Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Селлекционные группы поршней ...

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 22:53    Заголовок сообщения: Селлекционные группы поршней ... Ответить с цитатой

ЦПГ. Разные размерные группы.
Мужики, подскажите - есть у поршней каждого ремонта размерные подгруппы (A B C). Может кто знает разницу в диаметрах между соседними группами Э-э-э... Оч нужна конкретная цифра !!! Просто я думаю что зазор между юбкой и гильзой в 0.15 мм многовато ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seroyga

Новичок


Регистрация: 17.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 12
Откуда: г.Москва
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2005 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книгах написанна точная цифра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2005 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь,то 0.01.Вечером посмотрю в книге И.Дочкала и напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2005 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,разница по всем диаметрам 0.01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2005 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики !!! Но я уже поставил исходные поршеньки. Посмотрим что из этого получится ...

Stalt, где тебя булки носят земляк ?!?! Или тебя в нете застать словно шальную карту вытащить Э-э-э... Представь какая неудача у меня случилась Грустно мне... Поскалил двиг а он взял и оскалился Улыбка

Народ а что скажите про зазор 0.15 в юбке Э-э-э...Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2005 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, никто не знает точную цифру допуска, с которым надо растачивать цилиндр под новый поршень Э-э-э... А то токарю иногда трудно объяснить всё фразами типа " Штоб поршень под своим весом медленно сползал..." и т.д.
_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, мне все рекомендовали делать 4-6 соток. Не парься если токарь грамотный сам все зделает ... Я отдал мужичку так у него сервис круче чем в супермаркете Улыбка Но я такой зазор никогда бы себе не поставил - по мне лучьше свободнее. А вообще цифры не реальные помоему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0.09-0.12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2005 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни!
Столкнулся с проблемой подбора поршней на 638ю,
так человек, который их не первый год продаёт, говорит,
что всё это разделение по группам типа А , В и С
скорее всего лажа. Мол подбирать нужно по ремонтному
размеру, а группы эти от балды ставяться.. Эхххх
Какие мнения будут?
У нас кроме того выбор есть - вроде как польские поршня (так говорят) по 9 баксов пара, и вроде как чешские (тоже говорят),
с виду по-лучше будут - по 23 бакса пара.
Кто-нибудь ставил эти так называемые польские?
Как они? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет селекционных групп: это не лажа, просто разница очень маленькая (т.е. укатанным гильзам не поможет).
Другое дело что точат щас поганенько. Я например зимой взял пару поршней и расточил под них гильзы. Недавно их к сожалению уложил и взял новые (тотже ремонт и т.д) так они у меня со свистом в котелоки проваливаются (см. другую ветку форума)...
Вывод - либо старые "недоточены" либо новые "переточены".

На счет польских зап: ни хвалить ни ругать не буду, однако ставлю себе по крайней мере в кривошип без зазрений совести (только сальники и подшипники брэндовые ну и коробка) - дешево и работоспособно Улыбка
Чехословатскии детали сделаны намного качественнее но и стоют ... А если говорят что поставь польские - обязательно заклинит а чешские - хоть в притирку, то это все хреновина. У меня то запасы чехословацких поршней есть но ездию на польских.

А по ценам у нас в Ставрополе таже картина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович, а 0.09-0.12 это сплошной звон (убедился на горьким опыте) ...
Я себе новые гильзы поточил, поршня плотно.
Долго опкатывать придется - зато будет как часы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ra6fnv"]
Недавно их к сожалению уложил и взял новые (тотже ремонт и т.д) так они у меня со свистом в котелоки проваливаются (см. другую ветку форума)...
Вывод - либо старые "недоточены" либо новые "переточены".

Был в магазине, спрашиваю чешские поршня 1-го ремонтного.
Цилиндры с собой - меряю.
Один поршень - со свистом вниз без всякого плавного опускания,
второй даж полностью зайти не может, застреёт.
Беру второй цилиндр - та же картина, тот который
пролетал - пролетает, а который застревал - опять застревает.
Положение в цилиндре соблюдалось, стрелки по движению
и тем не менее. В другом магазине - проваливаются оба поршня.

Я хотел спросить, если поршня проваливаются легко, без замедленного опускания - ездить будет?
Народ тут советует кольца поплотнее ставить,
следующего ремонта, чтоб с минимально допустимыми
зазорами.
Какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ! Мечтатель, ты наверное, очччень удивишься, если узнаешь, что чехи выпускают тоько 2-ой и 4-ый ремонты на 638 Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик писал(а):
ГЫ! Мечтатель, ты наверное, очччень удивишься, если узнаешь, что чехи выпускают тоько 2-ой и 4-ый ремонты на 638 Так смешно, что деваться некуда


Ты знаешь слегка удивился, когда в руки попала вторая книга,
где ремонтных размеров было тока 2 и через 0.5 миллиметра,
а не 4 через 0.25, как в первой книге издательства "Ранок".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но дело не в этом.
Стоит ли ставить поршень, если он
".. не опускантся в цилиндре 3 секунды", а пролетает,
хотя люфта на ощупь между цилиндром и поршнем
вроде нету?
И помогут ли в этом случае новые кольца?

_________________
Я сказал: всем тормозам - тормозить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group