|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
kvv12, Мануал на английском гораздо понятнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
ща потискал переводчик.Да Пример это что то ведущее,главное,гребное.
Но М12 нет в ведущей шестерне,там больше гайка намного,да и момент затяжки намного больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димонстр 75
Пионер
Регистрация: 21.11.2009 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: симферополь
|
|
sad-moto писал(а): |
1.
9. Момент смотри сам знаешь где. Из жизни совет-обязательно ставить гровера под гайки циллиндра, и после первого запуска/прогрева мотора протянуть гайки поновой. |
На алюминий гровера не ставят,только стальная прикаленая шайба 2-3 мм и калёные гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Ставят ещё как. Пусть лучше гравер подгрызёт алюминий, чем горшок запрыгает после первого же запуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Именно. У меня стяло шайба-гровер-гайка. И тянуть душевно. Прокладку под котёл делал картонную, под башку алюмишку 0.8 брал. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
besss2009 Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 27 Темы: 1
Мото: CZ250/513 ПС350(кросс)
|
|
парни подскажите шайбы обязательно ставить на cz 250 между поршнем и сепаратором _________________ начальная точка в твоей жизни это РОДДОМ а конечная это МОРГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Прокладку под головку ставится не всегда, необходимо выставить правильно цилиндр. Это делается так ставится котел на место, поршень опускается в НМТ и смотриш что бы выхлопное и перепускные окна полностью были открыты(чтобы днище поршня было вровень с кромками окон). Если вровень значит все хорошо, если нет то регулируй прокладками под котлом. Потом поднять поршень в ВМТ и глянуть в впускное окно, окно должно быть полностью открыто, если выступает юбка поршня то её надо подрезать со стороны впуска, чтобы окно открывалось полностью, предворительно сняв его. Как низ выставиш переходи к голове. Ставиш голову затягиваеш без прокладки, береш олово с канифолью внутри,диаметром 2-3мм (в народе называют соломкой), суёш в свечное отверстие предворительно загнув под 90 град. так чтобы уперлась в стенку гильзы и проворачиваеш коленвал кикстартером пока он не проскочит через соломку. Потом достаёш и мериеш калумбиком толщину смятого места. Должна быть толщина в диапозоне 0,8-0,9мм Максимум 1мм.Это величина равна зазору между головой и поршнем. В общем если больше нормы то надо убрать прокладку из под котла на толщину чтобы получился нужный зазор под головой. Если меньше то ставить прокладку под головку. И опять мерить таким образом пока не подгонишь. Опускание цилиндра допускается, главное чтобы был необходимый зазор между головкой и поршнем. Как все выставиш разбираеш обезжириваешь все сопрягаемые поверхности, мажеш очень тонким слоем герметиком и собираешь. Даёш просохнуть часа 2-3 минимум и в бой. Такой способ установки позволяет достичь нужной степени сжатия и максимального открытия окон.
Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:
Карзина сцепления соединяется с шестерней резьбой ни какого там конуса нет. Резьба там левосторонняя. Чтобы разобрать надо сделать не хитрый съёмник. Подбираеш два длинных болта или прутка диаметром 12мм, зажимаеш их в тиски на нужном растоянии чтобы оделась корзина по отверстиям и была в плотную к тискам. Со стороны шестерни делаеш так: береш два болта на 12, и кусок толстой пластины или уголка, привариваеш болты так чтобы они вставали в два отверстия в шестерни ,если нет сварки то сверлиш отверстия в уголке и прикручиваеш болты гаиками. Потом береш мантеровку удлиняеш её метровой трубой , суёш её промеж болтов шестерни и откручиваеш по часовой стрелки. Иногда можно усраться при откручивании. Не забудь открутить которагайку со стороны корзины!!!! И будет тебе счастье. Размер сальника 50х65х8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Ставиш голову затягиваеш без прокладки, береш олово с канифолью внутри,диаметром 2-3мм (в народе называют соломкой), суёш в свечное отверстие предворительно загнув под 90 град. так чтобы уперлась в стенку гильзы и проворачиваеш коленвал кикстартером пока он не проскочит через соломку. Потом достаёш и мериеш калумбиком толщину смятого места. Должна быть толщина в диапозоне 0,8-0,9мм |
Проще пластилина кусок наклеить. Да и если пруток направить перпендикулярно пальцу, то замер неверный будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На шляпу (поршня) , а хошь на головку (цилиндра) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Кому как привычнее, кому на шляпу А по поводу измерения ни какой погрешности главное к гильзе упереть и мерить кончик саломки!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
Да и если пруток направить перпендикулярно пальцу, то замер неверный будет... |
Это геометрия голая, у поршня холодного конус большой и сдавливая пруток он будет в положении отличном от рабочего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Благодарствую ребята!
S@nek
про цилиндр и прокладки всё понял и распечатал
Про корзину.Я то уже сделал раньше типо самодельные "съемники",типа толстые уголки и болты( не варил,на гайках),на гайку корзины взял подходящую по диаметру трубу и выточил два торчка с торца,гайку открутил еще давно .Но я не знал ,что там у корзины резьба и куда крутить.Теперь понятно.Позже попробую осилить
Иногда можно усраться при откручивании.
уже я это понял,я с ней бился час наверно,и пробовал крутить,и молотком стучал...
Размер сальника 50х65х8
О! Спасибо,тогда закажу заранее,чтоб был.
ЗЫ: про палец...
Засада,он гад не влез в ВГШ ,попробую найти нулевой размер.
Последний раз редактировалось: kvv12 (19 Фев 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
kvv12, Купи палец от бурана и обпили в размер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Ок,точить конечно шатун не буду,вроде промерил,там износа нет особого.
Вопрос: подшипники валов КПП ,левые,от чего подходят? Не дефицит?
И еще вот картинка,это что за дырка ,в правой половине картера?
Она у меня заткнута пробкой,от бутылки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|