.сост.
Автору вличку, пусть заберет его по цене металлолома!! _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|