Были, блее, ну не хочу я совсем откручивать эту адскую шайбу и лезть в сальник.... Так масла не очень много было и кстати может при разборке залило, я ж сначала крышку стал снимать, щель в 2 мм была, а потом уже понял что держит и корзину разобрал, достал эту крышку... Так все таки если они слипаются, это разве повод не крутиться коленвалу?=) Я сомневаюсь в записи в одной из тем...
Да не бойся раскрутить раз разобрал. Раскручивается корзина от ведомой звезды довольно просто. yura_brk где то здесь на форуме показывал как раскрутить. Для этого нужно сделать нехитрое приспособление и иметь тиски. Зато разобрав и проверив этот узел сам будешь в нем уверен, заодно проверишь диски сцепления на предмет их трещин и сколов а также износа. Коленчатый вал конечно должен крутиться на нейтральной передаче при пуске вне зависимости в каком состоянии находится сцепление. Это и является еще одним лишним поводом разобрать и отдефектовать и сцепление и пусковой механизм. Ничего заумного нет в том чтобы разобрать 513 двигатель. Там три с половиной железки. Главное для разборки очень большую кувалду не применять.
Само сцепление я разобрал, единственное что осталось это добраться до сальника, как понял он между кареткой и шестерней в крышке... Вот фото адской круглой гайки которую не могу открутить. Резьба на ней левая или обычная?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Кстати в картере тот что справа на фото сальник только на колен валу, а больше нет?
Корнет24, Эта гайка только контрит основную резьбу, так что там дальше ещё интересней)) лезть туда в свежем моторе обычно незачем. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы