Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Масло в дугах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал я себе дуги, сделал места залива и слива масла, но сварщик перепутал - на одной дуге наоборот приварил... Так я этим устройством и не пользовался. А когда надо было ехать далее чем один бак позволяет, то брал с собой масло в бутылочках (при союзе не в каждой заправке масло было, да и влить его не куда было). В 634-ку запросто литр масла можно засунуть без утруждений!! 0,5 литра военная пластмассовая фляга как раз по размерам в левый бардачек над ключами (+ ключи не бренчат), 3 по 0,175 литра (от автоприсадок - плоские с длинным горлом) - две промеж ящика акума и корпуса фильтра, одна под реле в ящике!
Литр масла это на 33 литра бензина, если более менее экономично ехать, то с тем что баке более 1000 км, ну а в натяг до 1500 км дотянуть можно. Мало??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, из чего такие умозаключения по поводу покраски дуг изнутри Э-э-э...

Руся, право на жизнь есть, если у тебя есть такие дуги или тебе проще их сделать, чем найти куда приспособить бутылку (-и) с маслом...

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего, довольно не плохая идея!!!! И место в бардачке можно сэкономить и "всегда с собой"!!! (ну это конечно для тех, кто на дальняк часто катает)
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я не люблю масло это, по любому в месте залива и слива всегда всё в чме будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и пришли к выводу что надо ставить систему разденьной смазки, и заливать масло в спецальноотведенную емкость, а в бак лить чистый бензин! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я давно об этом мечтаю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
А как вам такой вариант: заливать масло в дуги, а "выливать" его шлангом тонким, снизу подсоединить и "выдуть" масло давлением прямо в бак, через верхнее заливное.

Хароший кальян. Вернее,мотокальян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола

Новичок


Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепр, Украина
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас пойдет волна,-НО
масло в дуги,- это такой же анахронизм, сейчас, как за пивом с алюминьевым бидончиком,- есть ведь и пластик , и вообще, еще бы банку 3л. в авоську взял...
Чем возить с собой масло в дугах, проще взять японца 4т. и не морочить себе голову... Крутой
НО это была ДРУГАЯ эпоха, и, школоте вроде как не понять... Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я наоборот рассматриваю вариант с маслом в дугах! Есть даже мысль заказать такие из нержавейки. Только пока смущает сам материал,не потеряю ли я в безопасности таким образом? У нас когда то давно сосед ездил на вишневке. У него был очень ухоженный мот и на раме перед картером, ,так чтоб не мешать охлаждению висела в самодельной нише квадратная литровка с маслом. Выглядело неплохо и было практично. Но мне вариант когда ничего лишнего на моте не висит больше нравится. По поводу дальняков... да хоть на 150 км поехать,запас масла ж@пу не тянет,имхо. Потому что поедешь недалеко,а вдруг потребуется срочно и дальше? Так смешно, что деваться некуда

З.Ы. А за пивом с бидончиком я не прочь прошвырнуться! Ничего зазорного в этом не вижу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола

Новичок


Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепр, Украина
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с вельзевул, согласен на счет маслопыльных пятен на месте вводов, да краники на дугах на мой взгляд зрелище не особо естетичная Улыбка
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
да краники на дугах на мой взгляд зрелище не особо естетичная Улыбка

А если латунные, как для системы охлаждения ВАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт краников я думаю вот что: такие дуги всё равно без хорошей станочной базы не сделать. А раз так, то заказать токарю 2 деталюшки: наподобии штуцера для прокачки тормозов, только покрупнее. И седло к этому Ш. Седло приварить в нижней части дуг, Ш. вкрутить. Когда надо- штуцер отвернул, в мерник налил, сколько надо, и огонь. Что же насчёт "маслопыльных пятен"- дык к концу дальняка моц всё равно будет весь в пыли и грязи, а "маслопыль" тряпочкой удаляется оч.просто. Что-то у Алесея К. не видал я никаких пятен на дугах...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж.. Если беспокоиться о пятнах,тогда вообще лучше не выезжать)))
Идея со штуцером очень неплоха,габариты маленькие,ломаться нечему-если ещё при этом на него одеть кусочек шланга,то и пятен не будет!Только при этом надо ещё и заливную крышку отвернуть,иначе не потечет наверно. А если в крышке сделать вентиляцию,то на ней точно всегда пятно будет. Или я ошибаюсь?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, насчёт крышки- ты прав, конечно. Мож, на неё какой-нить клапан сочинить, типа кнопки с пружинкой? Нажал- клапан открылся- масло потекло.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group