|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Может зазор мал в кольцах был? Цилиндр натёрт до высоты первого кольца. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Подскажите,а вот о стрелке должна стоять шайба или нет? Это между механизмом переключения передач и храповиком стартера? Там получается что в этом месте идет трение на пружинном стопоре,чота как то странно... Из картинок в мануалах непонятно,там узлы нарисованы по отдельности ,а там где в сборе ничего не разобрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
yura_brk писал(а): |
Может зазор мал в кольцах был? Цилиндр натёрт до высоты первого кольца. |
там ваще зазора небыло
но из за етого же не могло так стучать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
SoKILL-тебе yura_brk указал что замком кольца в этом месте натерло на цилиндре.Металл же имеет свойство расширяться,а расширяется где?-в замке,вот и след на гильзе остался.Делай зазор нормальный в замке кольца,зашлифовывай гильзу в месте натертого,небось второе кольцо тоже терло-тоже делай.Ну а потом собирай все правильно.Момент зажигания поставь 2.5-2.7мм. до ВМТ да и заводи.Может все будет Правда ты про кольца ничего не сказал,когда спросили-что то цвет у них -они точно стальные?
Последний раз редактировалось: skinonsan (05 Мар 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
точно, ето черное напыление стирается со временем
кольца очень пружные
и на фото на нижнем видно што подтирается чернота, два раза заводил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Привет! Обстоятельства не дали весной завершить ремонт,мотор собрал,но опробовать так и не смог.Вот теперь появилось время .
Значит поставил цилиндр и головку на место,причем вышло, что надо без прокладок вообще ставить.Замерил припоем зазор поршня и головки,оказалось ,что без прокладок под цилиндром и головкой зазор выходит 0.9 мм. Припой брал без олова,2.5 мм,нормально и легко он продавливается,даже от руки.Буду пробовать на выходных заводить
Как убрал прокладку из под цилиндра,то стало реально труднее проворачивать колено,степень сжатия реально возросла.
S@nek писал(а): |
Прокладку под головку ставится не всегда, необходимо выставить правильно цилиндр. Это делается так ставится котел на место, поршень опускается в НМТ и смотриш что бы выхлопное и перепускные окна полностью были открыты(чтобы днище поршня было вровень с кромками окон). Если вровень значит все хорошо, если нет то регулируй прокладками под котлом. Потом поднять поршень в ВМТ и глянуть в впускное окно, окно должно быть полностью открыто, если выступает юбка поршня то её надо подрезать со стороны впуска, чтобы окно открывалось полностью, предворительно сняв его. Как низ выставиш переходи к голове. Ставиш голову затягиваеш без прокладки, береш олово с канифолью внутри,диаметром 2-3мм , суёш в свечное отверстие предворительно загнув под 90 град. так чтобы уперлась в стенку гильзы и проворачиваеш коленвал кикстартером пока он не проскочит через соломку. Потом достаёш и мериеш калумбиком толщину смятого места. Должна быть толщина в диапозоне 0,8-0,9мм Максимум 1мм.Это величина равна зазору между головой и поршнем. В общем если больше нормы то надо убрать прокладку из под котла на толщину чтобы получился нужный зазор под головой. Если меньше то ставить прокладку под головку. Такой способ установки позволяет достичь нужной степени сжатия и максимального открытия окон. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
Снял правый сальник, поглядеть состояние, увидел крутой подшипник )
Вопрос: должен/может крутой подшипник торчать из картера (0,5 - 1 мм обойма выступает над плоскостью гнезда)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadyan
Новичок
Регистрация: 03.07.2011 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Украина Харьков Мото: Jawa 350 type 360 , Cz 250 type 513, Cz 380 type 981
|
|
Подскажите пожалуйста, ведущую звездочку откручивать по часовой стрелке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Привет всем, поделитесь методами съема ведущей шестрени с колен вала, что упирать чтоб не проворачивалось? Я подозреваю что есть более гуманный способ чем фиксировать кв от проворота, путем засовывания в головку шатуна трубки и упирания ее в чилиндру...
И еще вопрос потупее ведомая шестерня об крышку на которой висит может задевать? когда ее прижимаешь в сторону корзины, то она об крышку клинит, но вроде когда сцевление собранно и поджато, то зазора м\у шестерней и крышкой хватает, а вдруг что либо сносится и шестерня в крышку упрется... честно говоря не разу не снимал корзину сцепления, мотор свежий, разобрал чтоб старое масло слить и промыть и не знаю что между ней и шестерней регулирует зазор.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Vadyan писал(а): |
Подскажите пожалуйста, ведущую звездочку откручивать по часовой стрелке? |
Там обычная правая резьба.
Корнет24 писал(а): |
Привет всем, поделитесь методами съема ведущей шестрени с колен вала, что упирать чтоб не проворачивалось? |
Я обычно деревяшку засовываю между картером и, кривошипом. В мануалах старых видел специальную проставку с вырезом под шатун.
Цитата: |
И еще вопрос потупее ведомая шестерня об крышку на которой висит может задевать? |
Может, если стоит наоборот или открутилась. Прогрызает дыру в полость сцепления на ура)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Спасибо, насчет бревна в кривошип не допер , так и буду впредь, ото привык на прошлых мотоциклах (сова200) что цапфы круглые...
Вроде не открутилась и не наоборот, я не снимал корзину, больно уж резба тугая хз как между корзиной и шестерней заглянуть на состояние крышки, вижу только ровную поверхность шестерни с внешней стороны... Курю, думаю, но вот откручивать не хочу.. Но там нет шайб м\у ними или есть, может что-то сноситься?
p.s. Попутно читаю все что народ пишет, блее, стало страшно ездить на нем, не охота ремонтировать и тратится каждую неделю...может собрать, обкатать (надеюсь обкатается) а потом продать сразу?=))
Еще читал где-то что после долгой зимовки диски сцепления слипаются и колено не проворачивается даже на нейтрали, это как?! У меня колено не вращалось, только снял крышку сцепления, отогрел мотор и закрутилось все свободно абсолютно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Крышка снимается без проблем вместе с корзиной, только открутить внутренний барабан сцепления. Шестерня должна стоять так под гайку.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Звезда моторная снимается съемником с цапфы вала на раз и легко, если ее туда не молотком зафигачивали. По крайней мере на трех движках так было, на четвертом пришлось болгаркой спиливать т.к. цапфа была слегка забита а вал хороший, пришлось поступиться звездой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Это ясно, корзину и шестерню снял вместе с крышкой, имел в виду что между собой их не открутил, висят на крышке, и вот если прижать шестерню к крышке то она задевает что-то в собранном состоянии с закрученной корзиной к первичному валу ничего не задевает, появляется зазор, может это нормально что в снятом положении задевает?
skinonsan писал(а): |
Звезда моторная снимается съемником с цапфы вала на раз и легко, если ее туда не молотком зафигачивали. По крайней мере на трех движках так было, на четвертом пришлось болгаркой спиливать т.к. цапфа была слегка забита а вал хороший, пришлось поступиться звездой. |
Да, снимать умею, раскрутить гайку не вышло, жесть как сидит, Юрин метод с деревягой хорош, но решил не половинить, люфты в норме, промыть и без раскола получилось...
И не понял прикола с слипшимся сцеплением после простоя, из-за этого реально мог колдунвал не крутиться?=))
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Заодно хочу выразить свое восхищение вами, ребята!=)) Мне уж стыдно своими вопросами лезть, мол мои проблемы, так бы многие и забили, но честное слово радуете и удивляете своей заботой к моим вопросам! Надеюсь смогу тоже помочь когда-нибудь! Хотя ни по амортам ни по мотору пока ничего нового не открыл...Если надо кому могу расчетами помочь, по двиглу, я в основном теоретик пока=) Еще раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Диски сцепления могли слипнуться только в одном случае - если сальник маслеца подпускал и поскольку оно сухое то масла там не должно быть. Потеков масла не было в левой крышке где корзина сцепления когда снимал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|