Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
div8524
Пионер
Регистрация: 08.07.2011 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Ступино Мото: cz
|
|
я являюсь обладателем кроссового ВОСТОКА 125.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
div8524, А фото можешь показать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Sash`ok писал(а): |
Тот восток что мне предлагали - обвес Cagiva, вилка и амортёр какие то брендовые, обода тоже. Рама своя. Мотор картер - литьё в землю, котёл - КТМ скорее всего. 250сс. |
Если мотор был водяной, то твое описание напоминает кроссовый восход.
Неужели не найти концов, куда ушел мотор?
Мне в руки попала подвеска от СК8. К сожалению рама (пусть и переваренная под другой мотор) была разрезана и выброшена. Информация о этой раме ко мне пришла с опозданием всего то на месяц.((((
Такие дела.
Сашок, ты бы поспрашивал по поводу моторчика то... Мало ли что...Я бы купил...
Мне, в принципе, по крупному, только моторчика и не хватает.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Странно, что солидный, вроде, журнал к статье прицепил фотографию мотоцикла пусть и Восхода, но совсем другой модели. И рама, и двигатель, и задняя подвеска, и тормоза, и бак, и радиаторы, и колеса-короче все было другое!
СК8 (один из вариантов) был таким:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
ARRider, Я бы выкупил у тебя остатки той рамы. У меня мотор почти новый есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
ДЕД МОРОЗ, ТОЙ рамы уже нет физически. Да и не подощла бы она к твоему мотору. Твой мотор совсем другой конструкции. С другими габаритами и другими посадочными местами. Или у тебя завалялся мотор от СК8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
сенсей, Тебе же чтоб собрать по гонять и металалом потом сдать |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
сенсей писал(а): |
ДЕД МОРОЗ. писал(а): |
сенсей, Тебе же чтоб собрать по гонять и металалом потом сдать |
Поковыряться мне есть с чем.
До сдачи в металлолом "дело не доходит" - всё лишнее благополучно растаскивается.
Я не говорил, что сибираюсь купить вышеуказанные запчасти .
Мне интересны только фото спортивных Ковровских мотоциклов (или их остатков) ! |
Есть такой в Коврове Николай Тубаев. Он в мото статью писал о Ковровских моделях. Спишись с ним он тебе и расскажит что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Мужики, у мну есть одно предложение -а не создать бы кому либо из Вас ТЕМУ про Ковровские мотики кроссовые, тем более вижу есть обладатели таковых здесь. Мне предположим интересно узнать о развитии кросса и мотоциклов для него в Коврове, интересно узнать чем дышит ЗИД, что выпускает? Интересны модели СК, СКУ -но к сожалению я там не живу. Эта то тема о других мотоциклах, нафиг ее засирать тем более бесполезным трепом? Здесь приветствуются посты, картинки и описания интересующей марки мотоцикла.
Просьба модераторам потом мое сообщение удалить или я сам удалю, да и все лишнее что здесь понаписано не относящееся к теме или перенести куда нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
skinonsan, Это тема интересна но СКУ были выпуски не большие и основном начили их выпускать где то в начале 70-х , они в массу не шли как ИЖи кросс и многодневки. И Мински кросс и шоссейники.
Если у кого и есть но это останки и остатки роскоши.
А кто знает об них хорошо и подробно он скуп на инфу. Я со мной общается из за того что у меня не большая коллекция спортов ИЖ и новый Ковровец ШК-175 1979 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
К сожалению дальше попыток сделать КТМ или Кадживу росийскими руками так и не пошло, да и не могло пойти с такой производственно - технологической культурой. СК 8 на картинке даже в таком ракурсе "похож" на КТМ и вилка "похожа" на Марзоччи. Видел я Востоковскую ходовку - грустное зрелище. Не менее грустное чем ИЖ 7.205, который того же поля ягода. Потуги прорыва в никуда.... Абсолютно тупиковое направление - копирование устаревших моделей и решений. Весь мир в то время уже пользовался техникой другого уровня.
Мински кросс не такая уж и редкость , достаточно Авито полистать чтоб в этом убедится. У кроссовых Минсков я обнаружил пару креативных решений. Это крепление передней части мотора жёстко на 2 точки, а задней на 2х сайлентблоках. И стальные сварные из нескольких элементов подвижные трубы вилки, работающие по хрому несущих труб без втулок. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
yura_brk, ну ты даешь!..
ро ижи и мински ничего говорить не буду, а вот по поводу восхода хочу сказать пару слов.
Ну буду говорить про более ранние модели. Скажу про СК8. Эта модель устарела всего на 3 года по сравнению с прототипом (на момент выпуска). Поэтому, никакой тупиковой ветвью здесь и не пахнет. Весь мир в это время ездил на ТАКИХ мотоциклах.
Причем, ни один производитель в мире не занимался изготовлением мотоцикла по полному циклу. Ты упомянул Морцокки. А что был такой мотоцикл?? На восходе же почти ВСЕ было свое. Даже стальные термообработанные обода. Очень легкие, очень крепкие, правда не всегда ровные.))
По поводу устаревшей технологии. В то время такие мотоциклы делались не благодаря, а вопреки. И какая может быть технология изготовления при остаточном отношении к мотопроизводству?
Твои слова про прогрессивные решения на минсках, честно говоря рассмешили. Мотопроизводство ЗиДа и Минского завода это несравнимые вещи. Минск всегда отставал в части тех подготовки. Они и гидравлику в свое время долго не могли изготовить... об этом много можно говорить, не в обиду минчанам.
Если копнуть поглубже, можно вспомнить, как Ледокол (у него был дублирующий номер на автобусе с таким "ником") как стоячих объезжал на восходе с моноаммортизатором ширпотребовские чезеты... Было красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|