Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Хромирование! Где? Адреса, контакты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ещё другой момент. Раньше, пока у нас заводы работали с хромом вобще проблем небыло, и хромировали всё что надо и ненадо, притом цены были смешные. Потом заводы позакрывали, гальваники не осталось нигде, а где осталось цены взлетели из-за заделки дыр в заборах.... Но за 7 кусков я например себе на йаву глушаки из нержи сделаю, будет круче родных, просто мне оно нах особо не надо, не на столько я богат.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само хромирование по России стоит от 30 до 60 руб. за квадратный дециметр, но это только покрытие, и компаненты там не очень дорогие, самое дорогое и долгое, это подготовка поверхности.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2008 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, Года 3 назад это стоило "за пряник"... Например за бак от мопеда ребята отдали 500р им его вывели и отхромировали.. А сейчас предлагал 3000 за 2 глушака - не беруться, говорят мы их через проходную не вытащим.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попов евгений валериевич
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 16.11.2008
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: волгоградская обл., г. волжский
Мото: ява 250


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2008 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--IGOS--, вижу, что ты знаешь где у нас в городе можно отхромироватьЭ-э-э... Э-э-э...
_________________
Ява250
CZ 350 1981
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2008 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
gaspar, Года 3 назад это стоило "за пряник"... Например за бак от мопеда ребята отдали 500р им его вывели и отхромировали.. А сейчас предлагал 3000 за 2 глушака - не беруться, говорят мы их через проходную не вытащим.

Здесь еще такой момент - с бака достаточно снять краску, той же пескоструйкой можно, а с глушителей нужно сперва старый хром снять гальваническими средствами, что совсем не быстро делается Головой об стену , потом отполировать, а уж только затем покрывать, сначала медью, затем хромом. Новую железяку гораздо легче покрыть, чем старую реставрировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sabbath

Новичок


Регистрация: 29.01.2007
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Краснодаор
Мото: Jawa 360, Jawa 638, CZ 472, Suzuki bandit 400 limited edition, Kawasaki balius zx 250 , Днепр мт 10


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отхромировать ржавый и мятый явовский глушитель, можно и покрытие будет смотреться лучше чем заводское (идеальное зеркало для этого применяется химическая полировка, гальванопластика медью), т.к. на последних выпусках Старушек хром оставлял желать лучшего (риски, тонкие слои покрытий), но стоимость такой работы будет около 10-12 т.р. за глушитель, вот цены на 21-ю Волгу 1-го выпкска: решётка со звездой 54 т.р., бампера по 22 т.р., колпаки по 5 т.р., облицовка заднего фонаря (из цама) 5,45 т.р. и т.д. в итоге хром на Волгу стоит около 170 т.р. Это завод на котором делали детали Игосу.
_________________
Коли нет дома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 189
Темы: 2
Откуда: Екатеринбург
Мото: ЯВА 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2008 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйсто .
Ложат ли хром на Чугун? И по чему бы если есть такая возможность вместо краски цилиндров ,отхромировать их Э-э-э... Смущенный Смущенный

_________________
20.09.08


http://photofile.ru/users/moto_fan/135020809/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своё время хромировал латунные и аллюминиевые гильзы авиамодельных двигателей. Хочу собрать гальваническую ванну для бОльших объемов. У кого был опыт хромирования, никелирования? Хотелось бы обменятся соображениями.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыта еще нет, но скоро будет точно. Могу завтра ссылку дать на форум, где справочник гальваника лежит.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишняя ссылочка не помешает. А по ванне. Как емкость термоподогрева можно использовать обыкновенную металлическую бочку разрезанную вдоль и сваренную на полторы длины глушителя. Желательна теплоизоляция снаружи, пенопласт, монтажная пена. Врезаются ТЭНы на 4-8КВт. А потом уже бак из нержавейки, от двух древних круглых стиральных машинок. Точность терморегулятора до десатых градуса, если нужно нормальное покрытие. В роли источника питания можно использовать сварочный транс постоянного, и крайне желательно стабилизатор тока. От ньюансов тока, температуры и плотности раствора сильно зависит полученный результат. У каждого опытного гальваньщика своя рецептура. Ну и 80% успеха грамотная предподготовка деталей.
Думаю где достать столько свинца с сурьмой на электроды, кстати их удобно использовать ввиде нескольких полос изогнутых по форме детали.

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):
Скажите пожалуйсто .
Ложат ли хром на Чугун? И по чему бы если есть такая возможность вместо краски цилиндров ,отхромировать их Э-э-э... Смущенный Смущенный

Разумеется. Чугунные цилиндры 634-ки замечательно хромируются. Только предварительно поверхность надо отшлифовать и довести, или для декаративного хрома отполировать, а вот как это можно сделать на рубашке я себе смутно представляю.

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, читайте http://www.downloads.nitrolab.ru/library.htm
и вниз

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit писал(а):
А по ванне. Как емкость термоподогрева можно использовать обыкновенную металлическую бочку разрезанную вдоль и сваренную на полторы длины глушителя. Желательна теплоизоляция снаружи, пенопласт, монтажная пена. Врезаются ТЭНы на 4-8КВт. А потом уже бак из нержавейки, от двух древних круглых стиральных машинок. Точность терморегулятора до десатых градуса, если нужно нормальное покрытие. В роли источника питания можно использовать сварочный транс постоянного, и крайне желательно стабилизатор тока.

Ванна нужна неметаллическая. Вот я тоже всю голову сломал как попроще подогревать неметаллическую ванну.
Цитата:
Думаю где достать столько свинца с сурьмой на электроды, кстати их удобно использовать ввиде нескольких полос изогнутых по форме детали.

Это просто - из аккумуляторов.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, спасибо, оченна хорошая ссылочка. Кой чего у меня не было.
сергей_с, всегда делали из нержавейки, хотя из непростой, марку не помню. Да и в промышленном цеху на авиазаводе из неё же были. Но можно попытаться как-либо сварить из пластмассовых бочек. Глубина по ободу, длина по глушителю, остальное должно влазить. Температуру 60С ПХВ держит, а больше и не надо. Только ТЭНы подальше расположить.
А про аккамуляторы, блин, действительно, под ногами же валяются. Ну на крайняк во вторцветмете.

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У гальваников в Калуге винипластовые ванны.
Глубина по баку я бы сказал. Ширина по ободу, можно же его и горизонтально подвесить. Длина по глушаку. Бочку вдоль разрезать и все.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group