Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Призрак ВОСТОКА (ВНИИ"мотопром")

На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 18:53    Заголовок сообщения: Призрак ВОСТОКА (ВНИИ"мотопром") Ответить с цитатой

Народ кто что знает об этом экспериментальном таинственном чуде Отечественного ВНИИмотопрома-расскажите,покажите,обсудите,дайте ссылки:Буду признателен за любую информацию.


Последний раз редактировалось: skinonsan (11 Фев 2011 01:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7927&postdays=0&postorder=asc&start=15
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аркаха-Это все ясно,то что Sash`ok нашел тогда это Серпуховская потуга создать собственный мотоцикл "кросс"125 практически из КТМовских запчастей,ну чтобы как бы на равных в то время состязаться с буржуями.Еще там же была создана коляска ВОСТОК-750 для соревнований тоже из запчастей КТМ.Но помнится до финиша так и не доехала-цепи все рвала.Речь же идет я как понял-это на фото ВОСТОК-125 Эндуро,но вот боюсь ошибиться это уже то ли самостоятельная Ковровская разработка,то ли совместно с Серпуховым..Вот об этом мотоцикле я хочу поговорить.P.S.У кого есть журналы МОТО с марта 96 года по с1-12 номер 97 года?Там должна быть статья об этом мотоцикле,у меня же к сожалению есть не все номера. Грустно мне... Вот еще фото с другого ракурса с вырезкой из журнала.

Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, америку мне открыли Эхххх я и не знал, что наши такое творили
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще информация о разработках ВНИИмотопрома .Этой статьи уже в интернете к сожалению нет. «ВОСТОК» В НИДЕРВИЛЕ. В силовом агрегате машины использованы цилиндры и некоторые детали двигателя КТМ.
Технический уровень отечественных спортивных мотоциклов в последние годы не раз был объектом нелицеприятной критики, в том числе и на страницах журнала «За рулем». И вот, кажется, в конце туннеля забрезжил свет. Головной НИИ нашего мотоциклостроения (ВНИИмотопром) совместно с ирбитским мотоциклетным заводом, насколько это позволяют возможности, продолжают работать над спортивными машинами и в 1988 году создали хозрасчетную мотоспортивную команду «Восток» для того, чтобы рекламировать научно-технические разработки в отечественном мотоциклостроении, а также для организации в дальнейшем совместного производства спортивных моделей. Идея прекрасна, но где машины? И вот первая из них.
Коллектив ВНИИмотопрома сконструировал и построил специальный кроссовый мотоцикл с коляской, который отвечает последним техническим требованиям, введенным Международной мотоциклетной федерацией (ФИМ) в 1989 году.В частности, рабочий объем двигателя теперь ограничен не 1000 см', а 750 см'. Практика последних лет показала, что в этой категории мотоциклов большинство спортсменов отдает предпочтение не четырехтактным двигателям, а двухтактным — они ощутимо легче и «живее». Сейчас используются одноцилиндровые моторы водяного охлаждения КТМ, «Хонда», «Кавасаки», а также двухцилиндровые «Джамбо». Их рабочий объем лежит в пределах 520—640 см, а мощность 60—70 л. с./44—51 кВт. Все мотоциклы оснащаются подрессоренным третьим колесом, цепной задней передачей, длин-норычажной передней вилкой. Рама, как правило, общая для собственно мотоцикла и коляски. Масса такой машины (вернее, лучших образцов) — от 165 до 200 кг.
С учетом этих тенденций и был спроектирован «Восток—750» (он представлен на обложке этого номера журнала). Прежняя концепция четырехтактного двухцилиндрового двигателя, который ранее применялся на кроссовом мотоцикле «Восток—1000» (ЗР, 1982, № 9) уступила место новой. Двухтактный одноцилиндровый (540 см', 67 л.с/49 кВт) двигатель жидкостного охлаждения традиционной конструкции сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач.
Что касается экипажной части, то она снабжена современной системой подрессоривания. Это передняя вилка рычажного типа с газонаполненными гидравлическими амортизаторами и пружинами переменного шага. Ход переднего колеса — 240 мм. Задняя вилка — типа «Про-Ле-вер» с центральным упругим элементом (пружина плюс амортизатор). Ход колеса — 250 мм. Следуя новейшим тенденциям, конструкторы ввели пружинную подвеску (тоже аналогичную схеме «Про-Левер») и на третьем колесе, также снабдив ее гидравлическим газонаполненным амортизатором. Его ход — 150 мм. Кинематика подвески всех колес выбрана такой, чтобы пропорционально ходу каждого росла ее жесткость (эта идея изложена в № 12 нашего журнала за 1985 год — ред.), то есть имела прогрессивную характеристику в целях наилучшей плавности хода.
Тормоза переднего и заднего колес — дисковые. Масса «Востока—750» в снаряженном состоянии — 180 кг.
По техническим параметрам машина соответствует зарубежным аналогам, но, чтобы оценить, насколько она конкурентоспособна в сравнении с лучшими моделями, представленными на чемпионате мира, нужно было принять в нем участие, непременно имея профессиональную команду с опытными гонщиками, механиками, инженером. Для нее потребовались также специально оборудованный автобус, техническое оснащение.Такая команда, получившая, как было сказано выше, имя «Восток»), сегодня реально существует. В ее составе десятикратные чемпионы СССР по мотокроссу Сергей
Щербинин и Сергей Зырянов, а также трехкратные чемпионы Василий Прядеин и Андрей Завьялов. Осенью прошлого года они отправились на последний из двенадцати этапов первенства Швейцарии по мотокроссу, проходивший в городе Нидервиле.
Почему именно в Швейцарию? Тут было две причины. На первенстве мира в десятку сильнейших вошли три экипажа из этой страны, в том числе чемпионы мира братья Крис и Андреас Хюссеры. Значит, была возможность помериться силами с лучшими в родных для них «стенах». Кроме того, кросс в г. Нидервиле не только спортивное, но и коммерческое мероприятие, что открывало возможность, в случае успеха, приобрести на заработанную валюту комплектующие — залог более высоких результатов в будущем.
Участники этапа (как и предыдущих) стартовали в трех заездах и по сумме результатов определялись итоговые места. Вот как закончился кросс в Нидервиле: 1. Т. Морф—Э. Боссхард (Швейцария), «ЭМЛ-Хонда» (1-е, 2-е, 3-е места в заездах); 2. П. Нильсен—И. Бич (Дания), «ВМК-Цабель» (4, 3, 1); 3. К. Хюссер—А. Хюссер (Швейцария), ВМК-КТМ (2, 1, 6); 4. А. Фурер— X. Штеттлер (Швейцария), «ВМК-Каваса-ки» (3, 4, 2); 5. В. Прядеин—А. Завьялов (СССР), «Восток—750» (5, 11, 4)... 11. С. Щербинин—С. Зырянов (СССР), «Восток—750» (13, 15, 9).
Тут надо отметить, что по сумме всех этапов чемпионата мира 1989 года экипажи Нильсена, Хюссера, Фурера заняли 11-е, 1-е, 6-е места. У двигателей машин «ЭМЛ-Хонда» и «ВМК-Цабель» рабочий объем составил 640 и 600 см3, мощность — 73 и 70 л. с, а снаряженная масса мотоциклов — 180 и 175 кг. Таким' образом, оценивая уровень гонщиков и машин участников чемпионата мира, можно сказать, что наша команда выступила в Швейцарии успешно.
А что дальше? Надо постараться принять участие во всех десяти этапах первенства мира нынешнего года. Разумеется, при условии тщательной подготовки, в том числе создания необходимого запаса деталей для ремонта и замены между заездами. Наверное, потребуются и сменные двигатели с разными тяговыми характеристиками для разных по характеру трасс: песчаных, глинистых, каменистых, И, безусловно, приспособление машин к дополнительным техническим требованиям 1990 года, в частности, по уровню шума — он не должен превышать 102 децибел. Все это возможно, если «Восток» будет функционировать на принципах хозрасчетной самостоятельности, зарабатывая валюту (стартовые и призовые деньги) и покрывая за счет нее свои расходы.И еще об одной стороне дела. В Швейцарии советских мотокроссменов не видели с 1978 года. И местная газета «Солотурнер цайтунг», отмечая их приезд осенью 1989 года, подчеркивала: «Горбачев сделал такое возможным. Да здравствует гласность и перестройка!» Действительно, расширение программы выступления советских мотоспортсменов за рубежом становится свидетельством нового подхода к участию нашей страны в международных соревнованиях.


Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще инфа,но опять же только о коляске,но уже о 1000-кубовой. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Восток -КР1000 . Общие данные: сухая масса - 190 кг; число мест-2; наибольшая скорость-160. км/ч. Размеры: база - 1450 мм: колея - 800 мм: размер шин: переднего колеса- 3.50-19 ДЮЙМОВ. заднего -4.75-18 дюймов. колеса коляски - 3.25-16 дюймов. Двигатель: число цилинд¬ров - 2; диаметр цилиндра - 82 мм: ход поршня - 88 мм; рабочий объем -988 см: клапанный механизм - 2ОНС; число клапанов на цилиндр - 4: число карбюраторов - 2: мощность - 90 л. с./ 66 кВт при 7500 об/мин. Трансмиссия: сцепление - сухое многодисковое; передняя передача.- шестеренчатая: коробка передач - четырехступенчатая: задняя передача - цепная. Экипажная часть: рама - трубчатая . дуплексная; подвеска переднего и заднего колес маятниковая. у колеса коляски - нет; ход колес: переднего - 200 мм, заднего - 180 мм; тормоза: переднего колеса - дисковый. заднего - барабанный, оба с гидравлическим приводом.

Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и вот еще статья тех лет из журнала За Рулем-только она предшествовала моим постам о 750 кубовом Востоке.Разница лет примерно-6,7 между этими статьями.Но считаю-все равно интересно,свою историю развития мотоспорта пусть и худую,но надо знать хоть чуть-чуть. С намеком .......................................................................................................... Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы особняком стоит мотоцикл с коляской Восток-КР1000 для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований С лучшими зарубежными моделями.
Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по мотокроссу на мотоциклах с коляской новый класс до 1000сс вместо прежнего до 750сс. В результате советские спортсмены, которые не располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650см', были' поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977' года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкции таких мотоциклов (За рулем 1981г. № 9), в числе которых и Восток-КР1000 .
Основа машины - новый двигатель.
Его кривошипно-шатунный и клапанный механизмы базируются на отдельных деталях мотора трековой ЯВЫ-894-1. Использование хорошо зарекомендовавших себя по надежности ответственных деталей упростило доводку новой конструкции и решило вопрос с обеспечением запасными частями.
У коленчатого вала кривошипные пальцы лежат на одной оси, и вспышки в обоих цилиндрах происходят одновременно, то есть двигатель работает как одноцилиндровый. Коренные и шатунные подшипники - роликовые.
Двигатель кроссового мотоцикла, как правило, эксплуатируется в тяжелых условиях. Поэтому на Востоке-КР1000 применено жидкостное охлаждение. Из других особенностей двигателя отметим головку с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми Цепью. Такое решение обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью и сводит к минимуму инерционные нагрузки клапанного механизма, ограничивающие быстроходность мотора.
Для нового двигателя создана современная экипажная часть. С очень прочной и жесткой дуплексной рамой и дисковыми тормозами. У наиболее нагруженных колес машины трубчатые спицы, выдерживающие значительные нагрузки. В соответствии с последними тенденциями подвеска заднего колеса .сделана с центральными пружиной и амортизатором.
Хотя система жидкостного охлаждения, усиление. ряда узлов утяжелили новый мотоцикл, благодаря продуманной конструкции масса его получилась даже на 8 килограммов меньше, чем у. Ямахи ЭМЛ. чемпионов мира 1981 Года. К тому же мощность Востока больше на 5-7 лошадиных сил. К спортивному сезону 1982года подготовлено 5 таких двигателей для Востока-КР1000.Надеемся что в ходе испытаний удастся довести новую машину до уровня лучших мотоциклов, представленных в чемпионате мира по мотокроссу.
В.КУЗНЕЦОВ-заведующий отделом ВНИИмотопрома. г. Серпухов ......................................................................................................................И похоже тот этап мотоциклостроения для спорта закончился, и начался другой-тот о котором говорилось в самом начале темы.Вот тут то и кроется главная загадка-что же было дальше??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Был ещё кр 500, но очень давно.
Поделись инфой про 6.205, если у тебя есть чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще читаем о нашем славном прошлом и смотрим................................ВОЗРОЖДЕНИЕ "ВОСТОКА"
Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм - ЧЗ. ЯВА. КТМ. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах .Восток. (125 см'). В соревнованиях на Кубок дружбы
социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой.
Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентоспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подвески, сочетания наивыгоднейших характеристик передней вилки и задней подвески.
Работа над Востоком принесла интересные, оригинальные решения
. Семь из них выполнены на уровне изобретений и отмечены авторскими свидетельствами.
Соревнования сыграли важную роль в развитии конструкции мотоцикла, выявив наиболее напряженные детали и узлы и подсказав пути их совершенствования. В общей сложности было подготовлено и испытано 26 машин. К сезону 1981 года специально для Кубка дружбы разработали более совершенную модель, «Восток-3.223», отличавшуюся высокой мощностью двигателя и хорошими динамическими качествами. У нее практически полностью переработаны рама, задняя подвеска, передняя вилка. Ход колес вырос с 275 до 300-305мм. Заднюю маятниковую вилку удалось облегчить на 1,2кг при одновременном увеличении прочности.
Соревнования на Кубок Дружбы по мотокроссу в классе 125сс проходили в семь этапов на трассах ПНР, ЧССР, ВНР, СРР, ГДР, НРВ и Советского Союза. В составе нашей сборной были молодые спортсмены А. Сикк, Р.Галямов, А.Зорин и А.Авдеев. О напряженности этих соревнований говорит уже тот фант, что исход борьбы решился только на последнем этапе, где наша команда опередила основного соперника - сборную ЧССР. в личном зачете А. Сикк занял второе место за П. Коваржем (ЧССР).
Усилия коллектива,работавшего над Востоком и высокое мастерство гонщиков принесли в 1981 году и две золотые медали в чемпионатах страны - по кроссу (А.Ледовской) и по многодневке (Г. Кирюхнн) на специальной модификации Востока. Последние старты 1981. года наши спортсмены приняли в ноябре на Кубе в традиционном международном мотокроссе. К этим соревнованиям были подготовлены две машины, причем одна имела новый двигатель с водяным, охлаждением - более мощный и надежный. На них выступали Р. Галямов и А. Сикк, которые в составе команды СССР завоевали Кубок Кубы. Кроме того, Галямов занял первое место в классе 125сс.
Оглядываясь на прошедший сезон, можно с удовлетворением отметить, что во всех соревнованиях, в которых участвовали мотоциклы ВНИИмотопрома, на них были завоеваны победы. На международной арене мы сумели опередить мотоциклы ЧЗ, которыми была оснащена
сборная ЧССР. Успешные выступления в 1981 году позволяют говорить о возрождении марки Восток в новом качестве. Теперь на очереди более сложная задача- создать отечественный мотоцикл, на котором советские спортсмены могли бы успешно выступать в соревнованиях ранга чемпионата мира. Как известно, ведущие зарубежные фирмы готовят к этим соревнованиям уникальные машины, которые воплощают в себе последние достижения в области мотоциклостроения. Конкурировать с ними-значит выйти на самый высокий уровень современной техники. Здесь предстоят дополнительные нововведения.
Мы уже имеем в портфеле несколько разработок, которые ждут воплощения В кроссовом мотоцикле. Во ВСЯКОМ случае, усилия наших специалистов позволили в течение четырех лет настольно отработать конструкцию собственной передней вилки, что сегодня можем сказать: она не уступает признанным узлам итальянских «Чериани» и «Марзокки». Сейчас нами создана модификация «Восток-3.230» с водяным охлаждением. Ее мощность - 29,5 л. с./21 кВт при 10200 об/мин. Разработаны поршни, изготовляемые методом жидкой штамповки из алюминиевого сплава, доведена конструкция специального подшипника в нижней головке шатуна, применено оригинальное устройство для изменения фазы выпуска при работающем двигателе.
По нашему мнению, во ВНИИмотопроме есть научные и технические возможности, позволяющие при поддержке ЦК ДОСААФ, «Автоэкспорта», изготовителей комплектующих изделий создать мотоцикл мирового класса. Сейчас мы еще в начале пути, однако достигнутые успехи позволяют надеяться, что марка «Восток» вновь станет известна не только В нашей стране, но и за рубежом..................
В. КУЗНЕЦОВ, заведующий отделом, кандидат технических наук Ю. ПРОКОФЬЕВ, заведующий сектором ВНИИмотопрома
Г.Серпухов.


Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЖ 7.205, а не 6. 205 (очепятка) - кроссовая или эндуро чистая пятисотка. В статье жМОТО "Через тернии в подвал" поминалась как супер эндуро. Это видать последнее на что сподобился производитель. Зная отеч. конструторские традиции, интересно что с чего копировали. В бородатых журналах не будет точно, это относительно недавно было. Где то попадалась фотка рамы, может на мотоиже, где обсуждали распродажу остатков, жаль не сохранил. Это не с ПСовым мотором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще немного информации о более древнем двигателе Восток....... В 1958 был заключен договор о научно-техническом сотрудничестве с чехословацким объединением «ЯВА-ЧеЗет». Это был прорыв на более высокий уровень: совместно с чехословацкими коллегами мы смогли создать гоночные мотоциклы в классах от 125 до 500сс, ни в чем не уступавшие лучшим зарубежным машинам, а иногда и превосходившие их. Это далеко не голословное утверждение: советские и чехословацкие гонщики не раз поднимались на пьедестал почета, выступая на этих мотоциклах в международных соревнованиях и на этапах чемпионата мира. Вершиной конструкторской мысли ЦКЭБ стал уникальный гоночный С-354 с 350-кубовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60л.с. Этот мотоцикл в те годы по мощности уступал лишь лучшим гоночным «Хондам» и обратил на себя внимание и журналистов ведущих мировых журналов, и спортивных кругов. Конкуренты забеспокоились. К сожалению, угроза для них вскоре исчезла. Но в 1965-1966 годах финансирование работ по спортивной технике было фактически прекращено...
В семидесятые годы началась работа над спортивными мотоциклами третьей волны. На этот раз приоритет был отдан не шоссейно-гоночным, а кроссовым мотоциклам. Это были, прежде всего мотоциклы «ВОСТОК», на которых наша сборная в 1981-1985 годах регулярно завоевывала первые места в соревнованиях на «Кубок Дружбы». Тогда же были разработаны и гоночные мотоциклы в классах 50 и 125 см3, мотоциклы "для кросса с коляской, на которых и сейчас наши спортсмены показывают неплохие результаты на этапах чемпионата мира. На всех этих мотоциклах были применены самые современные конструкторские решения: жидкостное охлаждение двигателя, никасилевое покрытие цилиндра, электронное зажигание, дисковые тормоза, моноподвески.
В последние годы коллектив ВНИИмотопрома не только "разрабатывает современные узлы мотоциклов-передние вилки, дисковые тормоза, подвески заднего колеса, литые колеса и т. д., но и организует их внедрение в в массовое
производство. При этом ориентируется он на заводы, имеющие резервы производственных площадей; оборудования и кадров. Как оказалось, такие возможности есть в различных регионах страны, вплоть до Дальнего Востока.
За 50 лет работы в Серпухове сложился мощный коллектив специалистов, создана солидная производственная и научно-экспериментальная база. Эти люди
могут спроектировать и изготовить мотоциклы и двигатели самого высокого технического уровня - тому подтверждением более 30 конструкций, созданных за прошедшие годы. И не их вина, что работы института не совершили перелома в развитии отечественной мотоциклетной техники, преодолении отставания от уровня передовых капиталистических государств. Вал, дефицит, монополизм- эти беды,общие для всех отраслей и для всей страны.
С.Иваницкий, ветеран ВНИИмотопрома.


Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нету ничего, на мотоиже можно в поиск поюзать, ченить немного всплывёт.
"1992 год
Началась подготовка к выпуску мотоциклов класса 500 куб. см. Иж-7.205 и Иж-7.2051."
Цитата из летописи завода.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VITAKS

Пионер


Регистрация: 07.12.2009
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: п.Инской,Кемеровская обл.
Мото: JAWA-350/360,Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналы "МОТО", поройтесь тут http://www.mc-trade.ru/lib.php
_________________
На ходу: JAWA-350/360 1966г.
Pannonia T-5 1974г.
Компот 50 кубов
Железный ряд: М-62 1964г.
ИЖ-49 2 шт.
Т-5 без люли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальные фото ИЖ 7.205
http://gousman.livejournal.com/18279.html#cutid1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще-гордимся нашими........Статья-Победа,достойная вдвойне........ ..........................................................................................................О достоинствах кроссовой трассы в Харькове, об энергии, которую вкладывают здесь в организацию соревнований работники обкома ДОСААФ и спорт. тех. клубов, мы слышали немало. А вот убедились в этом сами совсем недавно, когда побывали тут на седьмом, заключительном этапе розыгрыша Кубка дружбы по мотокроссу. Но, как известно, даже самая хорошая трасса сама по себе не определяет успеха соревнований. Нужны еще немалые организационные усилия их устроителей, нужен энтузиазм гонщиков. Все это в лучшем виде было представлено 60 тысячам зрителей, собравшимся здесь на завершающую встречу мотокроссменов братских стран.
И тут хочется рассказать об одной встрече, которая произошла после соревнований. К возглавлявшему оргкомитет заместителю председателя облисполкома Л. Стасевскому подходили руководители служб - докладывали о завершении работы. Был среди них статный, моложавый полковник милиции. Познакомились - Владимир Сергеевич Лобань, начальник дергачевского РОВД, непосредственно отвечавший за порядок на трассе.
Нравится? - спросил Владимир Сергеевич, окидывая взглядом живописные холмы. А знаете, тридцать девять лет назад, день в день, я тоже был здесь. Только, конечно, не на гонках. Под этими холмами, которые на военном языке называются высотами, части войск Степного фронта под командованием маршала Ивана Степановича Конева готовились к решающему штурму Харькова. Тогда я был рядовой. Помню, с каким напряжением ждали мы команды к наступлению, как рвались освободить город. Знал ли я тогда, что почти сорок лет спустя снова буду здесь и стану свидетелем такого замечательного праздника!
Если можно, упомяните об этом в журнале.
Эту просьбу нельзя не выполнить.
Сейчас,когда торжественно отмечается 60-летие образования СССР, мы еще и еще раз вспоминаем, как в суровые годы Великой Отечественной войны народы нашей страны плечом к плечу встали на защиту Родины. Бились насмерть с врагом русские и украинцы, казахи и белорусы, грузины и армяне - люди всех национальностей Советской страны, спасшей мир от фашизма.
Но пора рассказать о соревнованиях.
В классе 125 см3, где наша командная победа была уже обеспечена на предыдущих шести этапах - в ПНР, ГДР, ВНР, СРР; НРБ и ЧССР, решалось, кто станет победителем в личном зачете.
В первом заезде гонку вскоре возглавил опытный, 'несмотря на молодость, П. Коварж (ЧССР), за ним шли А. Мо¬розов из нашей второй. команды, В. Кагарлицкий, А. Крестинов и неудачно стартовавший А. Сикк. Однако было видно, что именно он лучше всех справляется с трудностями трассы. Сикк неумолимо приближался к головной группе, настиг ее, обогнал товарищей по команде и, ловко использовав ошибку лидера, вышел вперед. Преимущество его на финише достигло 10 секунд. Коваржу не удалось удержать и вторую позицию. Он пропустил вперед Кагарлицкого и Крестинова.
В следующем заезде Сикк уверенно захватил лидерство на старте и cохранил его до конца дистанции. Кагарлицкий вновь был вторым, Панов -третьим, Коварж - четвертым. Воспитанник сельского спортобщества "Ыйуд". 21-летний Ааду Сикк из Таллина стал победителем Кубка дружбы - 82. Этот молодой спортсмен уже давно обратил на себя внимание. Его высокая техника езды, волевой настрой, серьезность, с которой он готовит себя и мотоцикл к стартам, позволяют говорить о том, что в нашем мотокроссе появился перспективный гонщик. Последующие места заняли Валерий Кагарлицкий и Андрей Крестинов .
Этот убедительный успех по праву делит с ними коллектив ВНИИмотопрома, создавший новую, вполне надежную машину .Восток., на которой стартовали наши кроссмены во всех этапах Кубка.
В классе 250 см3 ситуация оказалась запутанной. Советская сборная впервые в этом году выступала на "ковровцах" Здесь нет ограничений по возрасту и в выборе марок мотоцикла. Основные наши соперники - спортсмены ЧССР выступали на уникальных ЧЗ, используемых в чемпионате мира. Поначалу в командном зачете дела у наших А. Ледовского, А. Овчинникова, А. Платонова шли как нельзя лучше: в ПНР - 2-е место, в ГДР, ВНР и СРР - l-е. Да и в личном зачете Александр Платонов, ровно выступая на всех этапах, казалось, получил неплохие шансы. Однако затем два обстоятельства серьезно осложнили дело. Завод имени Дегтярева, готовя мотоциклы, рассчитывал лишь на Кубок дружбы, но машины потребовались для первой сборной на этапе личного чемпионата мира в Кишиневе, где изрядно износились. А еще раньше получил травму Ледовской и выбыл из борьбы. И перед этапом в Харькове уже команда ЧССР имела преимущество в очко. В личном зачете также произошли изменения: за болгарскую сборную начал выступать лучший гонщик, бывший призером чемпионата мира, Д. Рангелов (на Кавасаки).
Два круга понадобилось болгарскому мастеру,. чтобы выйти в лидеры, но буквально в метре сзади мчался А. Платонов. Проигрывая на прямых участках и крутых подъемах, Александр пытался обойти соперника на поворотах и несколько раз был близок к цели. Кто знает, чем закончился бы этот захватывающий поединок, если бы не перебои в работе двигателя Платонова. Рангелов финишировал первым и мог принимать поздравления. Зато в командном зачете Овчинников, Платонов и Авдеев обеспечили необходимый запас прочности.
Во втором заезде Рангелов лишь три круга пытался отбивать атаки Платонова и В. Руденко (СССР-2) и в конце концов сошел с трассы. Победил воспитанник челябинского СТК ДОСААФ Александр Платонов, Авдеев - седьмой. Общекомандная победа в Кубке у советской сборной.
Кубок дружбы-82 завершен. Он принес нам двойную победу - спортивную и техническую: впервые советские кроссмены использовали отечественные машины, которые с честью выдержали трудный семиэтапный марафон. Что ж, можно еще раз поздравить и наших гонщиков, и наших мотоциклостроителей с этим впечатляющим успехом, достигнутым в юбилейном году.
г. Харьков

Б.Логинов-спецкор»За рулем»


Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Мар 2010 16:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group