Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как переставить замки колец?

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shora

Пионер


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ-516 125


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 10:46    Заголовок сообщения: Как переставить замки колец? Ответить с цитатой

Добрый день всем кроссменам!
У меня СZ-125,516 . Имеется поршень китайского производства по параметрам подходит,но замки колец поподают на окна. Как их можно переставить? Из чего зделать? И как зафиксировать.Ведь родные они залиты. И еще вопрос-от чего подходит или где взять верхний сепаратор шатуна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у друга на планете стопора срезало мы их мелиметровым сверлом высверливали и ставили заранее приготовленные штифты из меди (небыло под рукой стопоров от ярославских двиг вообше в магазинах на большие двухтактники они продаються 20-30 р стоят ) только ставили в натяг забивали а потом обрезали и доводили надфилем до нужного размера ты главное насквозь поршень не просверли поршневую снимали проверяли всё держится сезон прослужил нормально так и оставили

можно использовать стандартный подшипник развернув отверстие поршня под станд палец или наоборот установив втулки в поршень
а расстояние от днища поршня до оси пальца тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был опыт с мопедом а потом с ижпс стопора вылетали. Есть такие винты латунные или бронзовые с квадратной шляпкой. Так вот надфилем снимал резьбу с него, поршень разогревал и забивал. Ну там лишнее среза ножовкой а остальное доводил надфилем. У нас в мотоклубе опытные чезетчики делают стопора стальные, кажется из электродов. Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shora

Пионер


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ-516 125


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Был сегодня в соколях, нифига там по нам нет.(скоро вымрем) Взял набором иголки вместо сепоратора, раньше на явах так набирали. Кто что скажет по этому поводу? А поршень вроде такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иголки однозначно лучше сепаратора так как их количество больше соответственно и площадь контакта больше и ресурс дольше + иголки можно подбирать плотнее в зависемости от их цвета и можно добиться чтобы двиг не звенел а сепаратор будет звенеть всегда в паре с бу пальцем конечноже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shora

Пионер


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ-516 125


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит с сепаратором уже легче. Прадавец в соколях сказал так же, да я и сам помню что на явах в свое время было так же. Это потом они уже в сборе пошли.Еще вопрос Какой последний диаметр ремонтного поршня 56.0?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в сокольниках идешь до конца упираешся в выход с стеклянной дверью, справа от тебя будет точка , там по кроссовым чезетам запчасти, хозяин божится что все есть, и немного не доходя примерно в середине большая точка где торгуют б.у запчастями тоже бывает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shora

Пионер


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ-516 125


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До последней я недошел, А в середине слева был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёёё-мана.. Головой об стену
Народ, вы хоть Григорьева читайте чтоли, прежде чем в моторах ковырять. Там базовой полезной информации ооочень много. На мотоиже раз 5 наверное подробно описывал как ставить замки колец. С гарантией от выпадения.
Сейчас заново совершать такой подвиг я не готов.
Дам лишь краткие замечания:
Конфигурация стопоров -по Григорьеву, но конусный хвостовик длинее и точится почти на нет. Материал стальная либо латунная проволока 2-1.5мм
Терморежимы и методы запрессовки по Григорьеву
Самое важное-отверстие сверлим насквозь поршня, а хвостовик, вылезший внутри- загибаем!!
Неплохо бы для подготовки отверстия иметь специальное свёрлышко, заправленное конусом. Вобщем идея такова-конусность отверстия должна быть близка к конусности штифта, но поменьше в диаметрах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето опасное дело затеял, если опыта нет в этом деле последствия плачевные могут быть, лучше чтоб кто нибудь из опытных помог Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка стопоров поршневых колец.
Для установки стопоров в канавке поршня, после предварительной разметки, свершится отверстие диаметром 1,8—2 мм. Чтобы правильно произвести разметку положения стопоров колец, нужно собрать двигатель без головки цилиндров и, проворачивая, убедиться, что стопоры находятся в местах свободных от окон, желательно на равном расстоянии от кромок близлежащих окон.
Глубина отверстий под установку стопоров 6—8 мм. Для стопора подбирается стальная проволока диаметром 2,5 мм. Запиливается торец, а конец скругляется под конус 1,8—2,5 мм на высоту 6 мм (рис. 37).

В нагретый до 100°С поршень маленьким молоточком забивается стопор до тех пор, пока он не войдет на всю глубину отверстия. Длинный конец гвоздя обкусывается, выступающая часть запиливается надфилем до высоты, равной половине канавки под поршневое кольцо
и где тут в григорьеве отверстие насквозь сверлят?
если глубина позволяет это не обезательно если руки от туда растут и не сквозной стопор не вылезет у нас не вылез вот я и предложил такую схемму Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я этих стопоров переставил уже.. не мало. Ни одного сбоя.
Согласись, загнутая изнутри железка имеет меньше шансов вылететь, чем из глухого отверстия? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, да 100% я с тобой согласе один раз держал в руках поршень купленный в комплекте с цилиндром (заводская подгонка) так там стопор на всю был просверлен торчал (планета5) и всё равно не вышел при эксплуотации на ношке можно было 5 секунд не такие стоять
я просто говорю что есть альтернативные способы особенно при отсутствии опыта в такой работе сверлить поршень на 2 милиметра в диаметре рискованно там силы не такие большие кольца проворачивают Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую поделиться опытом по стопорам.Не знаю,как по Григорьеву-не читал если честно.Но когда на секции привозили поршня без стопоров-ну самое первое естественно разметка,далее 2-варианта.1-при наличии тех.базы при помощи токарного станка из прутка нужного диаметра из крепкой стали токарь делает накатку на прутке,далее подбирается шлифованное сверло чуть меньшего диаметра чем пруток ну скажем меньше 2-3 сотых,далее на тихоходном сверлильном станке по разметке сверлися поршень и не обязательно насквозь,далее от прутка откусывается кусок нужной длины,закругляется,далее поршень греется,в нагретый поршень ч.з. оправку за один желательно удар забивается стопор.2-вариант попроще,берется игла от сепаратора нужного диаметра,обтачивается на крупном наждаке чуть на конус и для создания крупных рисок на игле,далее подбирается сверло под ваш выточенный стопор,далее как делалось выше.В принципе все дело в навыке-лучше сначала потренироваться или отдать специалисту.Насчет иголок вместо сепаратора я бы не советовал-лучше подобрать все-таки сепаратор на кроссовый мотоцикл-не выдержит там набор иголок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это лучше сепаратор,чем иголки Так смешно, что деваться некуда ? наборный подшипник ВГШ всегда лучше.скорости вращения никакие.сепарировать незачем,а нагрузку будет держать вдвойне долше...однозначно ставить насыпной и каленые шайбы по бокам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group