Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Масло в дугах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4185
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще болт вкрутить и сверху и снизу, или хотяб сверху вместо клапана, заодно и заливайка? Можно пробку как на левой крышке мотора - акуратно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14139
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если болт снизу,то закручивать потом после частичного слива как? Угваздаешься,если в дугах масло ещё осталось.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно Ватсон!!! (идея с болтиком) В самом болтике просверлить отверстие вдоль резьбы (в сторону шляпки но не сквозное) и поперечное отверстие, примерно на середине болта. Тогда для того чтоб слить масло с дуги ненужно выворачивать болт полностью и легко можно дозировать!! С пивом по жизни
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4185
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, лучше наверное снизу тот клапан с тормозов, а сверху болт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14139
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, ну ты же по сути штуцер и описал)) Только наоборот))

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Ещё я думаю что автомобильный штуцер для этого не годится-слишком маленькое отверстие. Долго ждать придется пока наберешь в мерник. Надо точить другой,побольше диаметром и покороче,чтоб не торчало лишнего.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну.. не знаю как правильно называется - но главное идея понятна (продолжаем изобретать) Если взять гайку (с резьбой на пример на 12-ть, длинной 20мм ) с одной стороны заглушенная. Просверлить в ней поперечное отверстие примерно по середине. В заглушенную часть вставить паранитовую прокладку (что-то типа пыжа - неподвижно) За тем соответствующий болтик со сквозным отверстием (к примеру на 5мм - думаю будет вполне достаточно) За тем просто останется вварить эту "систему" в дугу так, чтоб поперечное отверстие в гайке осталось внутри дуги не залито сваркой!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Штуцер Для прокачки тормозов!!!!!!!!!!!! Головой об стену (изобрёл велосипед) Но я думаю это можно и без помощи токаря сделать!!

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14139
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось выяснить-трубы из нержавейки годятся для этого или нет? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4185
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Думаю годятся, отец когдато и руль с нее делал, и задние дуги - руль неостался, а вот дуги видел - есть следы контакта с асфальтом, причем не слабые. Дуги не согнуты.

Последний раз редактировалось: Vano (03 Мар 2010 00:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
есть следы контакта с асфальтом, причем не слабые. Дуги не согнуты.

Как когда то писали в "За рулём":"После падения, мотоциклист радовался целёхоньким дугам, но затем плакал над согнутой рамой". Дуги должны деформироваться чтобы погасить энергию удара. По крайней мере, не должны быть жёстче рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6096
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric, Мотоциклист радовался целехоньким ногам и срать на раму, всем всегда повторяю.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12773
Темы: 226
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы больше "За рулём читайте".. Теперь на японцы прикручивают слайдеры.
Прямо к мотору и к раме. По логике "За рулём", мотор должен частично разрушиться "чтоб погасить энергию удара.."

Дуги должны быть сделаны так, чтобы самим стать частью рамы, УСИЛИВ её.
При падении гнуться не должны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6096
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
А вы больше "За рулём читайте".. Теперь на японцы прикручивают слайдеры.
Прямо к мотору и к раме. По логике "За рулём", мотор должен частично разрушиться "чтоб погасить энергию удара.."


Когда автомобилисты начинают рассуждать о мотоциклах, у меня всегда возникает желание послать их как минимум. С набитым лицом и отпечатками ботинок во всех местах. Так смешно, что деваться некуда

Цитата:
Дуги должны быть сделаны так, чтобы самим стать частью рамы, УСИЛИВ её.
При падении гнуться не должны

Вот эту формулировку и надо принять за основу при изготовлении и выборе дуг, точнее не скажешь.
ПС. Наверное надо завести умный цитатник.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4185
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric, если дуги сложатся - мотоцикл непонадобится, в лучшем случае года полтора. Ну и хрен с той гнутой рамой - да, она согнута, но после встречи с Зилом. Сразу заметно как сидиш, потом просто привыкаеш и нечуствуеш каких либо неудобств в управлении, вот уже 28 лет как ездит после аварии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DED

Профи


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 398
Темы: 15
Откуда: Нижний Новгород
Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сижу и думаю явские стоковые дуги относят к "складывающимся" или к тем которые спасают Э-э-э... похоже что к первым((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4185
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2010 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED, К первым, они только для аутентичности,и, а так спасут только мотоцикл упавший с центральной подставки набок. Нужно хотяб не тоньше трубы, из которой сделана рама (как по диаметру так и по стенкам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group