Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Переделка 516 мотора под цилиндр Минска Лидера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян-слева сбоку по ходу утопитель находится и нажимает флажком на два поплавка одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото может кто-нибудь сделать, а то у меня только две трубки торчат. И как н там вообще устроен не представляю. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На наслаждайся,копируй себе-фото уберу быстро.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Видишь флажки бывают алюминиевые и пластмассовые-пластмассовые насаживаются на горячую и в процессе быстро слетают,есть на резьбе-те получше,а вообще лучше всего самодельные из бронзы или латуни-сделать нет его ничего проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, спасибо. буду мудрить. А как шайба на ГТЖ закреплена? А то у меня и ее нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она держится на резьбе самого жиклера,по другому жиклер вместе с ней прикручивается.Является также ограничителем хода поплавков и она не гладкая ,а выпуклая под жиклер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин. А без нее не пркатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян-просто эта шайба не дает поплавкам болтаться на дне поплавковой камеры и как бы держит наибольший уровень опускания поплавков вниз не давая им опускаться ниже.Фиг знает-я без нее не пробовал.Спроси у yura_brk-может он пробовал?

Последний раз редактировалось: skinonsan (24 Фев 2010 19:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
nemmishka , можешь и ошибаешся,чтоб расточить отверстие под палец,надо большой токарный станок,жесткий и точный,и эксцентриковая оправка
Хочу услышать в чем я ошибюсь.Сегодня обмазговали раточку щек, главное выставить отверстие для пальца с минимальным биением, а для этого вполне подойдет четырех кулачковый патрон, а затем шлифовка в размер.Итого экономически более оправдано точить именно палец.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков


Последний раз редактировалось: nemmishka (24 Фев 2010 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, совет тем кто ставит минкий цилиндр на ЧЗ. Поршень лучше ставить от бивеса, ничего переделывать не надо. Он просто не боится высоких оборотов. и качественнее намного. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, Вот и славненько.

Вообще весь смысл этой затеи чтобы не иметь гемора с запами, пошёл в магазин да купил. А шатуны минские по 350р за штуку интереснее чем чз по 100 баксофф. и котёл возможно меньше дорабатывать надо будет.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооо-сколько замороченного народа-читайте: http://photofile.ru/users/skinonsan/96332822/115377415/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

javascript:emoticon('Sash`ok, ')Если очень хочешь то расточю щеки, я сегодня обо всем договорился, шатун забашлять с нуля можно всего за 500р но это предварительно, это будет фрезеровка, меднение, цементация, и шлифовка двух отверстий с одной установки, тебе шатун конечно не нужен но он нужен мне.Также отдал убитый шатун ПС на разведку, узнать возможно ли его заново зацементировать, и в новый размер шлифануть

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

skinonsan писал(а):
Ооо-сколько замороченного народа-читайте: http://photofile.ru/users/skinonsan/96332822/115377415/#mainImageLink
а тут есть такие кто этого не читалЭ-э-э...
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, Я наоборот за то, чтобы сделать под готовые шатуны.
По поводу пс - там проще, если делать с нуля - брать кольцо из планетовского ремкомплекта и вгш втулить - не доверяю я шатунам цельным.
Тебе моторчик то от 125 интересен ? То могу подогнать, там договоримся по свойски.

Вообще я себе это вижу так :
1. Делается кв под минский шатун
2. Примеряется поршневая, или подпиливается снизу или наоборот точится проставка под горшок, чтобы поршень занимал правильное положение в вмт
3. В случае необходимости переносятся шпильки
4. Впуск подгоняется посредством пиления поршня и устанвки ЛК от совы

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привози вал, все сделаю под минский шатун, проставки тоже сделаю, или подрежу цилиндр.Давай начнем с вала..................Если лень ехать то по почте через месяц я думаю он приедет все же 70км.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, я в туле пару раз в неделю бываю, а то и чаще...

Сейчас в гараже разберусь, мотор распотрошу и привезу. Хотя надо спросить может у кого убитый ывал так есть.

Там скоро ещё пс на убой будет, я тебе писал...

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group