Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: Сравниваем к.п.634.5-8 и 638.0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars-уверен,ведь как аккуратно двигатель не разбирай всегда останутся следы присутствия в нем.То что показано из набора коробок лежит у меня для образца,да и поставлю я из того что показал разве что коробку от 638 она у меня лежит в запасе вместе с кулисой,штоком и вилками.Та коробка что тебе не понравилась со втулками-была целиком вынута из старой 634-в принципе неплохая,но ставить никуда не буду,оставлю на память-так вот этот движок уж точно никогда не кололся это я для себя могу быть уверен.Ну а остальное откровенный хлам. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян писал(а):
Руся, а если 634 коробку в 638 движок, то там как каналы для смази сделать? и из какой именно брнзы нужно точить втулки?

i_edgars писал(а):
me4enosets писал(а):
i_edgars, у тебя на яве же стоят такие втулки? Выложи пожалуйста чертежи Улыбка и если можно, то и оси самой тоже.

Да делал я сам и вкладыши и ось (из арматуры), но очень давно и чертежи не сохранились. Да ни чего там сложного нет...
По поводу материала на втулки:
БрО5Ц5С5 или годится если любая цифра выше 5 (О это буква),
БрО10Ф1 применяется где подшипник работает на истирание (шнеки),
БрО10С10 высоконагруженные подшипники.
О - олово
Ц - цинк
Ф - фосфор
С - свинец
Так что годится практически любая где присудствуют по мимо олова цинк, фосфор (но дорогая) или свинец!
Но брать из катанки (тянутая или прессованная бронза) с твердостью не ниже нормальной твердости.
(для подшипника на верхней шейке шатуна надо повышенной твердости из этих-же материалов)... Да не мучайте свою голову... спросите у продавца что надо для не особо нагруженного подшипника скольжения (втулку), открытого типа (нет защиты от атмосферы), со смазкой методом шприцовки - дадут!


Ну или смотри по подробнее в темах:
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=168982&highlight=%E1%F0%EE%ED%E7%E0#168982
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=140229&highlight=%E1%F0%EE%ED%E7%E0#140229
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=132370&highlight=%E1%F0%EE%ED%E7%E0#132370
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=29593&highlight=%E1%F0%EE%ED%E7%E0#29593
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7540&postdays=0&postorder=asc&start=15

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

skinonsan писал(а):
i_edgars-уверен,ведь как аккуратно двигатель не разбирай всегда останутся следы присутствия в нем.

Согласен.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сказать, что следует рассматривать отличия коробок в сборе. По деталям перекидывать не советую, здесь уже говорили, что зубья могут быть "полнее" и "худее" при том же самом числе зубьев, т.е. корригированные по науке. На 634 не корригированные, нулевые. На 638 - корригированные. На фото вторичные валы от 634 и 638 обычной. А 638 люкс 18 зубьев, это явное отличие, не перепутаешь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ни разу не видел шестерен без приливов, как на Твоем фото с дистациенными втулками. Я думою это типа Польша или кухонный стол, а не Чехия.

Вот нашел в своих (отцовых) запасах валы КПП, на одном из них шестерня II передачи без прилива, с проставкой.
http://photofile.ru/users/jackyu/96399840/116297018/
Лежат детали уже лет 25 это точно, в те времена наврядли были такие подделки. То что детали вынуты из мотора, а не куплены где либо - это 100%. Покупался какой нибудь мотор на запчасти. Ресурс могли за пару сезонов откатать. Вот и разбирали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano , абсолютно с тобой согласен - КПП с дистанционными втулками между шестернями чистой воды заводские вещи ! Такие КПП чехи устанавливали на 638е Явы с 1986г . Вероятнее всего такое усовершенствование было связано с уменьшением металлоемкости и в конечном итоге к удешевлению производства шестерен . Пострадал от такого рацпредложения ---- естественно потребитель . Фактически простая и надежная КПП получила детальку , которая свела на нет все достоинства - она получила третью плоскость вращения , которая контактируя с соседней плоскостью и ( естессно ! ) изнашиваясь , прогрессивно набирала люфт в соединении . И он ( люфт ) порой достигал в сумме 1-1.5мм . Приплюсуем сюда зазор шипа вилочки в кулисе + люфт этого самого шипа в теле вилки и гарантированно получим два и даже , порой , чуток больше мм. свободного хода . Отсюда и пошла молва о том , что КПП 638х - гуано и т.д . Ведь до сих пор новоиспеченные владельцы Диванов , Креветок , Бананов , Пластух , Консулов , Люксов , Восьмерок ( как еще называли 638ю ? ) страдают от сгорания вилки 3-4 передачи , ведь для нормального зацепления кулачков нужно не менее 4 мм . Вычтем отсюда 1.5 - 2мм и получим неутешительные цифры в остатке + знакопеременные нагрузки ( при сбросе газа и при его увеличении !) Позже чехи вернулись к старой схеме изготовления полнотелых шестерен , но это уже было мало актуально --- Ява стала малоликвидным аппаратом и былая слава осталась лишь ностальгическим воспоминанием Смущенный Ну да ладно , вот фото валов и шестерен с дистанционными втулками . И эти вещи абсолютно чешские
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150378013/159079221/#mainImageLink

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, когда этот вал появился у меня в гараже, 638х еще в проекте небыло, так что мой вал не с нее точно. Видать какаято разновидность детали, вот и эксперименты ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 638 91г.в. стояли валы с дистанционными втулками между шестернями.
Но в движок лазили видно до меня неоднокртано, может и не родная но кто бы стал в 638 ставить валы от 634?

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, 638я Ява несла в соей коробке и полнотелые шестерни и детальки , с дистанционными втулками . Посему однозначно утверждать о том , что сток , а что нет - великая тайна Чехословацкого мотопрома !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Моджа привез 2 двигателя и 2 коробки с целью собрать 2 хорошие коробки скоростей. 1 - 634 1981 года и 3 - 638. Скомплектовал коробку для 634-ки, ... Моджа стал собирать разбросанные детали и обнаружил что мною забракованная шестерня 1-скорости (та большая) от 634-ки не лезет ни на один промежуточный вал 638-ки!! Я стал мерить и оказалось что посадочное место шестерни 1-ой передачи на промежуточном валу у 638-ки D 15 мм +- 0,00 мм, а на валу 634-ки D 15 мм - 0,05 мм!!
Собирая и регулируя коробку 634-ки я не приметил что шестерня 1-ой скорости от 638-ки слегка больше болтается на промвалу 634-ки!!


Только после этого случая я вспомнил, что свой двигатель 634-ки после поломки коробки я собрал поставив шестерню 1-ой передачи от 638-ки!! Проехал не так уж много, но ни собирая, ни катаясь не приметил ни чего подозрительного! Если кто помнит - внезапно пропала 1-ая передача.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoVchiK634 писал(а):
первичный вал на 634 такой же как и на 638 или нет?


VoVchiK634, нет не такой как на 638.



Перенесено
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon писал(а):
VoVchiK634, нет не такой как на 638.

это с какого перепугу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, что такого пугливого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, первичные валы - одинаковы, разные шестерни на 19з.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon писал(а):
разные шестерни на 19з.

не факт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVchiK634
Забанен

Посетитель


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 54
Темы: 1
Откуда: Киевская область
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скинте кто нибуть фотку первичного вала от явы 634-5...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group