Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Akser
Пионер
Регистрация: 09.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.
|
|
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, приобрёл двигатель с Чезета 12в, нету коленвала. Найти нигде не могу, ни новый ни б/у. Вопрос собственно в чём, возможно ли коленвал 634 явы перепресовать, но вместо родной правой цапфы запресовать цапфу с 638 коленвала? Мастеров, которые бы работали по явам нету, подсказать некому. Заранее извиняюсь если тема повторяется, на форуме не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Ставь 634 коленвал и не парься, единственное что нужно будет сделать- это либо выточить конус под 638 якорь или же на этом якоре спилить поясок со стороны, которая ближе к картеру! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akser
Пионер
Регистрация: 09.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.
|
|
Поставить то успею, хотелось всё сделать максимально к заводу. У знакомого коленвал видел, у него на правой цапфе нету втулки, которая якорь фиксирует, как это лечится? Найти новую или самому её сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Akser, какой нету втулки, которая фиксирует якорь? Может шпонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akser
Пионер
Регистрация: 09.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.
|
|
abakumov-dimon, именно шпонки, когда писал забыл как называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Akser, Поищи тему - именно такой-же вариант уже обсуждали!
От себя скажу, что я без этого штифта (шпонки) успешно еду уже каких 25 лет и без единой проблемы! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akser
Пионер
Регистрация: 09.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.
|
|
i_edgars, спасибо, я понял. Но темы найти не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Akser, Посмотри в разделе про CZ, или спроси у них. Вроде было в теме отличия двигателей... Было точно.
а может там где говорили об установке генератора 638-ки на двигатель 634, или про переходной конус на этот вариант. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Было обсуждение именно в какой-то теме про коленвал. Перепрессовывать цапфу от 638- это очень вряд-ли. А вот пока вал можно отнести к токарному станку, то можно из 634-го сделать искомый 472/6, проточив на нем галтельку.
Как тему найти- не знаю...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Насчет положения шпонки не скажу, сам тоже без нее катаю. Возможно, что на разных КВ, роторах и кулачках шпонки сидят по разным азимутам (будет влиять на установку контактного зажигания). Сам не проверял. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akser
Пионер
Регистрация: 09.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.
|
|
Я сравнивал цапфы 634 и 638, в основании они одинаковы, только 634 длиннее и угол конуса чуть отличается. А вот цапфу ЧЗ не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Akser писал(а): |
Я сравнивал цапфы 634 и 638.....угол конуса чуть отличается |
Нет не отличается угол!! На форуме есть доказательство этому - заводские чертежи на ротор VAPE как на 634-ку, так и на 638-ку!
Цапфу перепрессовывать не советую, так как разные цапфы могут иметь смещение от оси вращения. На заводе после сборки и центровки цапфы шлифуют! При Союзе продавали ремонтные цапфы - так вот они имели припуск по диаметру именно для этой шлифовки после сборки! Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета,
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15631 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
...Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета... |
Ну так то оно и получается, но не понадобится ли вынос ротора, чтоб щетки нормально совпали с коллектором?
Сам такого еще не делал, но скоро наверное предстоит, интересуюсь. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Другого как собрать двигатель с коленвалом, поставить ротор и статор (но без щеток и щеткодержателя) и замерить что и как делать! Бортик на цапфе так и так стачивать, чтоб ротор вообще оделся или рассверливать какой-то кусок в роторе (на роторе для экспериментов и патом который на выброс пойдет).
Или поставить рядом коленвалы 634-ки и ЧеЗета и мереть.... Но вроде как последнего вообще нет и не предвидеться! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
я могу обмерить, только, правда, через пару недель.... _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Roma_Che писал(а): |
i_edgars писал(а): |
...Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета... |
Ну так то оно и получается, но не понадобится ли вынос ротора, чтоб щетки нормально совпали с коллектором?
Сам такого еще не делал, но скоро наверное предстоит, интересуюсь. |
Вобщем сделал, корешу в картер 472.6 поставил коленвал от 634, а на роторе аккуратно срезал заднюю фаску (на которую у 638-ой пружинная шайба одевается), осталось где-то 1 мм и все, ротор стал на цапфу как родной (конусность-то одинаковая) и щетки отлично попали на коллектор! Так что не надо ничего протачивать, фрезеровать и т.д. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|