Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Коленвал от Явы 634 на CZ 472.6

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akser

Пионер


Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 10:24    Заголовок сообщения: (FAQ) Коленвал от Явы 634 на CZ 472.6 Ответить с цитатой

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, приобрёл двигатель с Чезета 12в, нету коленвала. Найти нигде не могу, ни новый ни б/у. Вопрос собственно в чём, возможно ли коленвал 634 явы перепресовать, но вместо родной правой цапфы запресовать цапфу с 638 коленвала? Мастеров, которые бы работали по явам нету, подсказать некому. Заранее извиняюсь если тема повторяется, на форуме не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь 634 коленвал и не парься, единственное что нужно будет сделать- это либо выточить конус под 638 якорь или же на этом якоре спилить поясок со стороны, которая ближе к картеру!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akser

Пионер


Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить то успею, хотелось всё сделать максимально к заводу. У знакомого коленвал видел, у него на правой цапфе нету втулки, которая якорь фиксирует, как это лечится? Найти новую или самому её сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akser, какой нету втулки, которая фиксирует якорь? Может шпонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akser

Пионер


Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon, именно шпонки, когда писал забыл как называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akser, Поищи тему - именно такой-же вариант уже обсуждали!
От себя скажу, что я без этого штифта (шпонки) успешно еду уже каких 25 лет и без единой проблемы!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akser

Пионер


Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо, я понял. Но темы найти не могу Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akser, Посмотри в разделе про CZ, или спроси у них. Вроде было в теме отличия двигателей... Было точно.

а может там где говорили об установке генератора 638-ки на двигатель 634, или про переходной конус на этот вариант.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было обсуждение именно в какой-то теме про коленвал. Перепрессовывать цапфу от 638- это очень вряд-ли. А вот пока вал можно отнести к токарному станку, то можно из 634-го сделать искомый 472/6, проточив на нем галтельку.
Как тему найти- не знаю...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Насчет положения шпонки не скажу, сам тоже без нее катаю. Возможно, что на разных КВ, роторах и кулачках шпонки сидят по разным азимутам (будет влиять на установку контактного зажигания). Сам не проверял.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akser

Пионер


Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 350 634/7 1982 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сравнивал цапфы 634 и 638, в основании они одинаковы, только 634 длиннее и угол конуса чуть отличается. А вот цапфу ЧЗ не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akser писал(а):
Я сравнивал цапфы 634 и 638.....угол конуса чуть отличается

Нет не отличается угол!! На форуме есть доказательство этому - заводские чертежи на ротор VAPE как на 634-ку, так и на 638-ку!
Цапфу перепрессовывать не советую, так как разные цапфы могут иметь смещение от оси вращения. На заводе после сборки и центровки цапфы шлифуют! При Союзе продавали ремонтные цапфы - так вот они имели припуск по диаметру именно для этой шлифовки после сборки! Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета,

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15631

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
...Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета...

Ну так то оно и получается, но не понадобится ли вынос ротора, чтоб щетки нормально совпали с коллектором?
Сам такого еще не делал, но скоро наверное предстоит, интересуюсь.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другого как собрать двигатель с коленвалом, поставить ротор и статор (но без щеток и щеткодержателя) и замерить что и как делать! Бортик на цапфе так и так стачивать, чтоб ротор вообще оделся или рассверливать какой-то кусок в роторе (на роторе для экспериментов и патом который на выброс пойдет).
Или поставить рядом коленвалы 634-ки и ЧеЗета и мереть.... Но вроде как последнего вообще нет и не предвидеться!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я могу обмерить, только, правда, через пару недель....
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
i_edgars писал(а):
...Так что самый "умный" вариант взять коленвал от 634-ки (или от Старухи) и отшлифовать (обточить) цапфу под размер ЧеЗета...

Ну так то оно и получается, но не понадобится ли вынос ротора, чтоб щетки нормально совпали с коллектором?
Сам такого еще не делал, но скоро наверное предстоит, интересуюсь.

Вобщем сделал, корешу в картер 472.6 поставил коленвал от 634, а на роторе аккуратно срезал заднюю фаску (на которую у 638-ой пружинная шайба одевается), осталось где-то 1 мм и все, ротор стал на цапфу как родной (конусность-то одинаковая) и щетки отлично попали на коллектор! Так что не надо ничего протачивать, фрезеровать и т.д.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group