Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
в данный момент прохожу обкатку, при езде стараюсь не превышать средних оборотов, но клинит постоянно при 50км на 4й передаче, на 3й разгоняюсь до 60ти нормально, но как только 4ю включаю то двигатель не тянет, тоесть обороты падают, а колечки прихватывает со страшным шумом, как будто там они все поломались... останавливаюсь...
киком пробую завести, нормально все... скорость набирает хорошо на 1й,2й,3й, но как только переключишься на 4ю все начинается заново...
масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр), карб отрегулирован, свечи коричневые
понятно что расточили туго поршневую. на холодную не обкатывал,
может есть способ устранить это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
а какой ты зазор тепловой делал? Хонинговал? поршни левак? Модет это дело в коробке? тк при 50 на 3й обороты больше, чем на 50 на 4й. _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalik
Новичок
Регистрация: 16.07.2007 Сообщения: 48 Темы: 5 Откуда: Украина, Сумы Мото: Jawa 350, 634 - 1976 г.
|
|
масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр)
40 гр на литр - это 1:25, а 1:40 - это 25 гр на литр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
При обкатке масличка побольше подливай.1к25-после обкатки.А на счет клина,то наверное поршня такие,может и не прикатаются. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
колобок, При обкатке нужно заливать масло 1:20(т.е. 1 литр масла на 20 литров бензина),а после обкатки-1:25 _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
При обкатке нужно заливать масло 1:20
|
Это при условии, что у него старушка, в чем я не уверен. Кстати, марку мотоцикла желательно указывать. Причина, скорей всего, в поршнях. Если поршни дешевые, рублей за 300-400, то 100% - дело в них. Ну и зазор, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
мотоцикл ЧЗ 350, поршня польские, с коробкой все нормально, масло лью как написано в мануале 1:40, какие вам 1:25- это для старушки...
при расточке сказал расточнику чтоб на 4 сотки больше расточил, но он проигнорировал это... хонинговки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
колобок писал(а): |
[ масло лью 1:40 МГД14(40гр на литр) |
1:40 - это 1 литр масла на 40 литров бензина..., а по вашим расчётам получается 1.600 литра масла на 40 бензина,т.е. 1.6:40 _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
колобок писал(а): |
мотоцикл ЧЗ 350, поршня польские, с коробкой все нормально, масло лью как написано в мануале 1:40, какие вам 1:25- это для старушки...
при расточке сказал расточнику чтоб на 4 сотки больше расточил, но он проигнорировал это... хонинговки нет. |
Какой ХоРоШиЙ "расточник"!
Польские поршни+ "хороший расточник"= возникшая проблема.
gorik, он льёт 40 грамм масла на 1 литр бензина. тут хрен высчитаешь сколько это мл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
Если прихват, то при выжиме сцепления двигатель обязательно остановится.
Кажется мне дело тут не в поршневой, не может он клинить только на 4-й передаче, если он клинит от перегрева, то он будет клинить на всех передачах. Покатайся подольше на 3-й, проследи работу двигателя.
А еще, если не лень, сними головки с цилиндров, посмотри на наличие следов прихвата. Если ты когда нибудь слышал звук прихвата, то спутать его с каким либо другим посторонным звуком невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
D.K. писал(а): |
тут хрен высчитаешь сколько это мл. |
Я же уже посчитал...по его расчётам получается ,что он заливает - 1.6:40 вместо 1:40... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
я никогда не спутаю- это звук прихвата, вот именно что двигатель клинит изза нагрева, но если ехать на 3й 60 норм, ехал примерно км 2 по трассе, как только переключаюсь на 4ю- проезжаю гдето с полкм и уже чувствуется как двигатель начинает тнрять мощьность до прихвата дело не довожу вырубаю зажигание и выкручиваю газ, чтоб поршня смесью остудились
и еще масло я лью 400гамм на 10 литров, и никогда не считал этих миллилитров и не собираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да ребята о чем вы здесь говорите-никак пропорции не разделите.В стандарте для двухтактных нефорсированных моторов специальные двухтактные масла,к которым и относится МГД-14ДМ-разводятся 1:50,т.е1000 миллилитров масла на 50 литров бензина-это значит в стандарте 100миллилитров масла на 5литров бензина,соответственно на период обкатки примерно 1500-2000км разводится в пол раза больше,т.е. на 150 миллилитров масла 5л.бензина и так все масла где на банке написано 2ТАКТ,Т.Е. масла для двухтактных двигателей.Любая Ява и любой дорожный мотоцикл кроме четырехтактных относятся к этим двигателям,естественно кроме импортных двухтактных спортбайков,там уже и масло другое и пропорции другие.Надеюсь доступно написал;кстати примерно об этом здесь наверно уже сто раз писали.Дорогой "колобок"-на мой взгляд тут 3 варианта твоей проблемы.1-либо ты купил левое масло,сам пару раз нарывался на левое масло и именно МГД 14ДМ,на канистре под крышкой должна быть такая фольгированная целка-если ее нет там может быть налито что угодно.2-либо зажигание твоего мотоцикла раннее или все таки скорее всего позднее-смесь сгорает позднее такта при плотной поршневой железо перегревается не успевая охлаждаться встречным потоком,ну и 3я банальная причина-слишком плотно расточенная поршневая т . е у тебя нет терпения потихоньку ее обкатывать и из-за этого подклинивает.
Последний раз редактировалось: skinonsan (11 Окт 2009 10:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Лей масло 1к20 на обкатке и не парься, клинить не должно.
Я во время езды полусинт 1к25 лью, и за 3 сезона в котлы не заглядывал даже, компрессия как на танке, и никаких прихватов даже в 30 градусов жары. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
[quote="колобок"]масло лью как написано в мануале 1:40
Ещё раз объясняю:1:40 - это 1(один)литр масла на 40(сорок)литров бензина,а это значит,что вы должны заливать не 400мл масла на 10 литров бензина, а 250 мл масла на 10 литров бензина.Если вы заливаете на 10литров бензина 400мл масла то это получается соотношение 1.6:40 вместо того,что написано в мануале 1:40... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Последний раз редактировалось: gorik (11 Окт 2009 11:36), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|