Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Делал я себе дуги, сделал места залива и слива масла, но сварщик перепутал - на одной дуге наоборот приварил... Так я этим устройством и не пользовался. А когда надо было ехать далее чем один бак позволяет, то брал с собой масло в бутылочках (при союзе не в каждой заправке масло было, да и влить его не куда было). В 634-ку запросто литр масла можно засунуть без утруждений!! 0,5 литра военная пластмассовая фляга как раз по размерам в левый бардачек над ключами (+ ключи не бренчат), 3 по 0,175 литра (от автоприсадок - плоские с длинным горлом) - две промеж ящика акума и корпуса фильтра, одна под реле в ящике!
Литр масла это на 33 литра бензина, если более менее экономично ехать, то с тем что баке более 1000 км, ну а в натяг до 1500 км дотянуть можно. Мало?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
shatun, из чего такие умозаключения по поводу покраски дуг изнутри
Руся, право на жизнь есть, если у тебя есть такие дуги или тебе проще их сделать, чем найти куда приспособить бутылку (-и) с маслом... _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
А чего, довольно не плохая идея!!!! И место в бардачке можно сэкономить и "всегда с собой"!!! (ну это конечно для тех, кто на дальняк часто катает) _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
а я не люблю масло это, по любому в месте залива и слива всегда всё в чме будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Ну вот и пришли к выводу что надо ставить систему разденьной смазки, и заливать масло в спецальноотведенную емкость, а в бак лить чистый бензин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вурдалак Забанен Профи
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 288 Темы: 10 Откуда: Россия, Ростовская область Мото: Ява 634
|
|
Vano писал(а): |
А как вам такой вариант: заливать масло в дуги, а "выливать" его шлангом тонким, снизу подсоединить и "выдуть" масло давлением прямо в бак, через верхнее заливное.
|
Хароший кальян. Вернее,мотокальян |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
Новичок
Регистрация: 26.01.2010 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: Днепр, Украина Мото: 350-638
|
|
Щас пойдет волна,-НО
масло в дуги,- это такой же анахронизм, сейчас, как за пивом с алюминьевым бидончиком,- есть ведь и пластик , и вообще, еще бы банку 3л. в авоську взял...
Чем возить с собой масло в дугах, проще взять японца 4т. и не морочить себе голову...
НО это была ДРУГАЯ эпоха, и, школоте вроде как не понять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
А я наоборот рассматриваю вариант с маслом в дугах! Есть даже мысль заказать такие из нержавейки. Только пока смущает сам материал,не потеряю ли я в безопасности таким образом? У нас когда то давно сосед ездил на вишневке. У него был очень ухоженный мот и на раме перед картером, ,так чтоб не мешать охлаждению висела в самодельной нише квадратная литровка с маслом. Выглядело неплохо и было практично. Но мне вариант когда ничего лишнего на моте не висит больше нравится. По поводу дальняков... да хоть на 150 км поехать,запас масла ж@пу не тянет,имхо. Потому что поедешь недалеко,а вдруг потребуется срочно и дальше?
З.Ы. А за пивом с бидончиком я не прочь прошвырнуться! Ничего зазорного в этом не вижу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
Новичок
Регистрация: 26.01.2010 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: Днепр, Украина Мото: 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
я с вельзевул, согласен на счет маслопыльных пятен на месте вводов, да краники на дугах на мой взгляд зрелище не особо естетичная _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Mikael писал(а): |
да краники на дугах на мой взгляд зрелище не особо естетичная |
А если латунные, как для системы охлаждения ВАЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Насчёт краников я думаю вот что: такие дуги всё равно без хорошей станочной базы не сделать. А раз так, то заказать токарю 2 деталюшки: наподобии штуцера для прокачки тормозов, только покрупнее. И седло к этому Ш. Седло приварить в нижней части дуг, Ш. вкрутить. Когда надо- штуцер отвернул, в мерник налил, сколько надо, и огонь. Что же насчёт "маслопыльных пятен"- дык к концу дальняка моц всё равно будет весь в пыли и грязи, а "маслопыль" тряпочкой удаляется оч.просто. Что-то у Алесея К. не видал я никаких пятен на дугах... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Да уж.. Если беспокоиться о пятнах,тогда вообще лучше не выезжать)))
Идея со штуцером очень неплоха,габариты маленькие,ломаться нечему-если ещё при этом на него одеть кусочек шланга,то и пятен не будет!Только при этом надо ещё и заливную крышку отвернуть,иначе не потечет наверно. А если в крышке сделать вентиляцию,то на ней точно всегда пятно будет. Или я ошибаюсь? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Jarlacks, насчёт крышки- ты прав, конечно. Мож, на неё какой-нить клапан сочинить, типа кнопки с пружинкой? Нажал- клапан открылся- масло потекло. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|