Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Сальник коленвала стоит промеж двух подшипников ты его не увидиш по не выбьеш один подшипник. В коробке не что не надо разбирать,просто половинь и всё!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
пасиб
а где находится сальник муфтовой корзины |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Один есть точно Он на первой фотке,за ведущей шестерней ,этот сальник колена стоит между двумя подшипниками и его не видать ниразу совсем .На третьей фотке левый внешний подшипник колена,вот за ним сальник и стоит.Даже вынув колена,сальник не увидешь,там еще распорная втулка стоит,сальник по ней елозит.
SoKILL писал(а): |
пасиб
а где находится сальник муфтовой корзины |
между ведомой шестернёй и корзиной.Надо сворачивать корзину с ведомой шечстерни,про это я выше и спрашивал .Я пока ниосилил открутить.Буду пробовать на полусобранном моторе одолеть.
Последний раз редактировалось: kvv12 (26 Фев 2010 20:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nek
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Volgograd Мото: CZ-513/250
|
|
Сальник корзины стоит в крышке, для этого надо раскрутить корзину. Как чё разбирается и как сделать приспособу для разбора +какой сальниик там стоит, читай выше я уже писал!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
я разобрал мотор, поменял сальники коленвала и собрал
появился косяк
туго крутится коленвал
может ли ето быть из за того што я сильно забил пару левых подшипников што распорная втулка в стороны сильно давит внутреннии обоймы и из за етого туговато крутится коленвал
или он всетаки кривой и из за етого разбило подшипники на коленвале
история мотора не известна |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Возможно тугие подшипники. Посадка пошипников тугая и может обжать, лишив его зазора. Вот к примеру на кх-250 подшипники идут с повышенным заводским зазором, т.к. при запрессовке в картер он обжимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
SoKILL писал(а): |
туго крутится коленвал
может ли ето быть из за того што я сильно забил пару левых подшипников што распорная втулка в стороны сильно давит внутреннии обоймы и из за етого туговато крутится коленвал |
Запросто может быть такое.Но может и наоборот - не дожал подшипники,есть большой зазор между внутренними кольцами и распорной втулкой и при затяжке гайки колена подшипники зажимаются .Это надо было проверять перед сборкой,можно сжать подшипники подходящим болтом с шайбами и проверить как все крутиться и не зажимается ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Ну это можно проверить путем ослабления гайки кв и легким ударом киянки по валу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
извиняйте, очень надо. можеткто знает размеры шйбы под жиклер на карбе ЧЗ 125? |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
по валу бить нежелательно сильно( и только через выколотку), может щеки разошлись, можно проверить открутить все болты и направляющие, и крутить вал вокруг оси и если он легко крутится а половинки начинают гулять значит вал не отцентрован ( если ездить , загубишь вал и поршневую с подшипниками) и может с зазарами де то не попал |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
а поршневой што может случится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
А можно устанавливать подшипники без распорной втулки? Т.е. чтобы сальник скользил по цапфе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Stas_61 писал(а): |
А можно устанавливать подшипники без распорной втулки? Т.е. чтобы сальник скользил по цапфе. |
Нет,колено должно быть зафиксировано,а оно фиксируется по левой стороне,если не будет втулки,то гайку ведущей шестерни не затянуть,вал будет свободно двигаться по сторонам,задевая картер противовесами .Вот если бы как в автомобильных моторах был бы упорный вкладыш колена,тогда втулки не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
Спасибо, значит буду точить втулку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
только надо учесть,что втулка должна выдержать момент затяжки гайки,а там момент неслабый совсем.Родная втулка как я понят заколенная или из твердой стали ,типо как у подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|