Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что делать с любимым мотом юности?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 15:00    Заголовок сообщения: Что делать с любимым мотом юности? Ответить с цитатой

Привет!

Есть ЧеЗет который когда-то был самой крутым эндуро в городе...)) Китайские мотики тогда ещё не заполонили наш рынок, а японских в живую никто в глаза не видел, разве что кроссовые хонды в мотокроссе.

Мотик был не просто задранной Явы а имел прекрасно работающие гидро-пневматические подвески от кроссовой версии, вилка даже с тюнингом.

После армии захотелось прокатиться и не посмотрел, что в коробке было мало масла в результате чего сломал коробку, вилки переключения насколько помню.

Потом хотел заняться мотом сразу комплексно, притом ремонтом и модернизацией занялся чувак который изначально собрал этот мот, бывший мотокроссмен.

Задний маятник от ЧеЗет 125 был заменён на маятник от ЧеЗет 250, крепления амортизатора отпилены чтобы выбрать оптимальный угол.

Но у него вскрыли гараж и утащили его мотик и все запчасти включая один задний амортизатор от моего ЧеЗета. Второй перебранный остался.

Двигатель тоже был разобран и со временем кое-что потерялось, подрастащилось.
Например, так и не нашёл головки от цилиндров.

При чём был второй мотор от другого ЧеЗета (точнее целиком ЧеЗет на запчасти, кстати с документами тоже) так вот от него тоже головки пропали.

Колёса на ЧеЗете стоят от 125-ки на которой задние тормоза такие же, как и на переднем колесе (маленькие).

Конечно много раз мечтал восстановить его, но то не находился человек, который бы им занялся, а у самого не было времени и возможности то ещё чего.

Сейчас глянул в интернете на цены в мотомастерских, капиталка мотора Явы с запчастями обходится в 25 т.р., а моторы уже перебранные у них же стоят по 40 т.р. Застрелился

Я так понимаю браться мне сейчас за восстановление совсем не рентабельно и геморно, проще и дешевле взять китайский мот для покатух, того же пита?

Продать?
По какой цене? Помогите с оценкой.
Этот мот до сих пор на мне на учёте, ПТС, СТС.

Ещё могу продать полностью разукомплектованный ЧеЗет с госномером и техпаспортом старого образца.

Или может кто предложит какую-нить мототехнику ездящую типа скутер или китайский питбайк/эндуро?



Последний раз редактировалось: ЗМЕЁНЫШ (28 Фев 2018 12:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно забей ты на него с таким позитивом в плане отдать кому то восстанавливать его из хлама...
Купи тогда уж какого китайца себе по силам, что ли Лифана какого кубов на 250 -400.
Другого совета к тебе от меня нет. Такими вещами должен заниматься человек влюбленный в это дело, ну или хотя бы по другому которому это нравится, ну и еще есть опыт в ремонте, понимание процесса и прямые руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди, сейчас я монетку подброшу...
Монетка говорит да !

Если серьезно, то решать тебе и только тебе.
Слишком много вводных, что бы дать тебе хоть какой-то ответ, начиная от твоих навыков, заканчивая местом жительства.
Для покатух, купи китайку, если поковыряться и добиться- пойдет и этот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по размышлениям, то не твое это, если за столько лет не подошел к ремонту.
Продай и купи для покатух что-то посовременнее. Тот же питбайк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Наверно забей ты на него с таким позитивом в плане отдать кому то восстанавливать его из хлама...
Купи тогда уж какого китайца себе по силам, что ли Лифана какого кубов на 250 -400.
Другого совета к тебе от меня нет. Такими вещами должен заниматься человек влюбленный в это дело, ну или хотя бы по другому которому это нравится, ну и еще есть опыт в ремонте, понимание процесса и прямые руки.


Тут нужно реально смотреть на вещи. 250-кубовый китайский эндуро даже трижды б/у скорее всего будет по всем статьям лучше. Во-первых он тупо легче, во-вторых более тяговитый на низах, это если использовать мот как эндуро.

Можно было бы его в мотард переделать, но сумма выйдет равная покупке какой-нить легендарной японской 400-ки из 90-х типа Сузуки Бандита или Хонды СиБи. А между Явой и ними пропасть...

Но и сгноить жалко, поэтому интересуюсь започём такое добро можно продать или может кто махнётся и займётся им если есть на то желание и возможности.

Есть ещё один с документами. Этот на меня оформлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что между нами пропасть. Я бы забрал, за годишку довёл бы до ума. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triZet писал(а):
Жаль, что между нами пропасть. Я бы забрал, за годишку довёл бы до ума. С намеком


Я бы тоже поковырялся, но тут с кучей авто бы разобраться... Форумы, запчасти, поиск лучших мастеров и т.д.
Плюс даже гаража собственного нет.

Товарищ купил пару питов, раза 3 среднем в год выезжает прокатиться, 3/4 из этих выездов вместе со мной. В прошлом году только один раз за лето выехали прокатиться.

Когда-то в юности по несколько раз за день половинили движки иной раз, вообще не проблема была, до сих пор съёмники остались где-то и от Явы и от Урала.

У меня были сначала все советские мопеды и мокики, потом все мотоциклы социалистического лагеря и уже потом я поездил на Хонде.

Ну, а потом перешёл на автомобили, сначала отечественные,а потом и иномарки.

Когда-то этот ЧеЗет был лучшим мотиком в городе и мечтой всех пацанов, машины останавливались, подъезжали все интересовались.
На самом деле он реально технически грамотно и качественно по ходовке был построен, ходы подвесок около 300 мм.

Но уже сейчас я всё же понимаю, что объективно лучшим советским мотоциклом был - Минск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабаки. Вконтакт однозначно за реставрацию и 25тонн это не деньги вообще Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Слабаки. Вконтакт однозначно за реставрацию и 25тонн это не деньги вообще Так смешно, что деваться некуда

25 да, но на Яву нужно скорее 150.
Хотя тут не востановление оригинала, 100 всё равно уйдёт думаю если нормально делать.

Движок (хотя там и коленвал вроде не нужно перепресовывать и поршневая хорошая, только кольца поставить) покраска, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать нужно, 12В оборудование и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысла не вижу переделывать. Много не хватает до восстановления как на фото?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗМЕЁНЫШ писал(а):

, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать т.п.


Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF Так смешно, что деваться некуда

Либо собрать в том виде, в каком был (самостоятельно) и кататься, эпатируя почтеннейшую публику, либо продать.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):


Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF Так смешно, что деваться некуда



И раму от чего-то по-крепче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
ЗМЕЁНЫШ писал(а):

, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать т.п.


Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF Так смешно, что деваться некуда

Либо собрать в том виде, в каком был (самостоятельно) и кататься, эпатируя почтеннейшую публику, либо продать.


Вилка шикарно работает. Те кто на кроссовых ЧеЗетах катались у тех просто не было думаю хорошо настрпоенных и модернизированных вилок за исключением едениц. Вообще очень энергоёмкие подвески. Раньше больше как эндуро использовалась ну или на практике как городской хулиганский байк.
Я сейчас бы наверное под мотард заточил тем более для этого только колёса 17 с соответствующей резиной приладить их полно в сборе продаётся.
Неизвестно когда руки дойдут, поэтому проще продать пока окончательно всё не растерялось. Вот и написал чтобы подсказали за сколько можно продать. Ну или может кто предложит обмен.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Karriff писал(а):
Смысла не вижу переделывать. Много не хватает до восстановления как на фото?

Смысл есть как раз. За деньги что уйдут на постройку можно купить 200 кубовый китайский мотард, но явовский мотор будет оборотистее и динамичнее, звук будет приятнее, подвеска более энергоёмкая несмотря на то, что на китайце будет перевёрнутая спереди и монокок сзади. Но сейчас времена изменились уже и тормоза нормальные дисковые нужны, в городе поток плотный. Да и тогда он же был не доконца завершённым проектом.
Задняя подвеска уже началась переделываться когда мот был разобран.
Заднюю часть рамы опускать нужно чтобы не сантиметра лишней задранности не было, а до этого оптимальный угол амортизаторов сделать. Амортизаторы пока можно и класические оставить.

А так, восстановление наверное каждый по своему понимает.
Если бы была цель завести и кататься между гаражей, то такое восстановление за выходные можно сделать))
Я как-то иначе к этому подхожу.
Просто не до двухколёсной техники пока, вон в Джипа уже 400 т.р. ввалил в доведение до ума.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

oilrefinery писал(а):
жук писал(а):


Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF Так смешно, что деваться некуда



И раму от чего-то по-крепче


Зачем? К раме помимо веса за всегоды никаких претензий не было. Ничего не гнулось, ничего ни лопалось ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые явисты и чезетоводы, помогите с ценами определиться

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=633664#633664

Сколько за эндуро просить оформленный на меня?

И сколько за комплект рамы с картером, госномером и техпаспортом старого образца (в этом случае естественно уже не знаю стоит ли до сих пор на учёте или давно списан)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group