Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Посмотрел Идею твою, всё очень толково.
Ты главное о испытаниях отпишись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Миронченко Владимир Ивано писал(а): |
Посмотрел Идею твою, всё очень толково.
Ты главное о испытаниях отпишись |
Привет. Испытания ещё не начались толком, толькл так примерочки...
Сейчас мотоцикл по-полкам лежит. Надеюсь они своё отходят. Самое интересное, что замена их очень легка. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaha_N
Посетитель
Регистрация: 12.11.2010 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Jawa 638.5.00
|
|
Жаль что не в Украине и не на продажу. Купил бы не задумываясь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Сергей2006, просвети что там сделано. Вижу вал кикстартера, это на нем будет тормозная лапка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
более жёсткая система передачи момента тормозной лапки. под более короткий трос или тягу. предусмотрена система смазки оси тормозн. вала + видна маслёнка на ось маятника. Лапка в свободном положении регулируется винтом. Судя по
правой водительской подножке - это шестидневка.
Также , за счёт дополнительной точки опоры оси маятника (справа) - снижается люфт маятника при изношенных втулках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я в свое время, а это было лет 12 -15 назад не смог подобрать игольчатые в узел маятника 638, поэтому были вместо штатных стальных с медно графитовой вставкой были заказаны бронзовые встречные втулки из кованой бронзы, и были эти комплекты установлены на 2 мотоцикла, мой и еще один. Судьбы второго мотоцикла не знаю, а на своем в этом году узел был извлечен, и вместо него был установлен маятник CZ дорожного, уже на игольчатых. Бронзовые втулки с честью отходили все это время, только часто мазал их со шприца настоящим "нигролом", потом он кончился, мазал "тад" и "тап", в результате разборки лет 5 назад от этих смазок втулки слиплись, разъединил, почистил, опять собрал, и ездил до сего момента -претензий по люфту маятника не было никогда, на этих втулках пройдено, в том числе и по бездорожью более 50 000 км. Снятые втулки с маятника где то валяются в сарае... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
подкину идейку с карданных япов. конические подшипники. токарка, немного сварки и готово. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Сезон отъездили на втулках свёрнутых из тонкого латунного листа . Все остальные детали - штатные . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Дик, это то сезон, о котором вы упоминали что практически не ездили?
Какой пробег на этих втулках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
oilrefinery, Позапрошлый сезон . Конечно , теперь пробеги у наших мотоциклов невелики . Но решение с латунью имеет право на существование . Если есть латунь ...
Когда ремонтировали 634-7 столкнулись с необходимостью замены сеток в шарнире заднего маятника . У токаря нашлась тонкая листовая латунь . Из неё были изготовлены : вырезаны , а затем свёрнуты втулки взамен штатных сеток . Узел отработал сезон без замечаний . Через год латунь поменяли на заводские сетки от САСа .
При ремонте маятника на него была установлена пресс - маслёнка . Узел смазывался автомобильным трансмиссионным маслом . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Приветствую всех. Может быть пишу не туда. Ранее была открыта тема о переделке 638 (на игольчатый подшипник, вроде так тема звучала).
Прочитав эту тему нечего полезного не нашел о переделке. Не схем не статей в интернете нету. Хотелось бы найти полную инструкцию как переделать маятник без втулок. Буду очень благодарен.
это вовсе не повод создавать тему-клон нарушая при этом Правила. Достаточно спросить в целевой или существующей.
Соединено с целевой. Больше устных не будет.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Кто ищет, тот найдет, а если нет, то смастерит сам. Удачи.
Моя переделка катает уже второй десяток тыс. Км. Пока без претензий. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|