Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

клинит!!!

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 11:22    Заголовок сообщения: клинит!!! Ответить с цитатой

в данный момент прохожу обкатку, при езде стараюсь не превышать средних оборотов, но клинит постоянно при 50км на 4й передаче, на 3й разгоняюсь до 60ти нормально, но как только 4ю включаю то двигатель не тянет, тоесть обороты падают, а колечки прихватывает со страшным шумом, как будто там они все поломались... останавливаюсь...
киком пробую завести, нормально все... скорость набирает хорошо на 1й,2й,3й, но как только переключишься на 4ю все начинается заново...
Смущенный Смущенный Смущенный масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр), карб отрегулирован, свечи коричневые
понятно что расточили туго поршневую. на холодную не обкатывал,
может есть способ устранить этоЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой ты зазор тепловой делал? Хонинговал? поршни левак? Модет это дело в коробке? тк при 50 на 3й обороты больше, чем на 50 на 4й.
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 48
Темы: 5
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Jawa 350, 634 - 1976 г.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр)

40 гр на литр - это 1:25, а 1:40 - это 25 гр на литр С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обкатке масличка побольше подливай.1к25-после обкатки.А на счет клина,то наверное поршня такие,может и не прикатаются.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок, При обкатке нужно заливать масло 1:20(т.е. 1 литр масла на 20 литров бензина),а после обкатки-1:25 С намеком
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

При обкатке нужно заливать масло 1:20

Это при условии, что у него старушка, в чем я не уверен. Кстати, марку мотоцикла желательно указывать. Причина, скорей всего, в поршнях. Если поршни дешевые, рублей за 300-400, то 100% - дело в них. Ну и зазор, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотоцикл ЧЗ 350, поршня польские, с коробкой все нормально, масло лью как написано в мануале 1:40, какие вам 1:25- это для старушки...
при расточке сказал расточнику чтоб на 4 сотки больше расточил, но он проигнорировал это... хонинговки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 18:22    Заголовок сообщения: Re: клинит!!! Ответить с цитатой

колобок писал(а):
[ масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр)


1:40 - это 1 литр масла на 40 литров бензина..., а по вашим расчётам получается 1.600 литра масла на 40 бензина,т.е. 1.6:40 Так смешно, что деваться некуда

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок писал(а):
мотоцикл ЧЗ 350, поршня польские, с коробкой все нормально, масло лью как написано в мануале 1:40, какие вам 1:25- это для старушки...
при расточке сказал расточнику чтоб на 4 сотки больше расточил, но он проигнорировал это... хонинговки нет.


Какой ХоРоШиЙ "расточник"! Ужоснах
Польские поршни+ "хороший расточник"= возникшая проблема.


gorik, он льёт 40 грамм масла на 1 литр бензина. тут хрен высчитаешь сколько это мл. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если прихват, то при выжиме сцепления двигатель обязательно остановится.
Кажется мне дело тут не в поршневой, не может он клинить только на 4-й передаче, если он клинит от перегрева, то он будет клинить на всех передачах. Покатайся подольше на 3-й, проследи работу двигателя.
А еще, если не лень, сними головки с цилиндров, посмотри на наличие следов прихвата. Если ты когда нибудь слышал звук прихвата, то спутать его с каким либо другим посторонным звуком невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.K. писал(а):
тут хрен высчитаешь сколько это мл. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Я же уже посчитал...по его расчётам получается ,что он заливает - 1.6:40 Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда вместо 1:40...

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я никогда не спутаю- это звук прихвата, вот именно что двигатель клинит изза нагрева, но если ехать на 3й 60 норм, ехал примерно км 2 по трассе, как только переключаюсь на 4ю- проезжаю гдето с полкм и уже чувствуется как двигатель начинает тнрять мощьность до прихвата дело не довожу вырубаю зажигание и выкручиваю газ, чтоб поршня смесью остудились
и еще масло я лью 400гамм на 10 литров, и никогда не считал этих миллилитров и не собираюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ребята о чем вы здесь говорите-никак пропорции не разделите.В стандарте для двухтактных нефорсированных моторов специальные двухтактные масла,к которым и относится МГД-14ДМ-разводятся 1:50,т.е1000 миллилитров масла на 50 литров бензина-это значит в стандарте 100миллилитров масла на 5литров бензина,соответственно на период обкатки примерно 1500-2000км разводится в пол раза больше,т.е. на 150 миллилитров масла 5л.бензина и так все масла где на банке написано 2ТАКТ,Т.Е. масла для двухтактных двигателей.Любая Ява и любой дорожный мотоцикл кроме четырехтактных относятся к этим двигателям,естественно кроме импортных двухтактных спортбайков,там уже и масло другое и пропорции другие.Надеюсь доступно написал;кстати примерно об этом здесь наверно уже сто раз писали.Дорогой "колобок"-на мой взгляд тут 3 варианта твоей проблемы.1-либо ты купил левое масло,сам пару раз нарывался на левое масло и именно МГД 14ДМ,на канистре под крышкой должна быть такая фольгированная целка-если ее нет там может быть налито что угодно.2-либо зажигание твоего мотоцикла раннее или все таки скорее всего позднее-смесь сгорает позднее такта при плотной поршневой железо перегревается не успевая охлаждаться встречным потоком,ну и 3я банальная причина-слишком плотно расточенная поршневая т . е у тебя нет терпения потихоньку ее обкатывать и из-за этого подклинивает.

Последний раз редактировалось: skinonsan (11 Окт 2009 10:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лей масло 1к20 на обкатке и не парься, клинить не должно.
Я во время езды полусинт 1к25 лью, и за 3 сезона в котлы не заглядывал даже, компрессия как на танке, и никаких прихватов даже в 30 градусов жары.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2009 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="колобок"]масло лью как написано в мануале 1:40

Ещё раз объясняю:1:40 - это 1(один)литр масла на 40(сорок)литров бензина,а это значит,что вы должны заливать не 400мл масла на 10 литров бензина, а 250 мл масла на 10 литров бензина.Если вы заливаете на 10литров бензина 400мл масла то это получается соотношение 1.6:40 вместо того,что написано в мануале 1:40...

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!


Последний раз редактировалось: gorik (11 Окт 2009 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group