Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
125MX, да есть маленько
Ну а если и что то мутить то тогда нужно этот мой мотик поменять на 250 513... в таком состоянии как мой... С новой поршневой... Если есть желающие поменяться пишите в личку
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
да ну найух этот моно аморт , вот такой себе сделаю и буду радоваться
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
Еще интересует переделка под лепестковый клапан. От чего подходит, сколько стоит, какой карб вешать на лепестковый клапан? Короче всё всё всё о лепестковом клапане на CZ интересует _________________ Cannibal Racing Crew
belovsanya07 есть в Челябинске Дергуновы Алексей и Евгений заядлые картингисты делают зап.части для дв.ч125 и ч250 занимаются их форсированием и доводкой.Сам я с ними дел пока не имел, один знакомый говорил что брал у них поршневую на 250 откатал на ней сезон без проблем .Их сайт www.afkart.ru
belovsanya07 есть в Челябинске Дергуновы Алексей и Евгений заядлые картингисты делают зап.части для дв.ч125 и ч250 занимаются их форсированием и доводкой.Сам я с ними дел пока не имел, один знакомый говорил что брал у них поршневую на 250 откатал на ней сезон без проблем .Их сайт www.afkart.ru
Меня очень интересует ихнее качестов! Ибо поршни на 250ку стоят 1300 штука а это сравнительно дешего! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Регистрация: 26.09.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: CR450f Honda/ JAWA 500cc ice
belovsanya07,
Гоняю на льду, мотики делаются индивидуально. Так вот берешь, смолу эб. сейчас ремкомплектов море, сохнет быстро волокно и начинаешь лепить. Потом когда основа готова, берешь туристкий коврик и начинаешь наклеивать слой за слоем, обрезаеш как тебе надо, готово. идешь туда где шьют чехлы или обтягивают, готово. Строительный степлер и сиденье готово. Бак я сам варил. Вот такой мотик я с баком сам варил. Чуть грунта шпаклевки и готово. От сканирую старые фотки, выложу.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
0.5X, делаут супер, причем все, даже валы с нуля
Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:
Этот "айс" (2010 г.) родился с одной рамы сваренойи в ижевске и комплектующих остальное руки, Отсканирую выложу фото кроссового ЧЗ сделанного в 1992 году он сейчас не хуже иномарки выглядит
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
ice, а по подробнее напиши плиз небольшой мануальчик по изготовлению сидения, буду оч признателен, бак сварить себе не осилю наверн... _________________ Cannibal Racing Crew
Регистрация: 26.09.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: CR450f Honda/ JAWA 500cc ice
[b]belovsany
пытался фото мотика присоединить, что то не вижу, вы его видите?
Сначало тебе нужна основа, старая от ЧЗ есть? Она тоже клееная. Береш ее, и к ней до клеиваешь что тебе нужно. Например переход на бак или удленить заднию часть (переход на крыло). Покупаешь ремкомплект пластика эпок.смола+стекловолокно, на старое сиденье долепливаешь из пластелина или чего другого продолжение того чего хочешь добиться. И потом пропитываешь смолой волокно и слой за слоем на пластелин кладешь чтоб пропитанное волокно для прочности заходило и на старую основу, тем самым ты готовишь основу. Главное слепить основу, потом на нее кладешь жесткий поролон, мы используем термический коврик для туристов, под палатки кладут или лежат, толщина около 1 см., и тоже слой за слоем друг на друга клеешь во всю ширину седла, когда наберешь нужную высоту, начинаешь его фигурно вырезать под свою идею. А ковер седла уже можно шить самому можно где нить в ателье. Ковер лучше сильно натянуть, чтоб жимков не было и престрелять его степлером для мебели, продается вместе со скобами в строй магах. Вот вроде все. Удачи.
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
Интересная статья, спс, есть сидение свое если снять обшивку аккуратно то можно будет дальше лепить, а что бы как на ино сделать, там не оч толстое сидение, на основу паралона чуток потом делаю основу из рем комплекта, и сверху уже коврик, потом обтяжка, норм будет? _________________ Cannibal Racing Crew
Регистрация: 21.12.2007 Сообщения: 72 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ500
Постановка совинова бака на чз это не лучшая идея в виду того что он очень высок, у тебя получится высота по седлу не меньше метра...это не всем удобно! Под него надо просаживать раму... да и 15 кг в самой верхней точке это не удачное решение для мотокросса))) _________________ Все не только не так просто, но и просто не так!
Регистрация: 25.10.2009 Сообщения: 252 Темы: 7 Откуда: МО г. Звенигород Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago
ice, а мне хотелось бы сделать по высоте сидение по меньше, как бы слой сидения сверху срезать что бы сбоку было не бугром, а как на фото у тумблера, мне такое нравится. Как тогда быть? _________________ Cannibal Racing Crew
Регистрация: 26.09.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: CR450f Honda/ JAWA 500cc ice
belovsanya07,
Клей сколько фантазии и места для маневров хватит. А резать зажимаешь отрезной круг в дрель или просто шлифмашиной и на больших оборотах поролон и тот коврик о котором я говорил отрежешь и подрежешь и подпилиш лучше заводского!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы