Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Карбюратор 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей343

Пионер


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: г. Ачинск Красноярского края
Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 12:01    Заголовок сообщения: Карбюратор 634 Ответить с цитатой

Здрассе всем.
карб. от CZ-350 472.5 1982г.в. подозрительные следы на заслонке со стороны поршневой.
у меня возник спорный вопрос с моими коллегами по гаражу. Я утверждаю , что это износ, а они , что отлив такой.
Выношу на ваш суд. Посмотрите на фото, рассудите нас.
И еще.... будет ли работать с таким " дефектом" или под замену?.
http://foto.rambler.ru/public/andre675/_photos/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/andre675/_photos/9/1-web.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выплавка конечно
недавно свои карбюраторы чистил и там на каждой такая
да и пороботает конечно
п.с.:труднодоступные канали карба чистил тросом(велосипедным)зажатым в шуруповёрте и тебе советую если надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей343

Пионер


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: г. Ачинск Красноярского края
Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тогда я лоханулся перед товарисчамиУлыбка придется сегодня напится за свой счет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред не говорите! На фото - типичный результат износа дроссельной заслонки. Работать такой карбюратор сможет, но на переходных режимах заслонка будет издавать характерный "стрекот", лучше бы ее заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, +1
андрей343, это износ. При замене нужно смотреть на износ колодца карбюратора. Вот со старой заслонкой попробуй - всунь ее не доходя до упора мм на 4-6, и пальцами туда-сюда покачай, просунув пальйы с разных сторон (во входное и выходное отверстия). Она будет болтатся. Новая в этом месте тоже может незначительно иметь люфт.
И сравни такую болтанку в самом верхнем положении - почти под крышкой. Так узнаеш как было в новом карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, +1. Износ. У меня тоже было такое. Работает, но не удавалось уменьшить обороты ХХ, даже при полностью завёрнутом винте качества и опущеной заслонке обороты были высоковаты- воздух где-то находил себе дорогу. Если есть возможность- замени. Ещё я думал облудить заслонку, ведь она из "цинкового" сплава. Но не пробовал пока, поскольку нашёл замену.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Лудить нужно какимито твердыми припоями. Обычный радиотехнический мягкий, быстро выдавится. Если оно конечно лудится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, и чем-же Ту будешь лудить дюралюминий, с высоким содержанием кремния??

Чистейший износ. Через каких 150 000 км подохнет, а до этого при малом газу будет стрекотать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была или может сейчас есть такая приблуда на основе дисульфида молибдена-называется МС-2000,я ей поршня мазал-может сюда для восстановления подойдет?А на такой заслонке ездить одно мучение.Жил бы он поближе-подарил бы ему заслонку. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я и не собирался нчего лудить.
skinonsan, а что за приблуда? типа замазка какаято?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не замазка-жидкость по консистенции похожа ну скажем так на двухкомпонентный состав,но только все находится вместе т.е. жидкость наверху,твердая часть на дне-для использования тщательно смешивается-используется на горячую т.е та деталь на которую нужно нанести состав нужно нагреть до примерно градусов 150-200,а затем кисточкой то место которое хочешь восстановить мажешь,затем сушишь и т.д.до тех пор пока объем не восстановится-ну а затем придание детали нужной геометрической формы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще всегда считал, что корпус изнашивается первым.
А новую выточить нельзя? Что там за материал?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с-вот как раз тема,выточить то как раз думаю что можно-но только не из алюминия,я конечно не уверен что там чистый алюминий,наверняка сплав какой-то.Но в любом случае считаю-сделать заслонку,а потом покрыть ее хотя-бы хромом,это и то будет наилучший вариант или хотя-бы выточить из хорошей крепкой бронзы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы точно все уверенны, что заслонка алюминиевая? Мне что-то кажется, что там "карбюраторный сплав"- цинк ещё с какой-то кАкой.
Так смешно, что деваться некуда "Цынк- это свинец?"-(с)-НипомнюХто.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей343

Пионер


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: г. Ачинск Красноярского края
Мото: CBR1100XX. СZ-350 472/5. 634+562


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Была или может сейчас есть такая приблуда на основе дисульфида молибдена-называется МС-2000,я ей поршня мазал-может сюда для восстановления подойдет?А на такой заслонке ездить одно мучение.Жил бы он поближе-подарил бы ему заслонку. Улыбка

Было бы не плохо заиметь хорошую заслонку.
После замены ремкомплекта на карбе, я приступил к запуску двигателя.
кое как , после продолжительных терзаний кики он схватился и с перебоями крехтя начил крутится.Отверткой приступил настраивать карб. добился устойчивой работы при полностью закрученном винте качества и опущенном холостово хода.
Радости нет предела Так смешно, что деваться некуда
вопрос у меня возник. игла стоит в центральном положении. На какое положение мне ее переставить . я ее ставил в разное полоджения и результат одинаковый. ( на ходу не пробовал... снег)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group