Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Переклёпываем колодки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10195
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зенковал обычным сверлом, диаметром 6.5, угол заточки его- ок. 120*. Тут вопрос в том, чтоб зазенковаться на максимально возможную глубину, НО не насквозь! Достигается упражнением, там на фотках есть край накладки, издырявленный во время моих "упражнений".
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мммм...ребят а у нас в киеве в магазине продают уже готовый накладки на яву!кто-то юзал??цена 1 шт около 1$ Э-э-э...
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, я юзал
через 3-5 месяцев выкинешь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 17:37    Заголовок сообщения: Приклеивание накладок к колодкам Ответить с цитатой

Здравствуйте, задумал поменять накладки на тормозных колодках, так как старые пришли в негодность - стерлись до заклепок.
Подготовил сами колодки, удалив накладки и почистив, а также прикупил накладки у САС'а.
Дело встало за самим процессом. Хотел бы именно приклеить, а не клепать. Технология достаточно проста - подготовить, нанести, прижать, выждать.
Единственный нюанс - что нанести, каким клеем пользоваться? Знаю что есть специальный клей, но цена на него, насколько помню, очень большая и продается он помногу, плюс у нас как всегда ничего нигде не достать и ничего не купить, вообщем не целесообразно, да и плиты лишней у меня нет (его надо нагревать до 180 градусов).

Поэтому назревает вопрос - какой доступный крепкий и термостойкий (при торможении детали нагреваются) аналог можно использовать?

Подумывал о супер-клеях разных, которые в маленькой фасовке продаются, и о эпоксидном клее. Но у первого неизвестно как с крепостью, а у второго не рекомендуется сильно нагружать детали при температуре 60 градусов (у моего, по крайней мере, так).

Кто чем пользовался, пробовал, испытывал, и каких добился успехов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12297
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, поройся в ФАКе, там была отличнейшая статейка про колодки, и переклепку и переклейку со всеми фото! Лучше уже ни кто не напишет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, смотрел ту тему, и ждал твоего ответа. Я хотел бы именно переклеить, а о переклейке там только одно твое сообщение про эпоксидный клей ЭПО-40, как понимаю, правильно? Расскажи о том, как он в эксплуатации, осматривал ли потом колодки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, вот эту темку ещё посмотри: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=336492&highlight=#336492
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12297
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, да именно на простом бытовом ЭПО клее (купленном в хозяственном магазине) я сажал накладки, но однако делал по концам контрольные заклепки. 2 штуки чисто для успокоения совести на каждую накладку. Ни каких сюрпризов такая технология не преподносила - работает отлично. Один комплект колодок изтер до толщины лезвия бритви - хорошо что вовремя заметил и те остатки зубилом пришлось сбувать. Сейчас оба колеса на Эпоксидке. После склеивания в ступицу вставлял целофановую пленку, колодки в сборе и разжимал. Через сутки вынимал, напильником спиливал подтеки, накладку пару раз проходил грубоватой шкуркой, обезжиривал и ставил на мотоцикл.
Все.
Ни единного нарекания, но вот хорош-ли такой метод при спуске с горки не знаю... у нас горок-то нету! Даже нет холмика на котором надо подтормаживать при спуске, так как спускаясь на моцике без газа на 4-ой передаче он легонько скидывает скорость.

П.с. разжимал...... Колесо вставлял в задний маятник, сам всем весом становился на тормозную лапку и в таком положении ее клинил вбивая деревянный клин между картером двигателя и лапкой.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера клеил колодки, вчера доводил их до ума. Использовал обычный эпоксидный клей момент "супер эпокси" прозрачный. В накладках были просверлены небольшие углубления на уровне отверстий в колодке, порядка 1-2мм, чтобы клей их заполнил и было немного покрепче, отверстия в колодках снизу (изнутри) были заклеены малярным скотчем. Также все было зашкурено и обезжирено, но как оказалось потом - нифига не был подготовлен к тому, как зажимать накладки, из за чего были небольшие оплошности, но ничего страшного, терпимо.

Нанес слой на колодки и накладки, заполняя все углубления (отверстия на колодках и ямочки на накладках) клеем, прижал, но все из за той же не подготовленности получилось не идеально, хотя могло бы быть лучше, если, например, изготовить специальную зажимающую пластину. Новодельные накладки в барабан не лезли, поэтому затягивал тем, что нашел - тросом от спидометра, а до этого еще пытался закрепить телефонным кабелем, но оборвал его, к сожалению. И да, любые поверхности, с которыми соприкасается клей лучше предварительно защитить. Вот так все примерно выглядело - накладки приклеены, промазаны со всех сторон, надеты на тормозной диск и зажаты тросом спидометра:


После этого все обтачивалось со всех сторон, подгонялось под размер тормозного барабана (немного коряво - надо было дорабатывать края, с них меньше всего стесалось, но ничего страшного, работать будет), облагораживалось и устанавливалось. При ходовых испытаниях проверю, как они работают на небольшой скорости, но думаю все будет хорошо. Вот так выглядели подготовленные накладки (пятно позже убрал):


И еще, немного не по теме, но все же про тормоза, подскажите, как быть - трос заднего тормоза короткий. Он, в принципе, дотягивается до того места, где должен быть, но тогда оплетка троса не встает в свое место на тормозном барабане (длиннее примерно на 1 см). Ее можно просто подрезать аккуратно? И если да, то какой есть наиболее безболезненный способ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

i_edgars, а чем так страшны горки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1327
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: Jawa 350/638/5 и CZ472/3.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2011 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клей боюсь не тот использовал, есть риск что накладки сорвет с колодок.., особенно при резком торможении...
_________________
Jawa.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12297
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):


i_edgars, а чем так страшны горки?

Если кто-то будет спускатся с горок на тормозах (а не тормозить мотором) накладки могут сильно согрется и клееные накладки отвалится! Клей имеет свой какой-то предел температур.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, а мне кажется наоборот - выдержит. выглядит внушительно, проверю на ходовых испытаниях.

i_edgars, на упаковке написано: "Температура эксплуатации склеенных изделий: от минус 30 С до плюс 150 С. При большой нагрузке на склеенные детали температура не должна превышать 60 С" - за это, собственно, и волновался, но думаю все будет хорошо, тормоз задний, не основной, пользоваться буду аккуратно, ну а потом привыкну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1327
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: Jawa 350/638/5 и CZ472/3.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2011 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, А как на Яве можно тормозить мотором..? Это же 2-тактник, при переходе на передачу ниже, обороты поднимутся а смесь в цилиндры поступать не будет, так как газ будет отпущен, следовательно двигатель будет маслать на приличных оборотах, плюс еще и под нагрузкой в сухую...
_________________
Jawa.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12297
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Уже разок обсуждали тему как тормозить мотором, к тому-же на длинных спусках. При чем не одна страница была.

Не только можно, но и объязатель; но надо тормозить мотором, особенно при спусках.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10195
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):
подскажите, как быть - трос заднего тормоза короткий. Он, в принципе, дотягивается до того места, где должен быть, но тогда оплетка троса не встает в свое место на тормозном барабане (длиннее примерно на 1 см). Ее можно просто подрезать аккуратно?

Пин, таки можно! Сначала болгаркой отрезаешь такой кусочек рубашки (оболочки), какой надо (например, 10 мм), а затем его отводишь на своболдное место, трос выгибаешь, и болгаркой же этот кусочек рубашки разрезаешь вдоль. На тросе остаются штук 10...15 колечек- их выкидываешь и всё. Только будь осторожен с болгаркой, чтоб сами жилы троса не зацепить. Ну, и руки тоже.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group