Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей343
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: г. Ачинск Красноярского края Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEJN
Бывалый
Регистрация: 14.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 12 Откуда: Беларусь-Молодечно Мото: Ява
|
|
выплавка конечно
недавно свои карбюраторы чистил и там на каждой такая
да и пороботает конечно
п.с.:труднодоступные канали карба чистил тросом(велосипедным)зажатым в шуруповёрте и тебе советую если надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей343
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: г. Ачинск Красноярского края Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562
|
|
вот тогда я лоханулся перед товарисчами придется сегодня напится за свой счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Бред не говорите! На фото - типичный результат износа дроссельной заслонки. Работать такой карбюратор сможет, но на переходных режимах заслонка будет издавать характерный "стрекот", лучше бы ее заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Lexa, +1
андрей343, это износ. При замене нужно смотреть на износ колодца карбюратора. Вот со старой заслонкой попробуй - всунь ее не доходя до упора мм на 4-6, и пальцами туда-сюда покачай, просунув пальйы с разных сторон (во входное и выходное отверстия). Она будет болтатся. Новая в этом месте тоже может незначительно иметь люфт.
И сравни такую болтанку в самом верхнем положении - почти под крышкой. Так узнаеш как было в новом карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Lexa, +1. Износ. У меня тоже было такое. Работает, но не удавалось уменьшить обороты ХХ, даже при полностью завёрнутом винте качества и опущеной заслонке обороты были высоковаты- воздух где-то находил себе дорогу. Если есть возможность- замени. Ещё я думал облудить заслонку, ведь она из "цинкового" сплава. Но не пробовал пока, поскольку нашёл замену. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, Лудить нужно какимито твердыми припоями. Обычный радиотехнический мягкий, быстро выдавится. Если оно конечно лудится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, и чем-же Ту будешь лудить дюралюминий, с высоким содержанием кремния??
Чистейший износ. Через каких 150 000 км подохнет, а до этого при малом газу будет стрекотать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Была или может сейчас есть такая приблуда на основе дисульфида молибдена-называется МС-2000,я ей поршня мазал-может сюда для восстановления подойдет?А на такой заслонке ездить одно мучение.Жил бы он поближе-подарил бы ему заслонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, Я и не собирался нчего лудить.
skinonsan, а что за приблуда? типа замазка какаято? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Нет не замазка-жидкость по консистенции похожа ну скажем так на двухкомпонентный состав,но только все находится вместе т.е. жидкость наверху,твердая часть на дне-для использования тщательно смешивается-используется на горячую т.е та деталь на которую нужно нанести состав нужно нагреть до примерно градусов 150-200,а затем кисточкой то место которое хочешь восстановить мажешь,затем сушишь и т.д.до тех пор пока объем не восстановится-ну а затем придание детали нужной геометрической формы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Я вообще всегда считал, что корпус изнашивается первым.
А новую выточить нельзя? Что там за материал? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
сергей_с-вот как раз тема,выточить то как раз думаю что можно-но только не из алюминия,я конечно не уверен что там чистый алюминий,наверняка сплав какой-то.Но в любом случае считаю-сделать заслонку,а потом покрыть ее хотя-бы хромом,это и то будет наилучший вариант или хотя-бы выточить из хорошей крепкой бронзы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А вы точно все уверенны, что заслонка алюминиевая? Мне что-то кажется, что там "карбюраторный сплав"- цинк ещё с какой-то кАкой.
"Цынк- это свинец?"-(с)-НипомнюХто. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей343
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: г. Ачинск Красноярского края Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562
|
|
skinonsan писал(а): |
Была или может сейчас есть такая приблуда на основе дисульфида молибдена-называется МС-2000,я ей поршня мазал-может сюда для восстановления подойдет?А на такой заслонке ездить одно мучение.Жил бы он поближе-подарил бы ему заслонку. |
Было бы не плохо заиметь хорошую заслонку.
После замены ремкомплекта на карбе, я приступил к запуску двигателя.
кое как , после продолжительных терзаний кики он схватился и с перебоями крехтя начил крутится.Отверткой приступил настраивать карб. добился устойчивой работы при полностью закрученном винте качества и опущенном холостово хода.
Радости нет предела
вопрос у меня возник. игла стоит в центральном положении. На какое положение мне ее переставить . я ее ставил в разное полоджения и результат одинаковый. ( на ходу не пробовал... снег) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|