Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А не проще болт вкрутить и сверху и снизу, или хотяб сверху вместо клапана, заодно и заливайка? Можно пробку как на левой крышке мотора - акуратно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Если болт снизу,то закручивать потом после частичного слива как? Угваздаешься,если в дугах масло ещё осталось. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Элементарно Ватсон!!! (идея с болтиком) В самом болтике просверлить отверстие вдоль резьбы (в сторону шляпки но не сквозное) и поперечное отверстие, примерно на середине болта. Тогда для того чтоб слить масло с дуги ненужно выворачивать болт полностью и легко можно дозировать!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Нет, лучше наверное снизу тот клапан с тормозов, а сверху болт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Yrik, ну ты же по сути штуцер и описал)) Только наоборот))
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ещё я думаю что автомобильный штуцер для этого не годится-слишком маленькое отверстие. Долго ждать придется пока наберешь в мерник. Надо точить другой,побольше диаметром и покороче,чтоб не торчало лишнего. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Ну.. не знаю как правильно называется - но главное идея понятна (продолжаем изобретать) Если взять гайку (с резьбой на пример на 12-ть, длинной 20мм ) с одной стороны заглушенная. Просверлить в ней поперечное отверстие примерно по середине. В заглушенную часть вставить паранитовую прокладку (что-то типа пыжа - неподвижно) За тем соответствующий болтик со сквозным отверстием (к примеру на 5мм - думаю будет вполне достаточно) За тем просто останется вварить эту "систему" в дугу так, чтоб поперечное отверстие в гайке осталось внутри дуги не залито сваркой!!
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Штуцер Для прокачки тормозов!!!!!!!!!!!! (изобрёл велосипед) Но я думаю это можно и без помощи токаря сделать!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Осталось выяснить-трубы из нержавейки годятся для этого или нет? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Jarlacks, Думаю годятся, отец когдато и руль с нее делал, и задние дуги - руль неостался, а вот дуги видел - есть следы контакта с асфальтом, причем не слабые. Дуги не согнуты.
Последний раз редактировалось: Vano (03 Мар 2010 00:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Vano писал(а): |
есть следы контакта с асфальтом, причем не слабые. Дуги не согнуты. |
Как когда то писали в "За рулём":"После падения, мотоциклист радовался целёхоньким дугам, но затем плакал над согнутой рамой". Дуги должны деформироваться чтобы погасить энергию удара. По крайней мере, не должны быть жёстче рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
yuric, Мотоциклист радовался целехоньким ногам и срать на раму, всем всегда повторяю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13351 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А вы больше "За рулём читайте".. Теперь на японцы прикручивают слайдеры.
Прямо к мотору и к раме. По логике "За рулём", мотор должен частично разрушиться "чтоб погасить энергию удара.."
Дуги должны быть сделаны так, чтобы самим стать частью рамы, УСИЛИВ её.
При падении гнуться не должны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сергей2006 писал(а): |
А вы больше "За рулём читайте".. Теперь на японцы прикручивают слайдеры.
Прямо к мотору и к раме. По логике "За рулём", мотор должен частично разрушиться "чтоб погасить энергию удара.."
|
Когда автомобилисты начинают рассуждать о мотоциклах, у меня всегда возникает желание послать их как минимум. С набитым лицом и отпечатками ботинок во всех местах.
Цитата: |
Дуги должны быть сделаны так, чтобы самим стать частью рамы, УСИЛИВ её.
При падении гнуться не должны |
Вот эту формулировку и надо принять за основу при изготовлении и выборе дуг, точнее не скажешь.
ПС. Наверное надо завести умный цитатник. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
yuric, если дуги сложатся - мотоцикл непонадобится, в лучшем случае года полтора. Ну и хрен с той гнутой рамой - да, она согнута, но после встречи с Зилом. Сразу заметно как сидиш, потом просто привыкаеш и нечуствуеш каких либо неудобств в управлении, вот уже 28 лет как ездит после аварии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
вот сижу и думаю явские стоковые дуги относят к "складывающимся" или к тем которые спасают похоже что к первым(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
DED, К первым, они только для аутентичности,и, а так спасут только мотоцикл упавший с центральной подставки набок. Нужно хотяб не тоньше трубы, из которой сделана рама (как по диаметру так и по стенкам). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|