Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
По всем размерам встал палец от какого то пускача тракторного, в сельхоз технике покупал. Но он тяжелее, и чуток туже чем надо лезет в ВХ.
Ну это так на всякий случай, а от бурана лучше будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Затычка в правой половине это отверстие под ось вилок КПП. Так все и должно быть!!!!!!
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
и ещё забыл, когда мерить будеш зазор между поршнем и головкой цилиндра суй соломку в свечное отверстие в сторону впускного окна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
все понял,разбирал давно,уже забыл где чего стояло |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
штоб снять левую кришку картера не нужно откручивать корзину сцепления
ато мне левый сальник коленвала надо поменять а корзину октрутить не получаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
корзина висит на ведомой шестерне,эти две детали расположены на крышке сцепы.Надо только открутить гайку с первичного вала.
А левый сальник колена стоит между левыми подшипниками колена,это уже картер половинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
у меня масло в коленвальном отсеке появляется, ето скорее всего сальник, да ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
если это место где расположена ведущая шестерня (слева),то масло там и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димонстр 75
Пионер
Регистрация: 21.11.2009 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: симферополь
|
|
sad-moto писал(а): |
Ставят ещё как. Пусть лучше гравер подгрызёт алюминий, чем горшок запрыгает после первого же запуска. |
Ты это на "Соте"не пиши, запинают, не знаю сколько и как ты мчал,у меня за 20 лет таких проблем не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
kvv12 писал(а): |
если это место где расположена ведущая шестерня (слева),то масло там и должно быть. |
не, на коленвале, на блинах дофига масла !!!
я токо купил етот чз, так там в моторе ваще ни капли не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SoKILL, Перебрать да посмотреть... У меня сальники были в труху кроме корзиночного, поменял, и заводиццо стал хорошо, и бенз аццки пожирать перестал. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
действительно, у меня нифига не заводился, ток на оборотах нормально работал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
у меня вообще он не заводился,только если прыснуть бензина под свечу.
У меня был изношен правый сальник и подшипник,но еще когда разобрал,то увидел ,что в кривошипке дно покацано чем то и на НГШ тоже есть помятости,видно чтото попадало туда .Так вот из-за этого были замяты торцы половинок картера и там были щели,болты не могли плотно обжать ,пришлось править децл на плите половинки картера.Ща вроде на просвет нет щелей сильных.
ЗЫ: купил палец от Бурана,когда покупал,то мерял их,оказалось,что они имеют все разбросы ,от 1 до 4 сотых. Это такое качество или это норма?
Себе взял палец с плюсом в 2 сотых,он чётка сильно плотненько в поршень идет,придется наверно подогреть,а в ВГШ он тоже плотно вошел,но вращается без усилий - это нормуль будет? Как должен палец в ВГШ вращаться ,плотно или свободно?
И еще вопрос.В ВГШ между сепаратором и поршнем стояли шайбы,типо для центровки шатуна.А вот в нижней головке шатуна нет шайб,шатун в колене телапаеца по сепаратору,это так должно быть?
besss2009 писал(а): |
парни подскажите шайбы обязательно ставить на cz 250 между поршнем и сепаратором |
у меня стояли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
besss2009 Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 27 Темы: 1
Мото: CZ250/513 ПС350(кросс)
|
|
а у меня их и небыло хоть посматреть на что они похожи и где их взять парни помогите _________________ начальная точка в твоей жизни это РОДДОМ а конечная это МОРГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
ну шайбы как шайбы,толстенькие ,наверно заколённые. Если надо,то могу вобщем то промерить размеры.
Где взять.. может в том же Буране стоят,там как я понял тот же сепаратор стоит.Хотя я ламо,не знаю точно
Без шайб как я прикинул шатун может сместится в сторону,там он тогда может задевать за стенки противовесов колена.
Да и в мануале на картинках шайбы есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
мужики
я разобрал мотор, ныгде никаких сальников нет
йомана
не заметил я никакого сальника коленвала
токо розшатаные подшипники
еще интересно нада ли штото крутить в коробке штоб раскалоть мотор !!!??
или подшипники коленвала с левой стороны можно поменять както по другому ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|