Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вопросы по сборке мотора 513

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12, Мануал на английском гораздо понятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ща потискал переводчик.Да Пример это что то ведущее,главное,гребное.
Но М12 нет в ведущей шестерне,там больше гайка намного,да и момент затяжки намного больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димонстр 75

Пионер


Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: симферополь



СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
1.
9. Момент смотри сам знаешь где. Из жизни совет-обязательно ставить гровера под гайки циллиндра, и после первого запуска/прогрева мотора протянуть гайки поновой.

На алюминий гровера не ставят,только стальная прикаленая шайба 2-3 мм и калёные гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставят ещё как. Пусть лучше гравер подгрызёт алюминий, чем горшок запрыгает после первого же запуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно. У меня стяло шайба-гровер-гайка. И тянуть душевно. Прокладку под котёл делал картонную, под башку алюмишку 0.8 брал.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besss2009
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 27
Темы: 1

Мото: CZ250/513 ПС350(кросс)


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни подскажите шайбы обязательно ставить на cz 250 между поршнем и сепаратором Колхоз!
_________________
начальная точка в твоей жизни это РОДДОМ а конечная это МОРГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@nek

Пионер


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Volgograd
Мото: CZ-513/250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку под головку ставится не всегда, необходимо выставить правильно цилиндр. Это делается так ставится котел на место, поршень опускается в НМТ и смотриш что бы выхлопное и перепускные окна полностью были открыты(чтобы днище поршня было вровень с кромками окон). Если вровень значит все хорошо, если нет то регулируй прокладками под котлом. Потом поднять поршень в ВМТ и глянуть в впускное окно, окно должно быть полностью открыто, если выступает юбка поршня то её надо подрезать со стороны впуска, чтобы окно открывалось полностью, предворительно сняв его. Как низ выставиш переходи к голове. Ставиш голову затягиваеш без прокладки, береш олово с канифолью внутри,диаметром 2-3мм (в народе называют соломкой), суёш в свечное отверстие предворительно загнув под 90 град. так чтобы уперлась в стенку гильзы и проворачиваеш коленвал кикстартером пока он не проскочит через соломку. Потом достаёш и мериеш калумбиком толщину смятого места. Должна быть толщина в диапозоне 0,8-0,9мм Максимум 1мм.Это величина равна зазору между головой и поршнем. В общем если больше нормы то надо убрать прокладку из под котла на толщину чтобы получился нужный зазор под головой. Если меньше то ставить прокладку под головку. И опять мерить таким образом пока не подгонишь. Опускание цилиндра допускается, главное чтобы был необходимый зазор между головкой и поршнем. Как все выставиш разбираеш обезжириваешь все сопрягаемые поверхности, мажеш очень тонким слоем герметиком и собираешь. Даёш просохнуть часа 2-3 минимум и в бой. Такой способ установки позволяет достичь нужной степени сжатия и максимального открытия окон. Крутой

Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:

Карзина сцепления соединяется с шестерней резьбой ни какого там конуса нет. Резьба там левосторонняя. Чтобы разобрать надо сделать не хитрый съёмник. Подбираеш два длинных болта или прутка диаметром 12мм, зажимаеш их в тиски на нужном растоянии чтобы оделась корзина по отверстиям и была в плотную к тискам. Со стороны шестерни делаеш так: береш два болта на 12, и кусок толстой пластины или уголка, привариваеш болты так чтобы они вставали в два отверстия в шестерни ,если нет сварки то сверлиш отверстия в уголке и прикручиваеш болты гаиками. Потом береш мантеровку удлиняеш её метровой трубой , суёш её промеж болтов шестерни и откручиваеш по часовой стрелки. Иногда можно усраться при откручивании. Не забудь открутить которагайку со стороны корзины!!!! И будет тебе счастье. Размер сальника 50х65х8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ставиш голову затягиваеш без прокладки, береш олово с канифолью внутри,диаметром 2-3мм (в народе называют соломкой), суёш в свечное отверстие предворительно загнув под 90 град. так чтобы уперлась в стенку гильзы и проворачиваеш коленвал кикстартером пока он не проскочит через соломку. Потом достаёш и мериеш калумбиком толщину смятого места. Должна быть толщина в диапозоне 0,8-0,9мм

Проще пластилина кусок наклеить. Да и если пруток направить перпендикулярно пальцу, то замер неверный будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@nek

Пионер


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Volgograd
Мото: CZ-513/250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на че клеить пластелин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шляпу (поршня) Улыбка , а хошь на головку (цилиндра) Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@nek

Пионер


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Volgograd
Мото: CZ-513/250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому как привычнее, кому на шляпу Так смешно, что деваться некуда А по поводу измерения ни какой погрешности главное к гильзе упереть и мерить кончик саломки!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

Да и если пруток направить перпендикулярно пальцу, то замер неверный будет...
Это геометрия голая, у поршня холодного конус большой и сдавливая пруток он будет в положении отличном от рабочего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую ребята! С пивом по жизни

S@nek
про цилиндр и прокладки всё понял и распечатал Улыбка
Про корзину.Я то уже сделал раньше типо самодельные "съемники",типа толстые уголки и болты( не варил,на гайках),на гайку корзины взял подходящую по диаметру трубу и выточил два торчка с торца,гайку открутил еще давно .Но я не знал ,что там у корзины резьба и куда крутить.Теперь понятно.Позже попробую осилить Улыбка

Иногда можно усраться при откручивании.

Так смешно, что деваться некуда уже я это понял,я с ней бился час наверно,и пробовал крутить,и молотком стучал... Улыбка

Размер сальника 50х65х8

О! Спасибо,тогда закажу заранее,чтоб был.

ЗЫ: про палец...
Засада,он гад не влез в ВГШ ,попробую найти нулевой размер.


Последний раз редактировалось: kvv12 (19 Фев 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12, Купи палец от бурана и обпили в размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок,точить конечно шатун не буду,вроде промерил,там износа нет особого.

Вопрос: подшипники валов КПП ,левые,от чего подходят? Не дефицит?

И еще вот картинка,это что за дырка ,в правой половине картера?
Она у меня заткнута пробкой,от бутылки Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group