Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shora
Пионер
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ-516 125
|
|
Добрый день всем кроссменам!
У меня СZ-125,516 . Имеется поршень китайского производства по параметрам подходит,но замки колец поподают на окна. Как их можно переставить? Из чего зделать? И как зафиксировать.Ведь родные они залиты. И еще вопрос-от чего подходит или где взять верхний сепаратор шатуна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
у друга на планете стопора срезало мы их мелиметровым сверлом высверливали и ставили заранее приготовленные штифты из меди (небыло под рукой стопоров от ярославских двиг вообше в магазинах на большие двухтактники они продаються 20-30 р стоят ) только ставили в натяг забивали а потом обрезали и доводили надфилем до нужного размера ты главное насквозь поршень не просверли поршневую снимали проверяли всё держится сезон прослужил нормально так и оставили
можно использовать стандартный подшипник развернув отверстие поршня под станд палец или наоборот установив втулки в поршень
а расстояние от днища поршня до оси пальца тоже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
У меня был опыт с мопедом а потом с ижпс стопора вылетали. Есть такие винты латунные или бронзовые с квадратной шляпкой. Так вот надфилем снимал резьбу с него, поршень разогревал и забивал. Ну там лишнее среза ножовкой а остальное доводил надфилем. У нас в мотоклубе опытные чезетчики делают стопора стальные, кажется из электродов. Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
shora
Пионер
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ-516 125
|
|
Спасибо! Был сегодня в соколях, нифига там по нам нет.(скоро вымрем) Взял набором иголки вместо сепоратора, раньше на явах так набирали. Кто что скажет по этому поводу? А поршень вроде такой же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
иголки однозначно лучше сепаратора так как их количество больше соответственно и площадь контакта больше и ресурс дольше + иголки можно подбирать плотнее в зависемости от их цвета и можно добиться чтобы двиг не звенел а сепаратор будет звенеть всегда в паре с бу пальцем конечноже |
|
Вернуться к началу |
|
|
shora
Пионер
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ-516 125
|
|
Значит с сепаратором уже легче. Прадавец в соколях сказал так же, да я и сам помню что на явах в свое время было так же. Это потом они уже в сборе пошли.Еще вопрос Какой последний диаметр ремонтного поршня 56.0? |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
в сокольниках идешь до конца упираешся в выход с стеклянной дверью, справа от тебя будет точка , там по кроссовым чезетам запчасти, хозяин божится что все есть, и немного не доходя примерно в середине большая точка где торгуют б.у запчастями тоже бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
shora
Пионер
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ-516 125
|
|
До последней я недошел, А в середине слева был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
ёёё-мана..
Народ, вы хоть Григорьева читайте чтоли, прежде чем в моторах ковырять. Там базовой полезной информации ооочень много. На мотоиже раз 5 наверное подробно описывал как ставить замки колец. С гарантией от выпадения.
Сейчас заново совершать такой подвиг я не готов.
Дам лишь краткие замечания:
Конфигурация стопоров -по Григорьеву, но конусный хвостовик длинее и точится почти на нет. Материал стальная либо латунная проволока 2-1.5мм
Терморежимы и методы запрессовки по Григорьеву
Самое важное-отверстие сверлим насквозь поршня, а хвостовик, вылезший внутри- загибаем!!
Неплохо бы для подготовки отверстия иметь специальное свёрлышко, заправленное конусом. Вобщем идея такова-конусность отверстия должна быть близка к конусности штифта, но поменьше в диаметрах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
вообщето опасное дело затеял, если опыта нет в этом деле последствия плачевные могут быть, лучше чтоб кто нибудь из опытных помог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Установка стопоров поршневых колец.
Для установки стопоров в канавке поршня, после предварительной разметки, свершится отверстие диаметром 1,8—2 мм. Чтобы правильно произвести разметку положения стопоров колец, нужно собрать двигатель без головки цилиндров и, проворачивая, убедиться, что стопоры находятся в местах свободных от окон, желательно на равном расстоянии от кромок близлежащих окон.
Глубина отверстий под установку стопоров 6—8 мм. Для стопора подбирается стальная проволока диаметром 2,5 мм. Запиливается торец, а конец скругляется под конус 1,8—2,5 мм на высоту 6 мм (рис. 37).
В нагретый до 100°С поршень маленьким молоточком забивается стопор до тех пор, пока он не войдет на всю глубину отверстия. Длинный конец гвоздя обкусывается, выступающая часть запиливается надфилем до высоты, равной половине канавки под поршневое кольцо
и где тут в григорьеве отверстие насквозь сверлят?
если глубина позволяет это не обезательно если руки от туда растут и не сквозной стопор не вылезет у нас не вылез вот я и предложил такую схемму |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Просто я этих стопоров переставил уже.. не мало. Ни одного сбоя.
Согласись, загнутая изнутри железка имеет меньше шансов вылететь, чем из глухого отверстия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
sad-moto, да 100% я с тобой согласе один раз держал в руках поршень купленный в комплекте с цилиндром (заводская подгонка) так там стопор на всю был просверлен торчал (планета5) и всё равно не вышел при эксплуотации на ношке можно было 5 секунд не такие стоять
я просто говорю что есть альтернативные способы особенно при отсутствии опыта в такой работе сверлить поршень на 2 милиметра в диаметре рискованно там силы не такие большие кольца проворачивают |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Попробую поделиться опытом по стопорам.Не знаю,как по Григорьеву-не читал если честно.Но когда на секции привозили поршня без стопоров-ну самое первое естественно разметка,далее 2-варианта.1-при наличии тех.базы при помощи токарного станка из прутка нужного диаметра из крепкой стали токарь делает накатку на прутке,далее подбирается шлифованное сверло чуть меньшего диаметра чем пруток ну скажем меньше 2-3 сотых,далее на тихоходном сверлильном станке по разметке сверлися поршень и не обязательно насквозь,далее от прутка откусывается кусок нужной длины,закругляется,далее поршень греется,в нагретый поршень ч.з. оправку за один желательно удар забивается стопор.2-вариант попроще,берется игла от сепаратора нужного диаметра,обтачивается на крупном наждаке чуть на конус и для создания крупных рисок на игле,далее подбирается сверло под ваш выточенный стопор,далее как делалось выше.В принципе все дело в навыке-лучше сначала потренироваться или отдать специалисту.Насчет иголок вместо сепаратора я бы не советовал-лучше подобрать все-таки сепаратор на кроссовый мотоцикл-не выдержит там набор иголок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
как это лучше сепаратор,чем иголки ? наборный подшипник ВГШ всегда лучше.скорости вращения никакие.сепарировать незачем,а нагрузку будет держать вдвойне долше...однозначно ставить насыпной и каленые шайбы по бокам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|