Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: Сравниваем к.п.634.5-8 и 638.0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточить можно, обработать промежуточный вал можно, но если он насквозь каленый. Просто шейки дошлифовать. Повторная термообработка вала недопустима - его "поведет", а там размеры уже все чистовые. Остается узнать степень закалки шеек и можно будет на 634 коробку от люксы ставить. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я шлифовку и имел в виду ,просто сдается мне что слой цементации у него очень большой-был прецедент. Так смешно, что деваться некуда

Последний раз редактировалось: skinonsan (15 Янв 2010 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Я шлифовку и имел в виду,просто сдается мне что слой цементации у него очень большой-был прецедент. Так смешно, что деваться некуда

А мне почему-то кажется, что эти валы не цементированные, а просто улучшенные.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с-но это же можно поверить наждаком?И вот еще в голову мысль пришла помимо тех что выложены-на 634 К.П.Люкс-с ее то 22силами против 26 на 638 наверно нет смысла ставить-но как вариант к идущему разговору по поводу заменяемости К.П,думаю вот такой вариант пройдет-поскольку на промежуточном валу от 634 посадочное место в левой и правой половине на 14мм,так может быть есть смысл поставить 2 подшипника HF 1416R,просто в правой половине сделать бронзовую или латунную заглушку,места там достаточно и в левой половине "тело" появится.Как такой вариант?

Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
Уже описывал что только в коробках 634 у деталей совершенно разные размеры.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali003.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali004.jpg
Все детали взяти от Яв купленных в магазине и ни разу не меняные, а размеры как из бругой планеты... тем более все детали из "ранних" моторов - 634.8 и 7.
И это только самые наглядные примеры.
П.с. ни разу не видел шестерен без приливов, как на Твоем фото с дистациенными втулками. Я думою это типа Польша или кухонный стол, а не Чехия.

В корпусе 634 ставя коробку от 638 нет смысла пытатся сделать посадку под игольтатые подшипники!! Проще ставить на втулки под размер устанавлимаемой коробки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а коробка 634 справится с мощностью 638 движка Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars- еще очередной раз повторюсь:никогда нигде,ни бога ради не пользовался новодельными запчастями ни из Чехии,ни тем более из Польши,ни тем более уж сделанными на коленке.Это должно быть понятно раз и навсегда.Все детали К.П.представленные здесь-сняты с разобранных в утиль двигателей в течении 20ти с лишним лет.Смысла тут мне нет туфту гнать,не тот возраст.Если кому что и собирал из Польских запчастей,то предупреждал человека перед сборкой о последствиях, но делал скрепя сердце по убедительной просьбе.Причем остатки отдавал обратно,чтобы не валялись где ни попадя.Потом в твоих постах дефектовка К.П.-а я просто сравнивал,плагиатом не занимался,делал эту тему с разрешения модератора.Насчет размеров-что намерил штангельциркулем,то и представил.Насчет перестановки К.П. с одной модели на другую-спросили,представил свое мнение и никого не убеждаю делать так.У каждого есть своя голова на плечах-человек решит для себя нужно ему это или нет.И насчет втулок люди надеюсь решат как поступить.Вот так как то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, браво! Надеюсь, теперь, после такого исследования, пустых разговоров о взаимозаменяемости КПП поубавится.
Что же кас. установки 638-КПП в картер 634 на подшипники- тут я с Эдгарсом согласен: нахрен там этот лишний головняк не нужен. Только надо решить вопрос с масляной канавкой на валу или во втулке.
ПС насчёт "разрешения от модераторов" на создание темы- не совсем понял тебя Так смешно, что деваться некуда
Что, для начала темы в каком-то разделе требуется такое разрешение? Жаль, что разные Захары об этом не знают.
Пиши, плз, что хочешь и где хочешь!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (15 Янв 2010 21:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а если 634 коробку в 638 движок, то там как каналы для смази сделать? и из какой именно брнзы нужно точить втулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про бронзу я мало что могу рассказать, а канавки на самом 634 валу есть
Калян, вот же тебе дали чертёж, там и марка бронзы есть:
http://photofile.ru/photo/sergey_s_77/115289367/xlarge/130664184.jpg

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (15 Янв 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать от какого двигателя вторичный вал подписанный как "возможно 634".
Вторичный вал подписанный как "638" с моего двигателя № 638 305 000XXX, скорее всего 305 это модификация, модель явы в профиле - вроде "люкс".
Как видно на фото ниже у них разные диаметры шестерни при одинаковом количестве зубьев 19 (что видно на следующем фото).
Именно при установке этого вторичного вала "возможно 634" у меня подклинивали валы. К сожалению старый промежуточный вал не сохранился не могу посчитать количество зубьев.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric, левый вал от люксы 638, правый от обычной 638 или 634 - они одинаковы. Левый вал "тонкозубый", под шестерню на промежуточном валу в 13 зубьев. Правый - "толстозубый", под шестерню в 12 зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся-я же ни какой нибудь Захар,да и не знаком с такими-видишь написал,а человек обиделся,больше не буду-это я к вопросу о "совести". Калян-я тоже живу в "колхозе",не везде прямо скажем назовут тебе вот так прям сразу марку металла.Все по старинке.Специалист то здесь по металлам- сергей_с-это он тебе скажет.Единственно что я могу сказать-бери более плотную бронзу,без внутренних раковин-называется она кованная что-ли,не знаю как назвать по другому.yuric-об этом я и писал в третьем посту вначале,видимо этот вторичный вал необходимо ставить в паре со своим промежуточным-на мой взгляд это все-же вариации модели Ява 638,на 634 такого не было.Значит на мой взгляд тот вал что у тебя подписан "634"-может быть и для 638 и для 634,а тот что "638"-поздний для 638 и дальше для установке в паре со своим промежуточным валом.

Последний раз редактировалось: skinonsan (15 Янв 2010 22:23), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. К Сергею, уже обращался но он не откликается. А к токарю идти и на пальцах ему объяснять не хочется. Вдруг еще не поймем друг друга. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
...Левый вал "тонкозубый"...

корегированый.
skinonsan, А Ты уверен что те разобранные двигатели ни кем и ни когда не перебирались и детали коробки не меняли??
На моих фото точно все детали родные со 100% гарантией, так как сняты с двигателей людей которых я лично и хорошо знаю, да и знаю всю историю ихней техники.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group