Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вопросы по сборке мотора 513

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были, блее, ну не хочу я совсем откручивать эту адскую шайбу и лезть в сальник.... Так масла не очень много было и кстати может при разборке залило, я ж сначала крышку стал снимать, щель в 2 мм была, а потом уже понял что держит и корзину разобрал, достал эту крышку... Так все таки если они слипаются, это разве повод не крутиться коленвалу?=) Я сомневаюсь в записи в одной из тем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не бойся раскрутить раз разобрал. Раскручивается корзина от ведомой звезды довольно просто. yura_brk где то здесь на форуме показывал как раскрутить. Для этого нужно сделать нехитрое приспособление и иметь тиски. Зато разобрав и проверив этот узел сам будешь в нем уверен, заодно проверишь диски сцепления на предмет их трещин и сколов а также износа. Коленчатый вал конечно должен крутиться на нейтральной передаче при пуске вне зависимости в каком состоянии находится сцепление. Это и является еще одним лишним поводом разобрать и отдефектовать и сцепление и пусковой механизм. Ничего заумного нет в том чтобы разобрать 513 двигатель. Там три с половиной железки. Главное для разборки очень большую кувалду не применять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само сцепление я разобрал, единственное что осталось это добраться до сальника, как понял он между кареткой и шестерней в крышке... Вот фото адской круглой гайки которую не могу открутить. Резьба на ней левая или обычная?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Кстати в картере тот что справа на фото сальник только на колен валу, а больше нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корнет24, Эта гайка только контрит основную резьбу, так что там дальше ещё интересней)) лезть туда в свежем моторе обычно незачем.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, шайбу отогнул, а гайку рашил не крутить, так сальник не за кореткой? я думал он и есть в крышке за ней, других сальников по сцепе не нашел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group